Денис Латий писал(а):а в ресивер через вентиляцию картера попадает
Э нет! Это другая тема,вентиляция картера, тут виноваты нижние компрессионные кольца!Robinzon 54 писал(а): тут виноваты нижние компрессионные кольца!
При этом компрессия, скорее всего, у пациента в полном порядке.Andreiko писал(а):При этом компрессия, скорее всего, у пациента в полном порядке.
Безусловно !Денис Латий писал(а):"Малая" (или тонкая) магистраль вентиляции картерных газов - это которая в узел дроссельной заслонки идёт ? В ЗР недавно читал,можно фильтр тонкой очистки топлива врезать. Через неё масло в ресивер сосёт?
В узел дросселя идут две ветки вентиляции картерных газов - основная (широкий патрубок - как на карбовых) и дополнительная (узкий патрубок - для вентиляции на ХХ). В основном дроссель загрязняется маслом через тонкий канал. Чтобы не повторяться по теме в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053Robinzon 54 писал(а):Странный нагар на пепел похож,может бензин такой?
Машина на газу и масло подъедает, а цвет нагара на самом деле потемнее .Денис Латий писал(а):Машина на газу и масло подъедает
Тогда понятно,колпачки то не меняли еще?Andreiko писал(а):К вашим фотографиям очки прилагать надо
За качество еще раз прошу извинить,может цифровик достану,а это на телефон фоткал.
Andreiko писал(а):Немедленно на них забейте и не вздумайте мучать машину.
Когда родные менял на бриск,то забил, подумал что проехал на них 15тык вот и сраные,а то что в крайних грязнее где то слышал до этого. Но вот на бриске 8тык и точно такие же. Поставил после них нжк, проехал менее 150 км думаю дай погляжу,в первом те же симптомы чуть слабее только выражены,во втором как писал вначале только опять же эффект чуть слабее,остальные и смотреть не захотелось!
Пока я недолго отсутствовал,тут серьезные размышления пошли,некоторое мне пока непонятно
Robinzon 54 писал(а):масло жгёте,видать колпачки замены просят
Машина всего 30 тык прошла и уже заводские свечи такими были,при этом масло не доливал.
Еще такой вопрос. Как бриск поставил то решил прокатнуться,понравилось тем что звук двигателя стал помягче,но на педаль газа машина реагировала хуже,чтобы чуть ускорится стрелку эконометра на середину красной зоны надо было загнать,с родными не так было,а лучше. Теперь вот нжк поставил таже история. На родных с груженым прицепом веселее шла,на бриске похуже,на нжк так вобще не очень:со светофора больше газу надо,и в горку скорость не держит. Хочу старые А17 поставить (чудом остались ) или новые А17 купить,попробовать как на них.AlterMann писал(а):Машина всего 30 тык прошла и уже заводские свечи такими были,при этом масло не доливал.
Так может и не парится пока,обкатка двигателя была,вот и подъедала слегка.А на счет свечей есть и бриски 17-ые и NGK тоже весь разный вот вы какой к примеру ставили(BP6-E,BP6-ES, или что то из серии BPR)?Andreiko писал(а):
Если постель распредвала полосатая, то скорее всего пора.
Если дымит при перегазовках, то пора.
Как тут еще думать?
Нет ни того ни другого, правда читал где-то, нейтрализатор второй симптом нивелирует. И тем не менее 1,5 л. масла между заменами доливаю.Обороты обычно 2.500-4.000