whitesnake писал(а):Это что же получается, шнива по сути не что иное как очень доработанная нива (читай классика), с панелью и салоном как в 2114 и кондёром?
По-сути да.whitesnake писал(а):И самое главное, при чём тут тогда вообще шевроле, если машина от и до - наша, отечественная? В "истории" нивы ответа на эти вопросы не нашёл
машину выпускает совместное предприятие, дженерал моторз и автоваза. когда создавалось предприятие, американцы вносили в уставный капитал деньги и оборудование, АВТОВАЗ (чтобы доли были равные) вносил интеллектуальною собственность - конструкцию авто и бренд нива.НАПИЛЬНИК писал(а):я еще читал что вроде бы внесли некоторые изменения в конструкцию по требованию GM или это только слухи?
машину менялась.
ЗЫ: вообще их историю надо смотреть на их сайте http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=contents/company&model=it13НАПИЛЬНИК писал(а):
я еще читал что вроде бы внесли некоторые изменения в конструкцию по требованию GM или это только слухи?
Не. Довольно много делалось. У меня ещё из самых первых, сейчас собираюсь на новую махнуть. Изначально генератор низко висел, потом его вверх подняли, ну а потом, самое главное, карданы с крестовин на шрусы перевели. По-мелочи, ещё много чего было, но это основное.Роман-НН писал(а):А вот подушек нет до сих пор... И движек хотя бы 110-120 л.с. был бы весьма кстати.
Слишком затратно будет, тёзка... Ибо ежели движок другой ставить - то и трансмиссия, тормоза и прочее надо будет переделывать/усиливать... в общем - это снежный ком... А подушки и АБС - это конечно самое оно...
Проще обвесить пластмассой, поменять руль и написать на боку "Бертоне"!!!
До 2008 года выпускались ограниченно ФАМ1 - с двигом Опель 1,8 литра - 120 л.с., 2-мя подушками, АБС, усиленным кузовом и Айсиновской трансмиссией как на Гранд Витарах... Но стоили они 600 тыщ с копейками и производство их свернули нафиг, ибо народ был не готов платить за Ниву такие деньги... Меня лично жаба задавила... Хотя сейчас об этом жалею... Надо было брать - ураган, а не машина...Робин Гуд писал(а):Даиннах там сильно низовый?
Понижайка то есть.
Понижайка есть, а момента на низах нет...artemon писал(а):как какой-то барон чувствовал себя на дороге
в чем "баронистость" в ворочании тяжелых рычагов и механизмов? Hexff писал(а):Ромег
Ты хоть дергал эти рычаги и крутил эти механизмы? Или так брякнул?
на шевике чтоли???? ты так спрашиваешь, как будто это роллс-ройс фантом......у моего дядьки шевик, а дядька любит бухнуть, вот и приходится его частенько домой "катать"....не Шумахер писал(а):ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Аха, выедь-ка на кашкае в грязюку, вискомуфту в первой же луже спалишь!
Шнива не сильно уступает 21213, в основном только из-за более длинной базы, а остальное всё от обычной Нивы и стоит...не Шумахер писал(а):легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.zan писал(а):не Шумахер писал(а):легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.
А я в реале знаю людей, которые ездят на А6, а для решения проблемы доезда от дороги до загородного дома(километра полтора) купили 213-ю Ниву и арендуют у селянина, живущего на трассе гараж за 1000 руб в месяц, где держат машины. Причём человек, помимо экономических соображений замены А6, на Туарег, к примеру, говорит, что очень большую роль в мотивации играет ещё и запредельный кайф езды на Ниве ходом по говнам не Шумахер писал(а):zan писал(а):не Шумахер писал(а):легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Оно может и лучше, только до них еще доехать надо км 200-1000.
А я в реале знаю людей, которые ездят на А6, а для решения проблемы доезда от дороги до загородного дома(километра полтора) купили 213-ю Ниву и арендуют у селянина, живущего на трассе гараж за 1000 руб в месяц, где держат машины. Причём человек, помимо экономических соображений замены А6, на Туарег, к примеру, говорит, что очень большую роль в мотивации играет ещё и запредельный кайф езды на Ниве ходом по говнам
Не ну это в Москве и области... В провинции высокий "клиренс" рулил всегда...
А "премиум"+Нива (Шнива) - очень жизнеспособный тандем!