мим писал(а):Скорее всего весной следующего года будем "менять" Хитрилу на Juke
решили стать бета-тестерами очередного сырого продукта от ниссана,
ну не знаю, это точно не "май вэй"мим писал(а):Туран не бюджетно к сожалению. 650 - потолок.
Вот теперь ты меня понимаешь по поводу отсутствия такой машины в модельном ряду ВАЗа
Кста, а че там этот паркетник новый - на него все деньги от продажи Х-Трейла уйдут?а как
мим писал(а): семейное авто с большим багажником,
хитрила не годиться?
сами себе проблему создаете... ИМХО мим писал(а):Правда непонятно кому нужна будет топовая комплектация в 190 л.с. и полным приводом за цену выше лимона - бешеная табуретка какая-то.
Мне эта концепция подходит, но экстерьер и интерьер... хм... из альтернатив под эту концепцию подходит только Тигуан и Куга, или кого-то забыл? мим писал(а):в идеале хочется выйти на такое статус кво, что собственно и составляет ограничения по условиям:
1. 2 авто в семье (если отсутствует служебное).
2. оба на гарантии.
3. 1 из них обязательно как семейное с большим багажником.
4. 1 из них чтоб нравилось жене и желательно на автомате.
5. 1 из них должен храниться на улице (гараж всего 1).
У меня такие же были условия и ограничения, правда были ещё требования:
6. Неугоняемость.
7. Не слабосильный двигатель.SMF писал(а):из альтернатив под эту концепцию подходит только Тигуан и Куга, или кого-то забыл?
скорее новый Купер, а не этиoleg_21093i писал(а):скорее новый Купер, а не эти
Концепция состоит из следующих вещей:
1. Небольшой автомобиль под собственную жопу.
2. Большой клиренс.
3. Мощный.
4. Автомат.
5. Полный привод (честный), желательно с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).
6. Колеса 17" с профилем не ниже 55.
7. Не угоняемый.
8. Без ключевой доступ и заводка.
9. Остальные ништяки.SMF писал(а):1. Небольшой автомобиль под собственную жопу.
2. Большой клиренс.
3. Мощный.
4. Автомат.
5. Полный привод (честный), желательно с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).
6. Колеса 17" с профилем не ниже 55.
7. Не угоняемый.
8. Без ключевой доступ и заводка.
9. Остальные ништяки.
хочешь сказать, что тигуан, куга и это особенно нечто джуко, подходят под концепцию? п. 5 не понял вообще, причем тут он и все эти и что такое Цитата:с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).
??Sipe писал(а):не вижу никакого смысла менять беспроблемного двухгодовалого Хитрилу в небедной комплектации на непонятно_что (Джук) + непонятно_что (?). Получится, что хороший вагон ты поменяешь на "фенечку" + пустышку-пузотерку + доплачивать еще будешь.
+ мульён, я понимаю еще эту блаж, когда совсем уже не во что пристоить бабало, а тут еще в кредит для этого залазитьoleg_21093i писал(а):п. 5 не понял вообще, причем тут он и все эти и что такое
Почитай про жЖук.
oleg_21093i писал(а):хочешь сказать, что тигуан, куга и это особенно нечто джуко, подходят под концепцию?
Ты можешь предложить что-то другое соответствующего размера и в 200 кобыл на автомате?SMF писал(а):Ты можешь предложить что-то другое соответствующего размера и в 200 кобыл на автомате?
гранд витара 3,2
думаю еще что найдется
З.Ы. сразу вспомнил БМВ Х1, немного катал такой с 2,0 литровым дизелем в топе - очень хорош, но клиренс не очень, ценник безумен