zzzz
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
У КОГО ЛИБО ЕСТЬ ОПЫТ ПО ЗАМЕНЕ ГЛЮЧНОГО ЭЛЕМЕНТА
вчера выяснил что заводится после прогрева нормально только если сделаеш продувку снимиш на пару минут клему или воткнеш ключ зажигания и не дожидаясь пока насос отработает быстренько на стартер заводится без проблем. если замешкаешсья пускается но колбасит на оборотах примерно до 400 и глохнет. потом только продувка и обычный запуск нормально
машина хоть и гарантийная но после того как они мне чинили не рабочую с нуля печку туда ехать смысла нет вообще (масло менять и стабилизатор подтягивать я и сам умею)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Смотри реле бензонасоса.
Не скажу что 100% оно, но очень похоже.
Физ. смысл примерно таков:
Ты включаешь зажигание, реле щелкает(контакты замыкаются), начинаешь заводиться, а реле контакты размыкает насос отключается.
У меня такая байда была(причем почти всегда на горячую), заменил реле бензонасоса, заодно реле питания и глюк пропал.
Находятся релюхи с левой стороны в ногах пассажира снимаешь пластиковую накладку и увидишь 3 реле.
Какое из них за что отвечает - на вскидку не помню.
Еще раз повторюсь:Не скажу что 100% оно, но очень похоже.
kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
в точности такой же глюк, пока не исправил(
еще мне советовали чиптюнинг, говорили что может быть изза определенной температуры окр.среды.
попробую реле, хотя у меня такое только на холодную
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
С похожей проблемой воюю давно. Но какой у вас движок контроллер и прошивка? Уменя авто образца 2000 8V контроллер Бош 1.5.4, R59. Судя по тому что авто гарантийное у вас что-то гораздо более свежее. Короче нужна доп. информация прежде чем описывать свой опыт.
zzzz
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ
движок у меня 2112 2003 год пробег 2200 км эту проблему почувствовал примерно на 500 км пробега может она всегда была просто до этого не приходилос сразу прогретую запускать а тут заправился и еле завелся аж стыдно было.
вычитал про РДТ попробую начать борьбу с замены этого элемента потихоньку буду и остальные датчики менять на GM
контролер у меня BOSH (2112-1411020-40) перепрошивать побаиваюсь просто до ближайшего сервиса 200км.
как куплю еще один контролер с моб-зером на нем может потренируюсь
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Думаю не стоит сразу бросаться в крайность и менять датчики по кругу тем более на GM( имею в виду их цены) а тем более менять прошивку. Я менял РДТ- не помогло, но для этого нужны хоть какие-то основания т.е. без минимальной диагностики не обойтись. Померять давление в рампе хотя бы подручными средствами как описано в Зарулевской "Своими силами" или попросить на сервисе даже не прося их прокоментировать показания (мне такого наговорили по принципу работы РДТ).
А еще проще и дешевле начать с чистки РХХ. Пожалуй даже лучше снять полностью дроссельный патрубок и почистить его весь. Операция очень простая усилий ноль. Пробег конечно небольшой и вряд ли он мог сильно загрязниться,но а вдруг? Тем более еще раз повторюсь-всё делается элементарно. Да вот что еще-я на горячую завожу на второй раз-сперва вкл-выкл зажигание (1-2сек, подбирается экспериментально
) на второй раз раз пускаю стартер и никаких проблем. Какое-то объяснение этому явлению я не нашел. Говорили в форуме и о паровых пробках в ресирвере и о ошибке позиционирования (можно язык сломать
) РХХ-т.е. глюках контроллера, эта версия наверно является историческими корнями для идей перепрошивок контроллеров при подобных проблемах. Закругляюсь, что то я разболтался с утра, пора работать.
luka624
На форуме 22 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Canopus писал(а):Думаю не стоит сразу бросаться в крайность и менять датчики по кругу тем более на GM( имею в виду их цены) а тем более менять прошивку.
...А еще проще и дешевле начать с чистки РХХ.
Полностью поддерживаю Canopusa. Если на "холодную" авто заводится сразу, а после прогрева появляются проблемы запуска горячего двигателя, начните именно с чистки РХХ. Я именно таким образом и вылечил "глюку", хотя советов было очень много: РДТ менять, проверять форсунки, менять реле бензонасоса и т.п.
На авто с малым пробегом может быть элементарная неисправность самого РХХ. Эту глюку можно определить при наличии диагностических тестеров или БК.
Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы