lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Доброй ночи...уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в выборе данных девайсов...Причина: начала сочится помпа видимо
( на 107 тыс км )...раз уж туда лезть заодно сменить ремень грм и ролик натяжной...
Ремень грм менялся 5000 назад на вазовский
до этого стоял Bosh...
а теперь по списку ( перечитал много тем и в десятом семействе тоже )
1) Помпа ТЗА премиум
http://tza11.ru/mkwn.html с последующей проверкой на контрафакт
2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh
3) ролик тоже не знаю!
Отчитайте меня по всем пунктам плииз
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
lexikon писал(а):до этого стоял Bosh...
А что с ним случилось? У меня у самого Бош.
А вообще 5000 км для ремня не пробег, луьше не меняй, а то ещё на палёнку нарвёшся, хуже будет.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
+многа
lexikon писал(а):2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh
если щас ремень который стоит в идеальном состоянии то нетрогай, но впринципи если найдёшь реальный ремень Балаково то можно сразу ремень махнуть тоже.
lexikon писал(а):3) ролик тоже не знаю!
тока заводской Вологодский и тоже есно брать не в подвале у дяди Васи, а то могут начаться приколы со сползанием ремня.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):3) ролик тоже не знаю!
Надежнее Вологодский.Но самый долговечный 2105.Он двухрядный,правда придется к нему докупать эксцентриковую втулку и упорное кольцо.И,что самое главное,шпильку менять на более длинную.Это многих останавливает.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Из всего списка я бы заменил только помпу. Себе ставил ТЗА.
Если ролик без люфтов - промыть и набить новую смазку.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
MG_And
с ремнем все хорошо...пришло время и надо было его сменить...отъездил 4 года и 60 т.км...теперь как запасной валяется в багажнике...
а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
lexikon писал(а):а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно
Ремень Гейтс усиленный
Ролик Герцог синий в блистере
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
lexikon писал(а):сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))
Купи отдельно усиленный Гейтс - 300р. Ролики говорят в этом комплекте неакти...
Ролик бери как я писал выше,до этого стоял и сечас стоит - свистов,люфтов и сползаний не было
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
извините плиз у меня такой странный вопрос наверное
я вообще планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно...но что то блин сомнения появились...по мурзилке как бы хотел делать...вроде там все показано и объяснено...НО все равно появились какие то сомнения
(( Желание есть сделать самому, руки вроде тоже есть!! если бы рядом был взрослый опытный человек, который это все делал сам...я бы без вариантов попросил его понаблюдать за процессом и сделал все сам, а если что вдруг не так, он бы мог что то посоветовать!!
В моем же случае дадьку такого не найти
а сам я студент блин в другом городе
(
Собсвтенно вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а): планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно..
lexikon писал(а):вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?
Если есть необходимый инструмент(головки,удлиннители из их комплекта,небольшая трещотка или трубчатый ключ на 10мм для помпы)Желателен помощник,хоть девушка,которая педаль тормоза нажмет при откручивании болта шкива КВ.Решишься -пиши.Подскажем мелочи.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon
ты гланое залезь а тама уже волей неволей будет подгонять из нутри что надо собирать .
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
да я не боюсь количества деталей))) их там не так много! единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
вообще по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lexikon писал(а):по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?
чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а): единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
Не где то,а на маховике коленвала в лючке картера сцепления и на шкиве распредвала.Сложного в них ничего нет.Совместишь не с первого,так со второго или третьего раза.Спешить и заводить сразу не надо.Лучше лишний раз провернуть коленвал на два оборота(распредвал при этом повернется на один) и проверить,что метки не ушли.
lexikon писал(а): по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ.
Не надо.Лишь полностью вывернуть его в правое крайнее положение.
lexikon писал(а):.но зачем на тормоз нажимать?
Dranik писал(а):чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.
Правильный ответ,только уточню - При откручивании болта будет крутиться и коленвал,а чтобы этого не было,нужно включить 4-ую или 5-ую передачу и нажать на педаль тормоза.Этим ты не дашь проворачиваться коленвалу и болт можно будет стронуть с места.Затягивать придется так же.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
недавно сам менял ремень ролик помпу. По порядку
Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке
Ремень усиленный гетз ролик вологодский,столкнулся со следующими трудностями: долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд,далее пришлось немного "поиграть" с шайбами чтобы поставить шайбу нужной толщины между роликом и гбц,а то ремень упорно сползал к двигателю.После подбора шайб всё ровно! Все делал сам из спец инструмента исползовал только ключ для натяжения ремня. Само собой при снятии ремня совместить метки,если метки ушли,врубать 4 передачу,чуть приподнять и крутить руками за колесо до совмещения меток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aztec писал(а):Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке
При наличии нормальных рук и головы ничего удивительного в этом нет.Только вот за 30 минут никак не получится,а за час с копейками вполне возможно.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aztec писал(а):долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд
щас насоветуешь и автор побежит за новым картером сцепления
так делать нельзя ибо можно попасть на картер сцепы, тама затянуто порой бывает с такой дурью что откручиваешь этот болт метровым воротком а ты отвёртку в картер сцепления сделаного из алюминия
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы