Страница 1 из 1
nestor





Собственно сабж? У друга вчера обнаружил. Раньше такого не было. Авто работает ,ни каких стуков нет. Уважаемые классиководы подскажите кто знает. Сори за качество фото. На вид как будто как что то давануло из нутри. По диаметру как клапан. На самом деле ХЗ.
Androcc88
Это шпилька крепления распредвала.а появляется такая хрень от:не до конца завернута шпилька,или много гаек на ней навернуто.
Вообщем приручивать и исправлять а то может масло из под крышки гнать из-за неплотного прилегания.
nestor
Спасибо за ответ. По диаметру больше похоже на шпильку. Те надо снять и закрутить её глубже. Странно но раньше её не было. Не может же она сама открутиться? Или просто не заметили.....
andrmar
Возможно сорвало резьбу на шпильке постели РВ со стороны ГБЦ и её приподнимает распредвалом. Может и РВ так сломать.
nestor
Спасибо будем вскрывать. Там сразу будет видно или что то нужно ещё снимать. Завернуть я так понимаю можно двумя гайками? Если не трудно опишите процесс. А то не силен в классике.
mastervictor
НЕСТЕР писал(а):

Завернуть я так понимаю можно двумя гайками


Можно и так,но лучше шпильковертом, + фисатор резьбы.Постель с РВ придется снять,не факт что она назад встанет!Склоняюсь что ремонтную шпильку ставить надо!(у меня получилось на крайней шпильке,супермомент и фиксатор резьбы после обезжиривония)
Androcc88
А шпильку скорее всего не заметили.чтобы её так выдавило нужно хорошо давануть.а значит шпилька должна быть заклинена в распредвале ну и резьба сорвана
andrmar
Фиксатор не советую, если нужно будет заменить придётся греть до 270 градусов. Если только другого выхода не останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы