Страница 1 из 1
Сплиноман
Здравствуйте, уважаемые форумчане Smile

В процессе постройки мотора созрело несколько вопросов, помогите пожалуйста, поделитесь безценным опытом.

Начну с авто - ВАЗ2109 стоял мотор 1300 карб. Приобрел с разбора двигатель 2112 (1.5 16 клап) + новый блок 11193. Коробку на время обкатки поставлю Сток+4,1, после этого 7+4,3+блока, также валы и ресивер.

А теперь вопросы:
- Для перехода на 12 сцепление достаточно поставить маховик от мотора 2112? И нужно ли это? На форуме где-то попадалась информация что и 8е сцепление не плохо справляется.
- ДАД или ДМРВ?
- Есть проводка от 2112 и предлагается монтажный блок от приоры. Они совместимы?
Kirill111
1) Нет не достаточно. Надо болгарить колокол, менять бендикс на стартере.. Вверху прилеплена тема - ФАК раздела, там все подробно и с картинками. vfac
2) Вечный вопрос. ДАД вечный и быстрый, но не позволяет менять что-либо в моторе после настройки существенное. ДМРВ ненадежный и тормозной, но переваривает кучу переделок по железу даже на штатной проге.
3) ХЗ, но думаю что да. Pardon
Atomic-DM
Сплиноман писал(а):

- Есть проводка от 2112 и предлагается монтажный блок от приоры. Они совместимы?


а нафига монтажный блок от приоры тебе нужен ?
Сплиноман
Цитата:

Atomic-DM


Это из серии "Я тебя слепила из того что было.."
Есть в разборе монтажный от приоры вот и хочу его приляпать.

Kirill111, спасибо!
Atomic-DM
Сплиноман писал(а):

Это из серии "Я тебя слепила из того что было.."
Есть в разборе монтажный от приоры вот и хочу его приляпать.


приляпай сразу жу турбину и коробку автомат. че мелочится.

P.S. ерунду какую то придумал.
Сплиноман
Atomic-DM, уважаемый, меня абсолютно не интересует Ваше мнение по поводу моей постройки.
Вопрос был совместимо/несовместимо, если ответить не можете, прошу не флудить.
Atomic-DM
Сплиноман писал(а):

Atomic-DM, уважаемый, меня абсолютно не интересует Ваше мнение по поводу моей постройки.


ты сделай список ников, которые тебя не интересуют. и все. я себя в этом списке раньше не видел, поэтому и написал что бред придуман.
BEAST607
Сплиноман писал(а):

Atomic-DM, уважаемый, меня абсолютно не интересует Ваше мнение по поводу моей постройки.
Вопрос был совместимо/несовместимо, если ответить не можете, прошу не флудить.



Он совершенно правильно тебе говорит Smile

ЧЯ от приоры тебе ваще не к месту, ты его ни куда не поставишь без замены полностью проводки от приоры или 10(что потребует большого ненужного геммороя), только если в багажник кинуть, так для запасных предохраниетелей.
Atomic-DM
BEAST607
прикинь какого тянуть морную косу 2112 по моторному осеку 2109 Smile и возможно(не знаю точно) колхозить торпедную проводку от 2112 в торпеду от 2109.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607
прикинь какого тянуть морную косу 2112 по моторному осеку 2109 Smile и возможно(не знаю точно) колхозить торпедную проводку от 2112 в торпеду от 2109.



Ну я и написал что это нездоровый гемморой, но всякое бывает может кому то захочется. Smile
Сплиноман
Если уж говорить о проводке, то тут 2 варианта: - либо инсталить имеющуюся 10ю проводку с выбрасыванием лишнего. Либо изготовление проводки самостоятельно на основе ГАЗовских блоков предохранителей и отдельных реле.
Вот хороший пример.
BEAST607
Сплиноман писал(а):

Если уж говорить о проводке, то тут 2 варианта: - либо инсталить имеющуюся 10ю проводку с выбрасыванием лишнего. Либо изготовление проводки самостоятельно на основе ГАЗовских блоков предохранителей и отдельных реле.
Вот хороший пример.



У тебя родного ЧЯ нету что ли, или просто делать нечего Smile
Если у тебя карб, тебе нужна только впрысковая проводка и все, и кинуть несколько проводов к родной, и все зарабоатет.
А то что на рисунке, это наверно с какого то адцкого корча, тебе такое нужно.
Atomic-DM
в торпеде от 2112 есть по моему мнению лишь один плюс - нормальная переключался режимов печки. больше ничего интересного нет. VDO приборку я инсталил во все возможные торпеды. поэтому опять же не поняна идея запихнуь проводку в орпеду от девятки. с таким же успехом можно родную крошить как угодно.
Сплиноман
BEAST607, на фото самый надежный вариант электрооборудования автомобиля Smile В идеале сделать тоже самое, останавливает только малое количество свободного времени.
Штатный ЧЯ ненадежен. А по поводу "крошить родную проводку", с учетом того что автомобиль 89 г.в. и родного на нём осталась как раз только проводка, крошится она и без сторонней помощи на ура. Все провода в изоленте, видимо изоляция открошилась ROFL

P.S. На фото панель с ВАЗ-2108 Клубное ралли класс 2000Н.

Последний раз редактировалось: Сплиноман (13 Августа 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

в торпеде от 2112 есть по моему мнению лишь один плюс - нормальная переключался режимов печки. больше ничего интересного нет. VDO приборку я инсталил во все возможные торпеды. поэтому опять же не поняна идея запихнуь проводку в орпеду от девятки. с таким же успехом можно родную крошить как угодно.



Короче мы уже далеко зашли))
Он просто хотел узнать можно ли поставить ЧЯ от приоры, ответь один, просто так нельзя, лучше поставить ЧЯ нового образца от 14й.
BEAST607
Сплиноман писал(а):

BEAST607, на фото самый надежный вариант электрооборудования автомобиля Smile В идеале сделать тоже самое, останавливает только малое количество свободного времени.
Штатный ЧЯ ненадежен.

P.S. На фото панель с ВАЗ-2108 Клубное ралли класс 2000Н.



А в чем его ненадежность, тот же самый что и на других машинах, просто я его полителеном накрыл у себя.

вот мое последнее издевательство над высокой панелью, до этого стояла 10я приборка

Atomic-DM
Сплиноман писал(а):

на фото самый надежный вариант электрооборудования автомобиля


только думаю не самый удобный. Вообще надо у раллистов смотреть как они делают. у них задачи немного иные... к примеру выключатель массы. слышал что он вырубать должен именно плюс, а не минус. и т.д.

вообще я бы взял обычную проводку от свое торпеды и на ней бы уже кроил. во всяком случае в штате там все нормально дотягивается, а как дотягивается коса от 2112 в зубильной торпеде - хз.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

Сплиноман писал(а):

на фото самый надежный вариант электрооборудования автомобиля


только думаю не самый удобный. Вообще надо у раллистов смотреть как они делают. у них задачи немного иные... к примеру выключатель массы. слышал что он вырубать должен именно плюс, а не минус. и т.д.

вообще я бы взял обычную проводку от свое торпеды и на ней бы уже кроил. во всяком случае в штате там все нормально дотягивается, а как дотягивается коса от 2112 в зубильной торпеде - хз.



Ну а сам ЧЯ куда разместить то, вот это мне не понятно.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

только думаю не самый удобный.


Удобный, и практичный - все реле и предохранители под рукой. Только вот для чего это нужно? Если для раллийного, да или любого другого корча - то понятно, но в повседневке такое не нужно, ИМХО. Вполне достаточно, как писали выше, ЧЯ нового образца поставить, с флажковыми предохранителями. Предварительно несколько раз, дополнительно, вскрыв плату ЧЯ нитролаком.
plank76
Уважаемые, решил снизить вибрацию от пружин, подскажите размеры подкладок на задние и передние пружины 21214. Чесно говоря очень лезть замерять, а если есть чертеж вообще идеально, и еще прошу прощение за наглость какой материал посоветуете, толщину планирую см-1,5.
х123ас
plank76
как твой вопрос относится к данной теме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы