Машын покупался не новым, а свежепривезенным из Канады, где он проехал по одним источникам 78 тык, а по другим 108, иначе говоря 30 тык по старой доброй североамериканской привычке было скручено. Итак, шо цэ за машин попал ко мне в руки, вернее под пятую точку? Grand Cherokee Limited с мотором 4,7 литра, но поскольку это канадец - имеюцца некоторые приятные ништяки
Это приборы в привычных нам единицах измерения, постоянно горящий при работающем моторе дневной свет (реализовано как дальний в полнакала) и самое приятное - расширенный канаццкий Limited, который имеет в нагрузку к европейскому limited кой-че от топовой комплектации Overland, а именно самоблоки в мостах и самый мощный мотор в 260 лошадей, у лимы 235 при том же литраже, но больше всего меня привел в восторг тот факт, что в документах прописаны 235 лошадей, как у стандартного Limited
Налог не самый злой будет. Машын выпущен в конце 2003 года, но модельный год 2004 - отличается только бампером и формой противотуманок.
На дороге стоит отлично для внедорожника с двумя неразрезными мостами - на скоростях за 150 очко не сжимаецца
огорчило наличие ограничителя в районе 200 км/ч, в первый раз от срабатывания сей зловредной электроники чуть в штаны не наложил - ощущение, как будто машын выпустил тормозной парашют.
Приложился пузом о камень - замена задней части корпуса АКПП + прокладка блока соленоидов (15 тыс), намоталась проволока на передний кардан - замена пыльника (2тыс), зарычал клушак после того как жыпь очередной раз почесал пузо - замена прокладок и установка шпилек взамен сорванных (1,5тыс)
(возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-))) Давали мне однажды прокатиться на таком, толлько другого, видимо поколения (98г.) и мотором 5,7, кажется (или 5,8).С ноздрёй на капоте.
Полное ощущение взлетающего истребителя-ускорение, примерно такое же, аЦЦкое, и такое же осознание факта, что ни рулицца и не тормозить этот истребитель не может в принципе
(возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-)))
На жыпах с годами вырабатывается иной стиль вождения и другие представления об управляемости
впереди идущий немец уже встанет
А я к счастью не носатый горец
Для меня это не актуально.
Там где машинки с маленькими колесиками гнут диски, я, не испытывая дискомфорта, вваливаю больше 100 км/ч
802
Касаемо представления -понятно.Но, объективно, меня в том Чирке поразила избыточная мощь-просто непонятно зачем такая рамному УАЗику с неразрезными мостами.
ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если говно месить - не много, если просто ездить дохера.
за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен 
за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен 
я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
ну это ещё не посыпалось..
расходники же по сути меняешь..
из нерасходников только блок климата да кузовня..
а вот задумаешь всю подвеску перетряхивать с рычагами-амортами-дисками и т.д. вот тогда наверно можно будет окуевать..
ну это ещё не посыпалось..
Просто за раз 127 тыс на машину вывалить не очень приятно, а растягивать затраты во времени смысла нет - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. 

я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек

В общем оно посыпалось. В субботу жыпь был поставлен в сервис на плановое ТО и кузовной ремонт после подбитого недопривода, который перестраивается не глядя по сторонам. Кузовня - это отдельная песня на 50 тыс рублей, расскажу что требует ремонта некузовного: 2 шаровые, 2 рулевых наконечника, задние стойки стабилизатора, центральная шаровая опора заднего моста + сайлентблоки какого-то хитрого бумерангообразного рычага, который придерживает мост через эту шаровую в районе редуктора, сход-развал - это плата за то что я делал вид что не вижу лежачих полицейских и прочие дорожные неровности, которые способны убить напроч колесо жигулевского размера, далее по списку: передний сальник коленвала, блок заслонок климат-контроля, замена масла и фильтров, сезонная смена резины. Это еще около 50 тыс (блок заслонок климат-контроля сцуко дорогой (4500) и его замена недешевая) Летняя резина с ярковыраженными внедорожными способностями стоила 27 тыс.
если посыпался от спидбрейков - могу тя успокоить на 2,0 их незаметно вощемта
Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь
Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь
Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


