Страница 1 из 7
Бомбовоз
Народ хочу услышать ваше мнение о данном пепелаце. Мне лично машинка понравилась, может она конечно бабская в каком то смысле, но для семьи и города самое то.

Удивляет разлёт цен на неё и очередь запись как в мавзолей. Может кто юзал её, смотрел инет мнения крайне противоречивы.
Ksandr
Совсем недавно родителям пригнали сей пепелац. Впечатления только самые положительные. Спрашивай - отвечу на любые вопросы.
Mahmud
Критерий бабская/небабская машина - следствие узости мышления, тупого следования стереотипам, зашоренности, боязни не "быть как все" и того, что "пацаны не одобрят". :-D
Фьюж - нормальная машина, чуток шумновата при разгоне, но ездить на ней приятно. Ни в коем случае не брать машину с автоматом или чего там роботизированного придумали фордовцы - это просто не едет! Клиренс высокий - это плюс. Места - если планируется к перемещению одна (изредка две) жопы - хватает с лихвой. Да и четыре уедут без проблем. Багажник не очень большой, явно не для любителей возить диваны и прочую хуйню на дачу, но для поездок в Анашан - хватит... думай. Вариант неплохой.
Бомбовоз
Ksandr писал(а):

Совсем недавно родителям пригнали сей пепелац. Впечатления только самые положительные. Спрашивай - отвечу на любые вопросы.



Как ТО проходили, всё путём?? за сколько брали и сколько лопает??
Бомбовоз
Ksandr писал(а):

Совсем недавно родителям пригнали сей пепелац. Впечатления только самые положительные. Спрашивай - отвечу на любые вопросы.



Ksandr писал(а):

Совсем недавно родителям пригнали сей пепелац. Впечатления только самые положительные. Спрашивай - отвечу на любые вопросы.



Как ТО проходили, всё путём?? за сколько брали и сколько лопает??
Ksandr
Бомбовоз, первое ТО через год или 15000 км. ТО не проходили еще. Комплекация Elegans с 1,4 двиглом + из допов - цвет металлик и обогрев сидений обошлась 16500, ИМХО этих денег она стоит. Сколько жрет ХЗ, тоже не замеряли. Один минус - ждать полгода пришлось. Собирают в Германии.
Ksandr
Достаточно тихая машинка, приразгоне двигло слышно, но звук очень даже приятный, довольно таки резвая (МКПП), задним пассажирам места вполне хватает, при моеи росте около 178 до сиденя см 5 остается. Хорошая штатная музыка. Напичкана всякого рода притными мелочами: типа бардачков, кармашков, держателей для кридитки, монеток, ручки...
АНТИфриз
С автоматом можно брать (классическим), он проверенный десятилетиями четырехступка, а вот с функцией ручного тыка (изитроник, типтроник или как его там...) не знаю, может глючить. 8-)
avtoDen
никак такое же г@$но как и наши только в 2 раза дороже
Бомбовоз
avtoDen писал(а):

никак такое же г@$но как и наши только в 2 раза дороже



свежо предание да верится с трудом.

Или ты хочешь сказать что у Форда также панель скрипит, шаровые по 10 тыков ходят, Солекс глючит и датчики тупят??? Confused
Mahmud
avtoDen писал(а):

никак такое же г@$но как и наши только в 2 раза дороже


Что ж ездишь-то на говне?
Hans11
Бомбовоз

Ездил я на Fusion, ничего хорошего. Из фордов, кроме первого фокуса (ездил года три назад), ни один не понравился, из всего чему устраивал последнее время тест-драйв понравился только ситроен С4, его и взял.
avtoDen
Бомбовоз писал(а):

Или ты хочешь сказать что у Форда также панель скрипит, шаровые по 10 тыков ходят, Солекс глючит и датчики тупят???



не знаю что такое шаровые но отъездил 30 тыков
Солекс тоже не знаю что такое
датчики работают нормально


а панель не лучше десяточной
такая же пластмасса так же отходит
двери лязгают как у грузовика
только стоит в нормальной комплектации 16-17 тысяч
ещё за 5 штук десятка будет совсем другой машиной

Mahmud писал(а):

Что ж ездишь-то на говне?



на что деньги есть на том и езжу
на инфинити нет к сожалению Smile
а были бы в десятом семействе бы не сидел Smile
Ksandr
avtoDen, ты на нем ездил сам? Или просто прочитал где-то, или услышал где-то?

п.с. а безопасность? в 10 тоже аэрбэги, боковые подушки, преднатяжители ремней, АBS с EBD в даже самой простой комплектации идут. Или может 10-ка тоже Евро-4 по безопасности проходит. Не знал, горд я тогда за отечественный автопром.

Последний раз редактировалось: Ksandr (16 Октября 2006 17:09), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
[quote="avtoDen"]
Бомбовоз писал(а):

Или ты хочешь сказать что у Форда также панель скрипит, шаровые по 10 тыков ходят, Солекс глючит и датчики тупят???



не знаю что такое шаровые но отъездил 30 тыков
Солекс тоже не знаю что такое
датчики работают нормально


а панель не лучше десяточной
такая же пластмасса так же отходит
двери лязгают как у грузовика
только стоит в нормальной комплектации 16-17 тысяч
ещё за 5 штук десятка будет совсем другой машиной

Mahmud писал(а):

Что ж ездишь-то на говне?



Из чего следует что в Германии наверное работают до сих пор наши военнопленные раз такое г@$но там в Бундесе собирают, что то не верится. Даже Опель Кадет 20 летний лучше 10-ки с конвеера. Или поспоришь?? :ooo:
DerDen
Бомбовоз писал(а):

Даже Опель Кадет 20 летний лучше 10-ки с конвеера.


+1 8-)

был както аппарат кадет 1.2 1983 года. ничо так шустренький. панель полюбому лучше 10 8-)

Последний раз редактировалось: DerDen (16 Октября 2006 17:15), всего редактировалось 1 раз
avtoDen
Ksandr писал(а):

avtoDen, ты на нем ездил сам? Или просто прочитал где-то, или услышал где-то?



нет только сидел
приятель недавно купил !
avtoDen
Бомбовоз писал(а):

Из чего следует что в Германии наверное работают до сих пор наши военнопленные раз такое г@$но там в Бундесе собирают, что то не верится. Даже Опель Кадет 20 летний лучше 10-ки с конвеера. Или поспоришь??



в германии никто этот вьюжен не покупает
они не дураки !
форд разьве немецкая машина ? Confused

конвеер наш г@$но
а машина нормальная
но и сборка вьюжена не идеал !
Ksandr
avtoDen писал(а):

сборка вьюжена не идеал



Так никто и не спорит, что лучше машины в мире нет. Просто я считаю, что она 16 кБ вполне стоит, и машина эта своих денег абсолютно стоит.
Цена - качество вполне разумные.
avtoDen
Ksandr писал(а):

Так никто и не спорит, что лучше машины в мире нет. Просто я считаю, что она 16 кБ вполне стоит, и машина эта своих денег абсолютно стоит.
Цена - качество вполне разумные.



вот в этом и не согласен
за 17 тыс брать эту машину
10 пусть 10
но при вложении ещё 7 рядом этот фьюжен не встанет !
Сашок
В десятку сколько не клади, мерсом не станет. Заказали фьюжн жене, хотя и себе взял бы но деньги уже тю-тю.Езжу на 21101 ровно год ей, на работе служебная Ауди А-4 1998 г. тоже двигло 1.6. Целый день на А-4 вечером на свою и домой. Поначалу конечно офигевал потом привык и думаю что десятка могла бы конкурировать с инно если бы:
1. нормальные тормоза с АВС
2.гидроусилитель руля с более короткой рейкой
3.айрбэги
4.удобный салон с подстаканниками и кармашками под прочую мелочь.
5.другой ходовки с нормальными рычагами и нормальную жесткость кузова.
Молчу про зазоры кузова,качество сборки,качество деталей ,цену машины,неудобные сидения без боковой поддержки,комфорт,шум,15 колеса и тому подобную х-ню которой можно наговорить пол страницы. Кто-то скажет что можно все сделать, а я не хочу, я ездить хочу а не всякой виагрой заниматся. Для себя решил, особенно после выпуска калины и жалких потуг ваза, куплю эту а-4 и буду ездить.
Nikola802
Mahmud писал(а):

Критерий бабская/небабская машина - следствие узости мышления, тупого следования стереотипам, зашоренности, боязни не "быть как все" и того, что "пацаны не одобрят".


Ты не прав... вряд ли можно назвать нормальным мужиком того, кто предпочтет Дэу Матиз той же Дэу Нексии или ВАЗ 2110/11/12. Даже в больших городах проблема парковки не настолько велика, чтобы ради меньшей на полметра длины жертвовать ВСЕМ остальным, в том числе и безопасностью. Про психологический дискомфорт от езды на маленькой машинке я и не говорю, у нас маленького каждый обидеть норовит. ИМХО, разумный минимум для города ? это машина С класса, или, на худой конец, современные модели изрядно подросшего класса В. Для порядка отмечу, что по сравнению с моей любимой Ладушкой, более современные автомобили класса С тоже успели изрядно ?разжиреть?. Так вот, машина класса С ? это автомобиль ?и в пир и в мир?, ?универсальный солдат?. На нем можно колесить по городу, съездить на дачу или пикник, прихватив кучу скарба, запросто рвануть хоть на другой конец страны. А на ?городском/женском огрызке?? ГЫ-ГЫ! Посмотрю я, как вы поедете на нем на юг с типовым набором для активного отдыха. Так что, машинюшки А класса, ИМХО, не более чем модный подарок жене/любовнице.
Вот так то, ?широкий и незашоренный? ты наш...
Nikola802
DerDen писал(а):

был както аппарат кадет 1.2 1983 года. ничо так шустренький. панель полюбому лучше 10


Ты бредишь... буквально на днях пришлось взять такси (время поджимало), так попался как раз Опель Кадет 1,3. Тесный, низкий, голова упирается в потолок. Подвеска не гремит, но ТАКАЯ шаткая и валкая, что на более-менее крутых поворотах становится страшно, про энергоемкость я вообще молчу - ее НЕТ. Двигатель надсадно ревет при разгоне, больше работая на шум, чем на динамику, а по громкости перекрывает мой с полным прямоточным выхлопом на магистрали в 51 мм. Панель приборов ? монстр из прошлого, дизайн ? привет Самарам первых серий. Тахометра нет, одометр механический, пластик ? откровенно дешевый. Продолжать можно бесконечно? но вывод один: Опель Кадет, даже если умудриться найти приличный экземпляр и в тени десятки не стоял.
Mahmud
Nikola924 писал(а):

Mahmud писал(а):

Критерий бабская/небабская машина - следствие узости мышления, тупого следования стереотипам, зашоренности, боязни не "быть как все" и того, что "пацаны не одобрят".


Ты не прав... вряд ли можно назвать нормальным мужиком того, кто предпочтет Дэу Матиз той же Дэу Нексии или ВАЗ 2110/11/12.
А на ?городском/женском огрызке?? ГЫ-ГЫ! Посмотрю я, как вы поедете на нем на юг с типовым набором для активного отдыха. Так что, машинюшки А класса, ИМХО, не более чем модный подарок жене/любовнице.
Вот так то, ?широкий и незашоренный? ты наш...


Ну что ж, ты высказал свое мнение, не забыв попрекнуть меня совковым "ты наш..." Нормальный мужик - это, видимо, тот, кто вместо езды на маленьком, но автомобиле, предпочитает периодическую кама-сутру с Ладушкой по выходным в собственном гараже и бесконечно трындит о том, как дорог ремонт ино (забывая, правда, о том, что ино и ломается не в пример реже). Вот только не надо мне гооврить о том, что этого больше нет, или Ладушки стали образцами для подражания по части надежности. Каждый день, включая выходные, выгоняя из бокса свой автомобиль, я вижу, как в соседних боксах несчастные мужики пытаются довести до ума свои пепелацы (уж не знаю, совпадение ли, но все они как на подбор местного производства, то бишь Ладушки), на которых они возят, как ты выразился, "типовые наборы для активного отдыха" и прочую хрень. Два с половиной года назад я купил для жены столь нелюбимый тобой Дэу-Матиз, смешную лупоглазую кроху для города. Сначала ездила только она, т.к. самому тоже казалось стремноватым ездить на этом... а потом сел за руль, и... мне понравилось. Хотелось ли мне сесть после него за руль 10-12-шки? Не поверишь - нет! Что же поездок на юг - извини, видимо, я привык к другому виду отдыха, но если уж и отдыхать "на колесах" по серьезке, то брать напрокат кемпер, а не спать, как последний нехороший человек, разложив в машине кресла - какой же это отдых? Палатка - это на любителя. Видимо, я не из таких. Каждому свое. Поэтому я и говорю - не надо обобщать и лепить ярлыки: бабская/не бабская. Матизов в городе все больше, и как ни странно, за рулем все больше мужики, а не бабы. К чему бы это, а, Мыкола?
Nikola802
Mahmud писал(а):

периодическую кама-сутру с Ладушкой по выходным в собственном гараже


Странно, но за 115000+ км я почему то обошелся плановыми ТО. Замены если и были, то тюнинговые, по собственной инициативе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы