Тоже что ли порвать вам мозг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:53
мим писал(а):

Скорее всего весной следующего года будем "менять" Хитрилу на Juke


решили стать бета-тестерами очередного сырого продукта от ниссана,
ну не знаю, это точно не "май вэй"

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:56
Я вот не пойму, Жук-это Кашкай в другом, чуть меньшем, кузове, или полностью оригинальная модель?
#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:07
Судя по тому, что база у него меньше кашкая и даже меньше ноута, а также свои движки, в частности 1.6 турбо - оригинальная.
Клиренс там кстати всего 165 (это если у нас не будут его повышать).

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:12
мим
т.е. разные атмосферники 1,6 у них? Турбо-то понятно, он совсем недавно появился

#55:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:13
мим писал(а):

или компактвэн.



Туран новый посмотри. Тока он поди от 900 начинаться будет.

#56:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:14
Там атмосферник 1.6 о 117 лошадях, с пятиступкой или обновленным вариатором. Точно не знаю, наверное такой-же как на кошаке.
#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:15
Туран не бюджетно к сожалению. 650 - потолок.
#58:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:16
мим писал(а):

Туран не бюджетно к сожалению. 650 - потолок.



Вот теперь ты меня понимаешь по поводу отсутствия такой машины в модельном ряду ВАЗа Wink hehe

Кста, а че там этот паркетник новый - на него все деньги от продажи Х-Трейла уйдут?

#59:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:19
Ну зато в эти деньги вписываются например Берлинго, Партнер, С3 Пикассо в отличных комплектациях, Киа Каренс голый (вроде), остатки Хундай Матрикс с 1.8 (правда буэээ), ну и универсалы - Лачетти SW в первую очередь.
ЗЫ: на куя Реццо сняли? гады...

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:38
"обновлённый вариатор" звучит обнадёживающе Smile
#61:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 10:53
а как

мим писал(а):

семейное авто с большим багажником,



хитрила не годиться? wwow
сами себе проблему создаете... ИМХО Pardon

#62:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:16
Годится, вполне, но Хитрилу плюс Джук жене - не потянем боюсь.
Хотя опять же будет зависить от объявленной стоимости, но она по слухам будет точно от 650 тыс. за передний привод с атмосф. 1.6 на механике, а хочется получше комплектацию.
Кроме того на хитрилу весной закончиться гарантия.

#63:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:22
мим
а икс жене категорически не нравится?
если вопрос только по деньгам то лучше чем хтрайл + Приора(ШН)
те как сейчас
а если вопрос еще и "живем то один раз можно и побаловаться"....
то все равно не понимаю зачем продавать нессан Pardon
а корсу не смотрели как авто номер 2?

#64:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:41
НАПИЛЬНИК
в идеале хочется выйти на такое статус кво, что собственно и составляет ограничения по условиям:
1. 2 авто в семье (если отсутствует служебное).
2. оба на гарантии.
3. 1 из них обязательно как семейное с большим багажником.
4. 1 из них чтоб нравилось жене и желательно на автомате.
5. 1 из них должен храниться на улице (гараж всего 1).
6. потратить на все вышеизложенное надо как можно меньше денег, желательно в пределах 650 с учетом кредита - максимум.
Вот собственно варианты смотрю при условии, если один из них Джюк, сильно зацепивший жену (вообще достаточно мало машин, которые могут ее действительно "зацепить").
Косметички вроде микр, корс и т.д. не рассматриваются ей изначально....

#65:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:13
Вообщем у нас тут автосалон тольяттинский намечается и на него ниссановский дилер наш выпросил Джюка этого из Москвы, и до начала салона выставили у себя в автоцентре.
Короче посидел пощупал. Как и предполагал - машина для девочки/девушки, городская, максимум как вторая в семью.
Правда непонятно кому нужна будет топовая комплектация в 190 л.с. и полным приводом за цену выше лимона - бешеная табуретка какая-то.
Вообщем SX4 выглядит по сравнению с ним как унылый семейный автомобиль hehe
Вход для задних пассажиров - это фактически лаз, а не вход, да и места мало.
Багажника - нет.
Мое резюме - авто чисто городское европейское (где небольшой размер имеет значение а джип хочется), собственно это было понятно, ибо его делали с нацеливанием на жителя лондона 30 лет, ездящего на рено-клио и носящего одежду хъюго босс (это реально).
Безусловно спрос в РФ будет, может быть даже очереди, но автомобиль не будет массовым однозначно (да и нет у него такой цели).
ЗЫ были еще у меня претензии по качеству элементов в салоне, ну да бог ними.

#66:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:05
мим
ваще не понял, нафига вы этот секас затеиваете... nea

#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:54
мим писал(а):

Правда непонятно кому нужна будет топовая комплектация в 190 л.с. и полным приводом за цену выше лимона - бешеная табуретка какая-то.


Мне эта концепция подходит, но экстерьер и интерьер... хм... из альтернатив под эту концепцию подходит только Тигуан и Куга, или кого-то забыл?
мим писал(а):

в идеале хочется выйти на такое статус кво, что собственно и составляет ограничения по условиям:
1. 2 авто в семье (если отсутствует служебное).
2. оба на гарантии.
3. 1 из них обязательно как семейное с большим багажником.
4. 1 из них чтоб нравилось жене и желательно на автомате.
5. 1 из них должен храниться на улице (гараж всего 1).


У меня такие же были условия и ограничения, правда были ещё требования:
6. Неугоняемость.
7. Не слабосильный двигатель.

#68:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:17
SMF писал(а):

из альтернатив под эту концепцию подходит только Тигуан и Куга, или кого-то забыл?


скорее новый Купер, а не эти

#69:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:17
Sipe
жене понравился.

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:41
oleg_21093i писал(а):

скорее новый Купер, а не эти


Концепция состоит из следующих вещей:
1. Небольшой автомобиль под собственную жопу.
2. Большой клиренс.
3. Мощный.
4. Автомат.
5. Полный привод (честный), желательно с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).
6. Колеса 17" с профилем не ниже 55.
7. Не угоняемый.
8. Без ключевой доступ и заводка.
9. Остальные ништяки.

#71:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:28
мим писал(а):

Sipe
жене понравился.

и чё теперь? за каждой красивой оберткой бегать, скидывая свежую машину только потому, что гарантийный срок истек? так с тазиками поступают
не вижу никакого смысла менять беспроблемного двухгодовалого Хитрилу в небедной комплектации на непонятно_что (Джук) + непонятно_что (?). Получится, что хороший вагон ты поменяешь на "фенечку" + пустышку-пузотерку + доплачивать еще будешь.

#72:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:42
SMF писал(а):

1. Небольшой автомобиль под собственную жопу.
2. Большой клиренс.
3. Мощный.
4. Автомат.
5. Полный привод (честный), желательно с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).
6. Колеса 17" с профилем не ниже 55.
7. Не угоняемый.
8. Без ключевой доступ и заводка.
9. Остальные ништяки.


хочешь сказать, что тигуан, куга и это особенно нечто джуко, подходят под концепцию? п. 5 не понял вообще, причем тут он и все эти и что такое
Цитата:

с межколесными муфтами управляемыми электроникой (хотя бы одной).

??

#73:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:44
Sipe писал(а):

не вижу никакого смысла менять беспроблемного двухгодовалого Хитрилу в небедной комплектации на непонятно_что (Джук) + непонятно_что (?). Получится, что хороший вагон ты поменяешь на "фенечку" + пустышку-пузотерку + доплачивать еще будешь.


+ мульён, я понимаю еще эту блаж, когда совсем уже не во что пристоить бабало, а тут еще в кредит для этого залазить

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 11:03
oleg_21093i писал(а):

п. 5 не понял вообще, причем тут он и все эти и что такое


Почитай про жЖук.
oleg_21093i писал(а):

хочешь сказать, что тигуан, куга и это особенно нечто джуко, подходят под концепцию?


Ты можешь предложить что-то другое соответствующего размера и в 200 кобыл на автомате?

#75:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 11:55
SMF писал(а):

Ты можешь предложить что-то другое соответствующего размера и в 200 кобыл на автомате?


гранд витара 3,2 Smile
думаю еще что найдется
З.Ы. сразу вспомнил БМВ Х1, немного катал такой с 2,0 литровым дизелем в топе - очень хорош, но клиренс не очень, ценник безумен Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU