bolttighter
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мурманск
Привет всем!
Тема не нова, изучено подобных в форуме - все... - безрезультатно.
В чём фишка: машина после ночной стоянки завелась, двигатель работал без замечаний. Пока сметал снег с машины двигатель работал, стоило сесть в салон - заглох. Проверил подачу топлива - ОК. Искру проверять в одиночку не рискнул - по очереди тупо заменил коммутатор, катушку (исправные!... - ездил с ними раньше) - нет эффекта.
Вывернул свечи, протер их - завелась со второго раза... Включил ближний свет (темнеет быстро), попытался поехать (машина то еще не остыла!) и заглох, причем интересен тот факт, что лампа - указатель включения противотуманок засветилась тусклым светом. Раньше такое внезапное включение замечал (неделю машину как из гаража выгнал - пол года стояла - грешил на замыкания в предохранителях). Теперь такой конфуз.
На засыпку решил почистить монтажный блок (черный ящик) - он внутри весь зеленый... Полагаю искру в низковольтной цепи я бы все равно не нашел... Так может ли ЧЯ виновен быть в моих страданиях?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
А почему бы и нет? С генератора(а то бишь и аккумулятора) ток сначала идет в ЧЯ, потом на замок и реле зажигания, а потом опять через ЧЯ на коммутатор и бобину. Я думаю вполне мог.
Впрочем как и все остальные элементы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы