Страница 1 из 4
Alexey-Rus.
Мужики, тут такое дело...
В общем, ДТП, боковой удар в правый угол. После удара оказалась слегка зажата крышка привода ГРМ. Снял ее, глянул, ремень на месте, ну и успокоился. Теперь же, после ремонта кузова оказалось, что двигло работать не хочет, стартер крутит со свистом, как будто компрессии нет вообще. Предполагаю что клапана всё таки загнуло, но как? метки все на месте, ремень зубов не растерял. Чудеса, ёпта! lol1
GSVNN
Alexey-Rus.
Почему именно клапана, может поршня с кольцами повреждены. Pardon Самый простой вариант - замерить компрессию в цилиндрах или скинуть головку и проверить состояние ШПГ и клапанов. supercool
Alexey-Rus.
GSVNN писал(а):

может поршня с кольцами повреждены. Pardon


совсем хорошо.
а это как может быть? Блок с виду целый, трещин нет. Погнулся?
FIXIR
Может какую нибудь шпонку сорвало. Например КВ или на распреде.

(Так... мысли озвучил, если что...)
т808
Alexey-Rus. писал(а):

ремень на месте, ну и успокоился.


Ремень на месте.А метки на месте?Может упрыгали,когда ремень крышкой прижало?Еще раз повнимательнее глянь и уточни отверткой в 1-м.
Alexey-Rus.
В том то и дело, что метки на месте. Тоже думал на счет шпонки на КВ, т.к. при ударе могло шкив зажать, но метки сверял на маховике и шестерне грм. Не думаю, что могла шпонка на РВ срезаться, не та инерция у него. Щас жара чуть спадет пойду сниму наверное крышку головки, гляну что там с зазорами, заодно и фазы посмотрю.
т808
Alexey-Rus. писал(а):

как будто компрессии нет вообще.


Сначала ее померить надо.Думаю,что когда ремень крышкой прижало,шкив коленвала срезал зубья на ремне,не порвав его.А вот что теперь метки совпадают,в эту теорию не укладывается.Не мог же ремень,провернувшись,на место встать. .Жаль,что у тебя 1300 .Мерь компрессию.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Думаю,что когда ремень крышкой прижало,шкив коленвала срезал зубья на ремне,не порвав его.А вот что теперь метки совпадают,в эту теорию не укладывается


Да зубы на месте, метки тоже. Ходили щас с друганом проводить диагностику, имея из инструментов только несколько ключей и пару отверток hehe Проверили давление в цилиндрах методом затыкания пальцем свечного отверстия supercool Так вот, в 1-м и 4-м цилиндре практически не давит, а во 2-м и 3-м палец не держит. Скинул крышку с башки, посмотрел фазы. Всё в порядке, клапана тоже вроде закрываются, ну опять же, это на глаз. Хотя, что с ними могло случиться, если фазы не уходили никуда.
Какова вероятность, что деформировало блок цилиндров? При ударе немного ушёл кронштейн генератора, а сталь там очень не хилая, опору двигла так вообще смяло. Это с одной стороны. С другой - коробка, через которую тоже вероятно передались какие-то "непредусмотренные" силы на блок. Если чо, фоты здесь.
Завтра куплю набор щупов и ещё хочу найти такую херню, через которую можно накачать воздуха в цилиндры. Продаётся вообще такое или надо к токарю идти?
PS Сколько будет стоить Б/У пихло?
Dsoftgroup
снимай головку раз уж такой компот, а там и видно будет что по чем...
т808
Alexey-Rus. писал(а):

хочу найти такую херню, через которую можно накачать воздуха в цилиндры. Продаётся вообще такое или надо к токарю идти?


Это делается без проблем.Берется обычный винтиль от бескамерных шин.В любом магазине и шиномонтаже навалом.Вставляешь в насос(лучше ножной) или компрессор,винтиль приставляешь к свечному отверстию,держишь рукой и качаешь.Если вкрутить его хочешь,то можешь более-менее его ножом и крупным напильником на конус подровнять.Он резиновый.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Это делается без проблем.Берется обычный винтиль от бескамерных шин


О, нормальная тема, ничего и мудрить не надо Smile
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

О, нормальная тема, ничего и мудрить не надо


Я выбил керамику из свечи и холодной сваркой туда зафигачил сосок от велокамеры с золотником... Получился ключ для вывинчивания золотников, если колпачёт привинтить, и приблуда для закачки воздуха в цилиндры... Good
Alexey-Rus.
Подули в цилиндры насосом. Толком ничо не понятно, надуть туда давления и послушать не получается. Единственное, вроде как в при накачивании крайних цилиндров сильнее в вентиляцию картера шипит.
Буду снимать башку. Возник вопрос, можно ли её снять без выпускного коллектора? Что-то я не уверен, что получится штаны от него открутить.
Какие мои действия после снятия головки? Пролить клапана керосином, и если держит, то значит дело не в ней, так?
т808
Alexey-Rus. писал(а):

вроде как в при накачивании крайних цилиндров сильнее в вентиляцию картера шипит.


Если в картер,то это поршни-кольца.А при проверке ты не забыл каждый поршень в ВМТ такта сжатия ставить?
Alexey-Rus. писал(а):

Буду снимать башку. Возник вопрос, можно ли её снять без выпускного коллектора?


Можно.Если трудно будет,то часть резиновых подвесов выпускной системы можно снять,чтобы ее подвижность была больше.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

А при проверке ты не забыл каждый поршень в ВМТ такта сжатия ставить?


Ставил и в ВМТ такта сжатия и примерно посередине рабочего хода.
т808 писал(а):

Если в картер,то это поршни-кольца


А может цилиндры? не могло их деформировать?
GSVNN
Alexey-Rus. писал(а):

А может цилиндры? не могло их деформировать?


С такой деформацией цилиндры должны были треснуть wwow Вскрытие головки лучше покажет состояние цилиндров и поршня можно будет вынуть и осмотреть.
Alexey-Rus.
GSVNN писал(а):

Вскрытие головки лучше покажет состояние цилиндров и поршня можно будет вынуть и осмотреть.


Ну да, согласен, надо вскрывать и смотреть, а не заниматься гаданием на кофейной гуще supercool
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Проверили давление в цилиндрах методом затыкания пальцем свечного отверстия


Купи компрессометр или на время возьми.Не дорого это.
Alexey-Rus. писал(а):

а не заниматься гаданием на кофейной гуще

Вскрывать же сложнее.
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Купи компрессометр или на время возьми.Не дорого это.


Да смотрел я седня на рынке. "Друг" - 300 р. Думал взять, но зачем? Компрессии в 2-х цилиндрах нет совсем, это и без комрессометра понятно.
т808 писал(а):

Вскрывать же сложнее.


Башку то в любом случае скидывать Pardon
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

"Друг" - 300 р.


Даже и не думай... Фуфло, и не токо у меня, как оказалось... Я выбросил... Машине 10 лет (тогда 230 тык. было на одометре), а он 16 кажет... Новый... ROFL
Alexey-Rus.
kazak1102 писал(а):


Даже и не думай... Фуфло, и не токо у меня, как оказалось... Я выбросил...


Да я слышал, что показывает он погоду на луне, не более того hehe Хотя разброс компрессии он наверное покажет...
Блин, ну и погода установилась! +37, на небе ни облачка. Щас бы пойти поковыряться, но машина стоит на стоянке совсем не в тени. Солнечный удар обеспечен Smile
Alexey-Rus.
Скинул же я башку. Есть несколько вопросов:
1) Следов встречи клапанов с поршнями не обнаружил. Лил керосин в камеры сгорания, где то 2-3 мм от уровня клапанов. В 1-м цилиндре уходит где то за 30 сек, в 4-м - за 15. Совсем плохо или должно ездить? Движок слегка подтраивал на холостых. Из-за этого? Во втором и третьем цилиндре держит долго, минуты две наверное.
2) Можно ли оценить как-то состояние ЦПГ по зазору между цилиндром и верхней частью поршня? Пробовал сувать туда щуп. В 1-м и 4-м 0,35 пролазит легко, в средних почти не лезет.
3) Можно проверить состояние ЦПГ залив в цилиндры керосин? Если да, то сколько он должен там держаться? Пощупал цилиндры, трещин никаких не почувствовал.
Вот есть несколько фото. Извиняюсь за кач-во, телефоном щелкал да и не очень светло уже было.







Что за поршни у меня стоят, обычные восьмёрочные? Клапана должны загибаться при обрыве ремня? Ремень уже 2 раза рвался, клапана как не странно не погнуло Pardon
А окалина в цилиндрах это нормально, или при снятии башки насыпалось?
т808
Первый раз вижу,чтобы башку скидывали,не померив компрессию.Ты герой.
Alexey-Rus. писал(а):

1) Следов встречи клапанов с поршнями не обнаружил. Лил керосин в камеры сгорания, где то 2-3 мм от уровня клапанов. В 1-м цилиндре уходит где то за 30 сек, в 4-м - за 15. Совсем плохо или должно ездить?

15 секунд - уже не плохо.Притереть немного клапан стоит(скорее всего выпускной,тебе виднее).
Alexey-Rus. писал(а):

2) Можно ли оценить как-то состояние ЦПГ по зазору между цилиндром и верхней частью поршня?

Нет,там тепловой пояс поршня и его диаметр меньше.
Alexey-Rus. писал(а):

3) Можно проверить состояние ЦПГ залив в цилиндры керосин?

Это врядли.Если уж совсем кольца закоксовались.Да и так керосин со свистом уйдет.
Насторожил цвет первого поршня - слишком чистый.ОЖ в 1-ый не попадала?
Alexey-Rus.
т808 писал(а):

Первый раз вижу,чтобы башку скидывали,не померив компрессию.Ты герой.


Да пусть будет всё в порядке, я не против. Будем считать, что просто тупанул Wink Но не доходит до меня, как она могла быть в норме, если в затыкая пальцем дыру под свечу практически никакого давления не чувствовалось Pardon
А не может быть, что голова при ударе сошла с места? Нек-рые винты сначала легко срывались на несколько градусов, а потом упирались.
т808 писал(а):

Насторожил цвет первого поршня - слишком чистый.ОЖ в 1-ый не попадала?


Возможно. Она и наружу по чуть сочилась, как раз возле первого цилиндра был небольшой участок какой то корозии. Голову наверное стоит шлифонуть, прокладка уже горела на этом движке.
т808
Alexey-Rus. писал(а):

олову наверное стоит шлифонуть, прокладка уже горела на этом движке.

Скорее всего придется.Но проверить плоскость - обязательно.
Alexey-Rus. писал(а):

Но не доходит до меня, как она могла быть в норме, если в затыкая пальцем дыру под свечу практически никакого давления не чувствовалось

Про норму никто не говорит.Хорошо бы знать,какая именно была,как быстро росла и какая с маслом.Т.е.-полная диагностика по компрессии.
Alexey-Rus. писал(а):

А не может быть, что голова при ударе сошла с места?

Это почти невероятно.Она скорее расколется.Там же и направляющие втулки держат и болты с бешеным усилием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы