Страница 1 из 2
Yaffet
В общем такая история...
Стал замечать "потение" всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки...
Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь, но при увеличении оборотов прыгать перестаёт совсем.
Проделаны следующие мероприятия:
1. Осмотрены патрубки: картер/голова - чистый, тонкий и толстый в ресивер - чистые, сами выходы из крышки не засраны. Сетку не смотрел.
2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер - обороты увеличиваются.
3. Свечи чистые, юбки слегка в нагаре, электроды чистые, серые.
Вот такая история.
Если это кольца залегли - потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.
Если колпачки - кушала бы масло, но от замены до замены не доливаю.
Кто что думает?
Снимать бошку?
FIXIR
Пачисть сетку в клапанной крышке и всё.

Вот у меня есть ещё предположение, по поводу патения патрубков.
Короче патрубок грубеет от времени и начинает потеть. Подтяжка хомута особо не помогает. (или не всегда)
Выводы сделал по причине....
Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.
Так что вот так.
Exotic
Начни с сетки в клап крышке. Голову снять всегда успеешь Wink
т808
Yaffet писал(а):

Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер - обороты увеличиваются.


Значит увеличилось количество и давление картерных газов.Если в шлангах масла нет,то сетка чистая и хорошо отделяет масло от газов.
Yaffet писал(а):

сли это кольца залегли - потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.


Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.
FIXIR
А зачем голову-то снимать? (правда не знаю)
MikhaylenkoPA
Давление в цилиндрах замерь с маслом и без...
Крышку сними для очистки совести и сетку проверь и промой, если нужно... а там уже кумекать можно...
Yaffet
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):сли это кольца залегли - потерялась бы динамика, но машина едет и совсем неплохо.

Совсем не обязательно.Померь компрессию.Скорее всего износ ЦПГ.


Вот этого меньше всего бы хотелось... Пробег всего 85 тыс.

т808 писал(а):

Yaffet писал(а): Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер - обороты увеличиваются.

Значит увеличилось количество и давление картерных газов.


Как? Если патрубок висит в воздухе?
FIXIR писал(а):

Тоже потели патрубки, и подтягивал тож. А вот когда поменял их, то потения прекратились.


Если бы потели только патрубки я бы так не заморачивался... Сальники начали потеть, а это уже серьёзно.

И сетка: она скорее всего чистая, т.к. масла в патрубках к ресиверу нет и через (на что патрубок надевается) "сифонит" достаточно ощутимо, почти так-же, как и через пробку.

И износ ЦПГ: разве свечи не были бы в нагаре? Для сохранения динамики авто должна бы обогащаться смесь, а повышенного расхода нет, нагара на свечах нет...

Последний раз редактировалось: Yaffet (11 Августа 2010 16:55), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
Yaffet писал(а):

Как? Если патрубок висит в воздухе?


так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду
Yaffet
MikhaylenkoPA писал(а):

Yaffet писал(а):Как? Если патрубок висит в воздухе?

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду



Да нет, это происходит даже при открытой пробке клапанной крышки, так что газы здесь скорее всего не таким образом влияют.

Точнее даже так: снимаем патрубок с крышки - обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем - падают. Открыта пробка или закрыта - никаких изменений. Вроде похоже на забитую сетку, но через этот штуцер в крышке ощутимо "сифонит".
Flyman
Примерно то же самое... не заморачиваюсь.
Пока двигло было новое, то сосало вовнутрь и негерметичность патрубков не была видна. Когда начало лезть в обратную сторону - снял патрубки, надфилем зачистил облой на штуцерах крышки, заменил хомутики. Все более менее стало чисто... пробег 91т
т808
Yaffet писал(а):

снимаем патрубок - обороты растут. Зажимаю патрубок пальцем - падают.


Это воздух в ресивер поступает в обход ДМРВ,вот ЭБУ РХХ и корректирует.У тебя же главное -
Yaffet писал(а):

Стал замечать "потение" всех щелей двигателя: все сальники, все патрубки...
Пробка клапанной крышки на ХХ пытается слететь,


В двигателе должно быть разряжение относительно атмосферного давления.И обеспечивает его система вентиляции сося в ресивер.Когда этого отсоса перестает хватать,в двигателе давление газов становится выше атмосферного и начинает выдавливаться масло.А происходит это от плохого уплотнения (износа) ЦПГ.Или закоксовка колец.Кстати - проверь штуцер тонкого шланга на дроссельном узле.Это канал вентиляции газов на ХХ.Часто в ДУ он забивается и не продувается.
Yaffet
т808
Канал вентиляции газов на ХХ в крышке я смотрел - из него тоже "сифонит", а вот в ДУ - как-то не подумал... Посмотрю.
Получается всё-таки ЦПГ. Жаль.
Будем мерять компрессию. Для пробега в 85 тыс. износ ЦПГ - рановато, но если предположить (а машинка из Москвы), что скручено 30-40 тысяч - для 110 тыс. износ ЦПГ почти норма.
Будем надеяться что это кольца. Попасть на капиталку очень не хочется...
AntEkb
MikhaylenkoPA писал(а):

так поэтому и увеличились обороты, что картерные газы стали выходить. А когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду


wwow

оригинальная теория

кстати, топикстартеру могу посоветовать для начала попробовать раскоксоваться. вдруг поможет Smile
MikhaylenkoPA
AntEkb писал(а):

оригинальная теория


Что не так???
AntEkb
MikhaylenkoPA
почему растут обороты, объяснил уважаемый т808. ты можешь дать выходить картерным газам куда угодно, можешь их даже пылесосом вытягивать, но если при этом заткнешь патрубок на впускном коллекторе, на который надевается сапун, то обороты не вырастут. потому что мимо ДМРВ воздух не пойдёт.

то есть, я уточню. исходные данные такие:
Yaffet писал(а):

2. Если отсоединить толстый патрубок голова/ресивер - обороты увеличиваются.

MikhaylenkoPA
я имел в виду, что при скидывании патрубка картерные газы стали свободно выходит в атмосфЭру, а не засасываться обратно в цилиндры, тем более под давлением, что явно не айс для устойчивой работы двигла...
Все, больше не буду спорить... никогда... ))) честное пионерское... )))) а оно мне надо? ))))
AntEkb
MikhaylenkoPA
спор - дело хорошее: истина рождается, то сё)) надо овладеть ораторским искусством заранее))
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

когда патрубок одет, газам деваться некуда, увеличивается давление внутри двига и масло лезет отовсюду


Это верно.Потому шланг на убитых моторах под машину и выводят.Но это следствие.Вопрос в том,отчего в картере давление увеличилось.
Yaffet
Ребята, а почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?
Т.е. когда на ХХ - пробка пытается выскочить из крышки, газуешь - лежит себе спокойно и не шевелится?
Может здесь где собака порылась?
т808
Yaffet писал(а):

почему при увеличении оборотов количество газов уменьшается?
Т.е. когда на ХХ - пробка пытается выскочить из крышки, газуешь - лежит себе спокойно и не шевелится?


Попытаюсь предположить.На ХХ поршни как насос гоняют воздух туда-сюда + проникновение газов через кольца,вот крышка и прыгает.А при увеличении оборотов скорость поршней и перемещение воздуха в картере увеличивается и поток становится не пульсирующим,а как бы сглаженным,но он есть,а крышка из за этого прыгать уже не может.Попробуй вместо маслозаливной крышки шарик воздушный натянуть.На исправном двигателе он втянуться должен.А интересно у тебя он надуется хоть чуть?Компрессию померь-легче причину искать будет.
Yaffet
т808
Я, конечно, великий оптимист...
На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.
Когда я открываю дроссельную заслонку (газую) - газы начинают высасываться через большую ветвь. Поэтому пробка не прыгает.
Смотрю сейчас диагностическую карту ТО:
СО повыш. обор. - 0,27%; на ХХ - 0,4%
СН повыш обор. - 85 ррм; на ХХ - 81
Лямбда повыш. обор. 1,02; на ХХ - 0,999
Здесь есть ответы?
И что означают
00,15 ( % ) 02 на ХХ и 00,09 ( % ) 02 на повыш. обор.?
т808
Yaffet писал(а):

Я, конечно, великий оптимист...


Да я в принципе тоже.
Yaffet писал(а):

На ХХ работает малая ветвь вентиляции картера. Она в ДУ забита (я ведь это не проверил!), вот газы и лезут из под пробки.

Из моей практике даже при полностью забитой ветви малой вентиляции исправный двигатель маслом не потеет.Там отверстия маленькие и их производительность незначительная.Даже на ХХ в гофре какое-никакое а разряжение есть.И по главной ветви отсос все же идет.Если конечно приток картерных газов не чрезмерный.
Yaffet
Диагностика продолжается. Замеры компрессии с закрытой / открытой заслонкой акселератора по цилиндрам:
1: 13,8 / 14,8
2: 11,7 / 12,0
3: 13,8 / 14,2
4: 13,5 / 14,0
Трабл, значится, во втором цилиндре.
Решил проверить кольца или колпачки. Налил в цилиндр масла (сколько в граммах не знаю, но в бутылке 0,5л из под спрайта было мм.7 масла).
Зря я это сделал Sad((
Итог: пушной зверек компрессометру, я весь в масле, подкапотка вся в масле. После нескольких прокруток стартером с нажатой педалькой газа вкрутил свечи, завел: дымовуха.... Минут десять на разных оборотах дымил, чем выше обороты - тем больше дыма. До сих пор дымит.
На заведенной (на ХХ) одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции - не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину - 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.
Почему-то больше грешу на кольца. Перед очередной заменой масла (через 1500 км.) буду делать раскоксовку.
У кого какие мнения?
т808
Yaffet писал(а):

одевал полиэтиленовый пакет на патрубок большой ветви вентиляции - не надувается. Если одеть на маслозаливную горловину - 10 литров надувается весьма быстро, секунд за 5-7.


А ведь между ними только сетка маслоотделителя в клапанной крышке!Похоже она закоксована.Я бы посоветовал снять и проверить.
Yaffet
О.к., снимем...
А как долго будет дыметь машинка?
И каков порядок замера компрессии с маслом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы