Денис Латий писал(а):
Нет ни того ни другого, правда читал где-то, нейтрализатор второй симптом нивелирует. И тем не менее 1,5 л. масла между заменами доливаю
Пока катализатор жив дыма не будет,но если подобный жор масла будет продолжаться, он быстро умрёт.Достал цифровик,вот фотки.
Это А17,родные. Первые две на фото 1ый и 4ый цилиндры.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827656/full_image/
Это вторые, Brisk LR15YC-1,лежат по номерам цилиндров.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827679/full_image/
Robinzon 54 писал(а):вы какой к примеру ставили(BP6-E,BP6-ES, или что то из серии BPR)?
Это третьи, NGK BPR6ES №13,после 150 км.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827752/full_image/
Они же с другого ракурса
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827809/full_image/
Robinzon 54 писал(а):обкатка двигателя была
Она была первые 2000,но никак уж не около 30000,да и дальше динамика та же со свечами.
Я еще раз задам вопрос То что засасывает масло это не критично насколько я понял,так уж устроено?AlterMann писал(а):Я еще раз задам вопрос То что засасывает масло это не критично насколько я понял,так уж устроено?
Нагар явно масляный,особенно плохи первая и четвертая,но вторая и третья тоже не без греха,так что колпачки я бы всё же махнул,во первых хуже не будет,во вторых если не поможет одна проблема в минус методом исключения ну и в третьих цена вопроса 120руб. при условии самостоятельной замены.AlterMann писал(а):Она была первые 2000,но никак уж не около 30000,
Это спорный вопрос,так как первая замена масла на 2т.км.,вторая должна быть на 5т.км.,ну и третья штатно где то после 7т.км.,далее по рекомендации производителя.Andreiko писал(а):Компрессия в порядке, масло не жрет, прет нормально - что еще надо?
Такие мысли меня посещали.
Robinzon 54 писал(а):при условии самостоятельной замены.
Сам я наверно не сунусь,если и решу поменять то в сервис поеду.
Robinzon 54 писал(а):колпачки я бы всё же махнул
Andreiko писал(а):Так устроен этот долбаный мотор.
А еще причины и версии могут быть?
Наверно глупый вопрос: с завода могли колпачки сразу быть с дефектом что а17 так засрались?
Robinzon 54 писал(а):серьезное попадание масла в цилиндр
А то что не доливал масло это колпачки не оправдывает?AlterMann писал(а):Такие мысли меня посещали.
Джентльмены вас двое и я иногда теряю нить, то с кем общаюсь.Если масло не жрёт и едет нормально то и делать нечего,не нравятся свечи с позиции какой? Просто не нравится или это как то отражается на машине? Если вариант первый,ну не дергайте их и ездите и лишний раз не выкручивайте без надобности(не мешай машине ездить или ей надоест и она поедет на тебе),а вот если масло жрёт и ехать не хочет это уже разбираться нужно!Robinzon 54 писал(а):Просто не нравится или это как то отражается на машине?
Отразилось тем что когда поставил нжк под нагрузкой хуже стало,а так вполне приятно.
В общем я понял про что Robinzon 54. А про марку нжк вы для чего спрашивали? Какие то мысли есть?
И вопрос про самопальный маслоотделитель: то что в нем отделяется и остается просто на выброс? И масло при этом доливать приходится или как? Если уже обсуждалось то попрошу ссылкой помочь. Конструкция простая можно и замутить,а там и на эффект посмотрю в моем случае.Денис Латий писал(а):Я вот уже 40.000 масло доливаю
И сколько доливать приходится?AlterMann писал(а):Отразилось тем что когда поставил нжк под нагрузкой хуже стало,а так вполне приятно
А вы попробуйте поставить не BPR,а BP.Robinzon 54 писал(а):А вы попробуйте поставить не BPR,а BP.
Да по цене они не бюджетные,еще 400р надо будет.AlterMann писал(а):Да по цене они не бюджетные,еще 400р надо будет
BP дешевле BPR(странные цены,прошлой осенью комплект за 250 купил до сих пор ходит),можно пока погодить и попозже поставить.Robinzon 54 писал(а):можно пока погодить и попозже поставить
И я так подумал. Может BP и дешевле,просто BPR 400
А номер какой у BP?AlterMann писал(а):
И вопрос про самопальный маслоотделитель: то что в нем отделяется и остается просто на выброс?
Ну само собой. Но в нем 90% конденсата, 10% - масла, так что не жалко.
Масло я от замены до замены практически не доливал. Если на оборотах ездишь, то мотор сам по себе больше жрет, чем в уловитель уходит.
Но впоследствии я отказался от дополнительного бака-уловителя и соорудил тройник на толстый шланг. Тонкий шланг воткнул уже в тройник. Т.е. тонкий шланг сосал газы не из сапуна непосредственно, а из толстого шланга. Для контроля там был еще карбовый бензофильтр.
Такая система работала лучше всего. Тут я и поимел чистейшие свечи.
Повторюсь, что значение это имело скорее эстетическое, чем практическое. На работе машины никак в общем не сказалось.Andreiko писал(а):Это не моя система, это плод совместного творчества
Главное кто двинул в массы,я вот тоже хочу что бы вода лилась куда угодно но не мне в карб,поэтому идея фикс к зиме обязательно поставить!