Страница 2 из 4
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):


Нет ни того ни другого, правда читал где-то, нейтрализатор второй симптом нивелирует. И тем не менее 1,5 л. масла между заменами доливаю


Пока катализатор жив дыма не будет,но если подобный жор масла будет продолжаться, он быстро умрёт.
Денис Латий
Да аллах с ним, мне куда интереснее причина расхода масла. Может просто из-за того,что высокие обороты постоянно держу...
Andreiko
Денис Латий
Вполне возможно. Постоянно высокие обороты никак к экономии масла привести не могут. Может, еще масло такое. Одно больше угарает, другое меньше.
AlterMann
Достал цифровик,вот фотки.
Это А17,родные. Первые две на фото 1ый и 4ый цилиндры.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827656/full_image/

Это вторые, Brisk LR15YC-1,лежат по номерам цилиндров.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827679/full_image/

Robinzon 54 писал(а):

вы какой к примеру ставили(BP6-E,BP6-ES, или что то из серии BPR)?


Это третьи, NGK BPR6ES №13,после 150 км.
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827752/full_image/
Они же с другого ракурса
http://photofile.ru/users/demontier/200088123/200827809/full_image/

Robinzon 54 писал(а):

обкатка двигателя была


Она была первые 2000,но никак уж не около 30000,да и дальше динамика та же со свечами.
Я еще раз задам вопрос То что засасывает масло это не критично насколько я понял,так уж устроено?
Штейгер
Robinzon 54
AlterMann писал(а):

Я еще раз задам вопрос То что засасывает масло это не критично насколько я понял,так уж устроено?


Нагар явно масляный,особенно плохи первая и четвертая,но вторая и третья тоже не без греха,так что колпачки я бы всё же махнул,во первых хуже не будет,во вторых если не поможет одна проблема в минус методом исключения ну и в третьих цена вопроса 120руб. при условии самостоятельной замены.
AlterMann писал(а):

Она была первые 2000,но никак уж не около 30000,


Это спорный вопрос,так как первая замена масла на 2т.км.,вторая должна быть на 5т.км.,ну и третья штатно где то после 7т.км.,далее по рекомендации производителя.
Andreiko
AlterMann
Посмотрел на твои бриски. У меня были точно такие же, пока не поставил тройник и уловитель на малую ветвь.
Спустя какое-то время (около месяца), все четыре свечи стали чистые, но на работе машины это никак не сказалось (ну только на уровне самовнушения).
Так устроен этот долбаный мотор. У очень многих владельцев инжклассики точно такая же картина. Возможно, какое-то злосчастное сочетание условий эксплуатации, сорта масла, возможно, какого-то дефекта ЦПГ, не приводящего к серьезным нарушениям работоспособности.
Компрессия в порядке, масло не жрет, прет нормально - что еще надо?

Расскажу так же откуда берется это масло: из ресивера. В нем специально проделаны два крошечных отверстия для слива масла, и ведут эти отверстия аккурат в крайние воздуховоды, т.е. весь конденсат и масло из ресивера попадает точнехонько на первую и четвертую свечу Smile А этого добра там хватает! Если скинешь свой ресивер, то убедишься, что внутри он весь замасленный. Это масло попадает в него через малую ветвь вентиляции картера, причем ТОЛЬКО через нее - из-за дебильной конструкции маслоуловителя и капиллярного эффекта.

Считаю так же, что Робинзон не прав, и колпачки трогать - пустая трата времени и денег.
Robinzon 54
Денег там положим не много истратится,на четвертой свече явно мокрая резьба и мокрая точно не от бензина(имеется в виду NGK, А17двр вообще похожи на кошмар),а это серьезное попадание масла в цилиндр,а не чуть чуть,у моей супруги на инже свечи намного гламурнее выглядят и такого свинства не наблюдается.
Денис Латий
Да..а , мои свечи по сравнению с этими - очень даже ничего. А по маслу - с Esso 10W40 (полусинь)перешел на ZIK той же вязкости. Пока итоги по расходу не подбил. Уже и сравнивал по таблицам в "За рулём" и вязкость при высокой температуре и температуру вспышки(думаю,что она влияет на испаряемость). Будем дальше посмотреть. А может раскоксовыватель колец попробовать ? Или сначала выкинуть нейтрализатор и посмотреть - дымит хоть чуть-чуть или нет ?
Andreiko
Может, конечно и колпаки, я не возражаю. Одни и те же симптомы, как известно, могут быть вызваны разными заболеваниями.
Но только я себе менял их дважды, ноль результата. А с уловителем сразу все стало чистеньким. Так и продал, слава тебе г-поди Smile
Robinzon 54
Я как то трижды менял,пока прокатило,то не держит,то лопнет,то повредится,вот опять собираюсь,ну не нравится мне третья и четвертая свеча по сравнению с остальными,к примеру первая и вторая просто в идеале,как будто только вчера в крутил,сегодня проверял,так первые две только тряпочкой протер,остальные скреб,все лето не заглядывал,вот только эта тема подтолкнула посмотреть что у меня там.
AlterMann
Andreiko писал(а):

Компрессия в порядке, масло не жрет, прет нормально - что еще надо?


Такие мысли меня посещали.

Robinzon 54 писал(а):

при условии самостоятельной замены.


Сам я наверно не сунусь,если и решу поменять то в сервис поеду.

Robinzon 54 писал(а):

колпачки я бы всё же махнул


Andreiko писал(а):

Так устроен этот долбаный мотор.


А еще причины и версии могут быть?
Наверно глупый вопрос: с завода могли колпачки сразу быть с дефектом что а17 так засрались?

Robinzon 54 писал(а):

серьезное попадание масла в цилиндр


А то что не доливал масло это колпачки не оправдывает?
Robinzon 54
AlterMann писал(а):

Такие мысли меня посещали.


Джентльмены вас двое и я иногда теряю нить, то с кем общаюсь.Если масло не жрёт и едет нормально то и делать нечего,не нравятся свечи с позиции какой? Просто не нравится или это как то отражается на машине? Если вариант первый,ну не дергайте их и ездите и лишний раз не выкручивайте без надобности(не мешай машине ездить или ей надоест и она поедет на тебе),а вот если масло жрёт и ехать не хочет это уже разбираться нужно!
Денис Латий
Я вот уже 40.000 масло доливаю, но периодически задумываюсь - куда ж оно девается .
AlterMann
Robinzon 54 писал(а):

Просто не нравится или это как то отражается на машине?


Отразилось тем что когда поставил нжк под нагрузкой хуже стало,а так вполне приятно.
В общем я понял про что Robinzon 54. А про марку нжк вы для чего спрашивали? Какие то мысли есть?

И вопрос про самопальный маслоотделитель: то что в нем отделяется и остается просто на выброс? И масло при этом доливать приходится или как? Если уже обсуждалось то попрошу ссылкой помочь. Конструкция простая можно и замутить,а там и на эффект посмотрю в моем случае.
AlterMann
Денис Латий писал(а):

Я вот уже 40.000 масло доливаю


И сколько доливать приходится?
Robinzon 54
AlterMann писал(а):

Отразилось тем что когда поставил нжк под нагрузкой хуже стало,а так вполне приятно


А вы попробуйте поставить не BPR,а BP.
AlterMann
Robinzon 54 писал(а):

А вы попробуйте поставить не BPR,а BP.


Да по цене они не бюджетные,еще 400р надо будет.
Robinzon 54
AlterMann писал(а):

Да по цене они не бюджетные,еще 400р надо будет


BP дешевле BPR(странные цены,прошлой осенью комплект за 250 купил до сих пор ходит),можно пока погодить и попозже поставить.
AlterMann
Robinzon 54 писал(а):

можно пока погодить и попозже поставить


И я так подумал. Может BP и дешевле,просто BPR 400 Smile
А номер какой у BP?
Robinzon 54
BP6-Е,BP6-ES любые из них но желательно что бы серия V-line.
Andreiko
AlterMann писал(а):


И вопрос про самопальный маслоотделитель: то что в нем отделяется и остается просто на выброс?



Ну само собой. Но в нем 90% конденсата, 10% - масла, так что не жалко.
Масло я от замены до замены практически не доливал. Если на оборотах ездишь, то мотор сам по себе больше жрет, чем в уловитель уходит.
Но впоследствии я отказался от дополнительного бака-уловителя и соорудил тройник на толстый шланг. Тонкий шланг воткнул уже в тройник. Т.е. тонкий шланг сосал газы не из сапуна непосредственно, а из толстого шланга. Для контроля там был еще карбовый бензофильтр.
Такая система работала лучше всего. Тут я и поимел чистейшие свечи.
Повторюсь, что значение это имело скорее эстетическое, чем практическое. На работе машины никак в общем не сказалось.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Andreiko


А я вот вашу систему всё ни как руки не доходят внедрить, кузовщиной занялся,но мне очень понравилось,надо окрысится выбрать время и поставить.
Andreiko
Это не моя система, это плод совместного творчества. А тройник предложил вообще какой-то умный человек, забыл, как его зовут.
Правда чтобы найти подходящий - это надо постараться.
Я водопроводный заколхозил Smile По диаметру подходит к толстому шлангу, а сбоку более-менее тонкий штуцер.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Это не моя система, это плод совместного творчества


Главное кто двинул в массы,я вот тоже хочу что бы вода лилась куда угодно но не мне в карб,поэтому идея фикс к зиме обязательно поставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы