Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
значит так, померял вчера компрессию 9.5 10.7 11.2 11.0 испугало...
залил лавр, всё по инструкции, стало 9.0 11.0 12.0 11.5 интересно...
залил в первый цилиндр маслица, померял 10.5
1.движку пипец?
2.почему после лавра компрессия в первом уменьшилась?
3.сколько ещё можно ездить?
п.с. пробег не известен, машинка 92 года, двиг 083
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Алексей 56 писал(а):1.движку пипец?
кольцам. нагар как-то держал компрессию, ты промыл - она пропала. вообще замер компрессии - еще тот гемор. много ньюансов, почитай в факе.
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Клапан прогорел в первом цилиндре однозначно. Сам недавно головку по такому поводу чинил.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
1. Движку пипец, хотя, может, все обойдется малой кровью, как то замена колец. Но, если уж разбирать, то лучше все делать.
2. Погрешность замера, думаю (неплотно прижал, криво и т.д.)
3. Пока ездит. Как начнет умирать - сам поймешь.
Совет: есть такая штучка американская - гранулки (не помню, как называются). Суть: по инструкции забрасываешь определенное количество в котел и имеет место повышение компрессии на 2 месяца минимум. Я себе сыпал их на "копейке", проездил великолепно полгода и продал с нормальной компрессией.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
до весны потерпит?
может кто помнит как эти гранулки называются)))?
Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Лучше сделать. Компрессия так то везде мала. У меня 14 везде.
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Если масло не закидывает в воздухан, то клапана. но в первом у тебя однозначно клапан прогорел.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
закидывает, сопун внизу уже
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Однозначно капиталить. Да и не новая ужо.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
и ещё, чтоб кольца поменять это надо головку снимать или весь двиг с машины?
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Головку и так придется снимать. Лучше весь двиг вытащи.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
б...плохо...сейчас финансов на капиталку нет, придется до весны отложить, там и теплее будет, надеюсь дотянет...
спасибо за ответы
Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Может и не дотянет. Троить начнет, если не уже.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Название гранул не помню, можно поспрашивать в автомагазинах. Гранулки сероватого цвета, цилиндрической формы. Если память не изменяет, надо 6-8 штук на котел для повышения компресси на 1. Прогрел двигло, заглушил, свечу вывернул, по специальной трубочке из комплекта закинул гранулы в цилиндр, свечу ввернул, завел на 10-15 мин на холостом и все, можно в путь. Эффект мне понравился: я так понял, по сути, что замазываются все задиры и неровности в котле. Мне помогло, потому и советую. Потерпит ли до весны - не знаю, это лотерея. Может, умрет завтра, может еще пару лет будешь носиться.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
сегодня поменял масло, фильтр, прогрел хорошенько и замерил ещё раз, для точности по несколько раз. может ещё после лавра всё хорошо прогорело, вот что получилось
с закрытыми заслонками карба 8.2 10.2 10.2 10.2
с открытыми полностью заслонками и безвоздушного фильтра 9.2 11.2 11.2 11.2
с маслом по 20 грамм в каждый цилиндр 12.0 второй аж зашкалил, 16.0 16.0
п.с. при первом замере ещё распред на зуб раньше стоял, сейчас поставил как по книжке
paulvvs спасибо, поищу, попробую воспользоваться, может поможет чем нибудь)))
буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...
Мой двиг приговорили к капиталке из-за масла в кастрюле 50 тык назад... До сих пор езжу... Думаю, ещё 30 намотаю, пока на капиталку созрею... Всё как у тебя с компрессией, токо в 3-м 9...
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло... Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг, и езжу до 4000 об... Правда, карб отстроен в идеале...
Так, к слову пришлось... Мож у тебя чуток не так... А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
Удачи...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
очень на это надеюсь...
kazak1102 писал(а):Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло...
да я тоже хорошенько сразу всё промыл, сетка в крышке вообще была совсем не сетка)) литые пластинки, только паяльной лампой обжигал долго, тогда стала сеткой) да оно впринципе не брызжет если до 4000 крутить, сухо, вот если больше...однажды ехали по трассе, сопун был уже выпущен, 120км\ч 5 человек и полный багажник, с рыбалки, проехали около 200 км, до этого уровень был на макс, приехал, стал минимум, дно машины всё в масле)) после этого стараюсь не напрягать[/quote]
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг
а какое это НАСТОЯЩЕЕ?
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
так вообщем не чего страшного у тебя не произошло, по замерам компрессии точную причину неисправности двигателя производит нельзя, ибо данный замер дело тонкое, поэтому если у тебя в цилиндре 11, это не значит что пора капиталить, совсем не значит, в полне приемлимо, самое главное что б масло не жрал, и в кастрюле много масло не было.... по замерам можно судить о неравномерности компресси.... также наливка масла в котлы, тоже так же точно не объясняет причины, у тебя скорее всего прогорает выпускной клапан в первом котле....кататься можешь пока что спокойно...следи за уровнем масла, а также следи за цветом масла, может через несколько тысяч темнеть начать.....тысячи через три по мере прогара клапана, может и больше троить начнет.....если сильно не крутить и то можно ездить....так что до весны катайся в покое...а потом когда голову снимешь и клапана проверишь, заодно и померей зазоры колец в котлах! а то что лавр не помог, говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
demians писал(а):говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
то есть задиры, риски и все такое?
demians писал(а):так что до весны катайся в покое...
хоть до весны буду спать спокойно)) спасибо за такой утешительный ответ))
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
да примерно так, а также проверь зазоры в клапанах, может тебе надо их просто отрегулировать и все пройдет!
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
если компрессия 9.5, то скорее всего "залегли" кольца.
Если бы прогорел клапан, компресия была бы 0... 3кг. От силы.
Сами то подумайте, если у вас дырка в цилиндре, сверху, где давление выше всего, откуда там возьмётся 9.5. кг
Залеваешь масло, клапану то какое дело до него?! Компрессия должна была остатся такой же, как и была.
Так что привед капиталка, это 99%
Но с 9.5. ещё можно поездить, но не много
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
jeri я с тобой поспорю....если клапан начал прогорать, не значит что там дырка должна быть очень большая, на рабочей поверхности выпускного клапана в начале может появляться сперва очень очень маленькая трещинка, поэтому компрессия сразу и не упадет... ты видимо не видел прогоревшие клапаны! у меня в одном цилиндре было 8, заливал масло стало 11, когда снял ГБЦ, и налил керосинчика, то клапан как раз этого цилиндра и зассал, так что кольца были не причем, так что если не знаешь точно, не советуй
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
demians, поверь я видел не мало прогоревших клапанов. И не только автомобильных.
Но ты мне скажи, как может масло, залитое в цилиндр, повысить компрессию, если клапан даже пусть подгорел?
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Алексей 56 писал(а):Алексей 56
купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы