Страница 1 из 2
olegq
Плохо реагирует на педель газа, медленно набирает обороты.Вечером заехал на СТО ,подключили комп и сказали что большое время впрыска(5 вмето 2,5 микросекунд) и нужно чистить форсунки. Что можите подсказать по етому вопросу .
kazak1102
olegq писал(а):

Что можите подсказать по етому вопросу .


Значит нужно чистить... Пропускная способность вдвое ниже... Смесь бедная... Последствия могут быть не очень приятные...
microdiable
мыть инжектор, менять сеточку бензонасоса, топливный фильтр.
olegq
А какие последствия могут быть? Заеду наСТО в понедельник утром.
olegq
Топливный уже заменил.
kazak1102
olegq писал(а):

А какие последствия могут быть? Заеду наСТО в понедельник утром.


Нервы страдают от тупости машинки... Smile Ну и клапанам может поплохеть...
Сохатый
olegq писал(а):

большое время впрыска(5 вмето 2,5 микросекунд)

Во-первых не "микро", а "мили". Во-вторых, заполни профиль - особенно интересно - какой контроллер. Дальше выверни свечи и скажи в каком они состоянии, неплохо было бы замерить давление топлива. После этого возможно получится конструктивный диалог.
P.S. Скорее всего ДМРВ испустил дух.. Расход воздуха на хх поди килограмм 15-18..
olegq
Машину купил БУ 2 месяца назад, пробег 85000 , какой контролер незнаю , свечи говорили что нормально правта компресия 1-11,5. 2-12,5. 3-13. 4-13.
Сохатый
olegq писал(а):

свечи говорили что нормально

Выверни и посмотри.
olegq писал(а):

правта компресия 1-11,5. 2-12,5. 3-13. 4-13

Ну, сойдет для начала.
панель высокая? отворачиваешь бороду - там большой плоский блок с кучей проводов - на нем написано Январь, Ителма, Бош и т.д. и т.п... Это и есть контроллер. Там же и версия прошивки указана. Без всей этой информации никто тут теб ничем не поможет. Разве что, Леху198 дождись. Он лучше других справляется с решением задач при недостатке исходных данных, но его что-то давно не видно - наверное карб на калину прилаживает 63
kazak1102
Сохатый писал(а):

наверное карб на калину прилаживает 63


Могёт быть... Он вроде обещал... ROFL
Сохатый писал(а):

Он лучше других справляется с решением задач при недостатке исходных данных,


Ну дык, экстасеКс же... Smile
ScReaN
olegq
автор померь мультиметром напряжение на дмрв и результаты в студию
Rover_61reg
Сча он померяет...
Время впрыска в 2 раза больше...Диагносты хреновы. Для фазированого впрыска верхний предел. Для нефазированного - ваще капец.
Лечение по фотографии прям какое-то. Автор ищи нормальных диагностов.
ScReaN
Rover_61reg
наверно после твоего поста мы должны были упасть на колени и сказать: "Просто нас о, великий диагност, знающий фазированность!".

2 Rover_61reg в частном порядке: исчезни, без обид, туда, откуда взялся ))) и не парь мозг
Дабы просветлить, Вашу, и без того чересчур светлую голову, скажу, что неисправный дмрв влияет на изменение времени впрыска... и даже не пытайтесь приводить сюда теорию какую-либо-это беспонт, практика, практика и только практика круче всякого бреда из мурзилок.

Лечение по фотографии при чём тут? Лишь бы что-то ляпнуть...
Чем отличается диагностика по показаниям опубликованным на форуме и показаниями на ПК ???[/spoiler]
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

Время впрыска в 2 раза больше...Диагносты хреновы. Для фазированого впрыска верхний предел. Для нефазированного - ваще капец.

Ну дык, а я для чего его про контроллер-то пытаю? Pardon
ScReaN, критикуешь - предлагай!! Rover_61reg всё правильно говорит. А про замер напряжения на ДМРВ хотя бы напиши как это делается. Видишь же, что человек явно новичок и в тонкостях явно неискушен.
olegq писал(а):

Машину купил БУ 2 месяца назад, пробег 85000 , какой контролер незнаю , свечи говорили что нормально

olegq
И так, был на СТО - форсунки почистили, подставили исправный ДМРВ,
контроллер Bosch 7.9.7 (euro2)
Смотрел на ноте -расход воздуха 14, время впрыска 4,7
Сказали недельку поездить , посмотреть как будет себя вести . Вот ехал домой - чуть резвее.
goon103
Сейчас посмотрел свои записи исправного 1,5 М797. На холостых:
время впрыска - ок.4,3мс, воздух - 10,5 кг/ч, обороты - 800.

Кстати, а динамику с чем сравниваем?
olegq
С тем как было 3 недели назад
goon103
Давление топлива проверить надо.
drive1
Пахоже у тебя уехал задающий диск КВ.
Zibnow
drive1 писал(а):

Пахоже у тебя уехал задающий диск КВ.


wwow Что?
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Диагносты хреновы.


ScReaN писал(а):

наверно после твоего поста мы должны были упасть на колени и сказать:


pst , я вообще-то не форумных диагностов имел ввиду, а тех что мыть форсы человека заствляют. И не знают типовое время впрыска на 7.9.7.
supercool
olegq писал(а):

Смотрел на ноте -расход воздуха 14, время впрыска 4,7


nea не то.
Человек 1 писал(а):

Что?

Ремень перескочил на 1-2 зуба.
Дело ясное, что дело тёмное.
olegq
Ремень смотрели ,виставлен точно по меткам
Rover_61reg
olegq писал(а):

Смотрел на ноте -расход воздуха 14, время впрыска 4,7
Сказали недельку поездить , посмотреть как будет себя вести . Вот ехал домой - чуть резвее.


После замены датчика "инициализацию ЭБУ" делали? Скорее всего нет, т.е просто предложили за недельку "перобучить контроллер" (на 7.9.7 простое скидывание клеммы не канает). БК насколько я понял нет.
olegq
Откуда сам? Заполни профиль, может кто толковых диагностов посоветует.
olegq
А может надо немного холостые поднять , стоят 760 .
Rover_61reg
olegq писал(а):

А может надо немного холостые поднять , стоят 760 .


Прошивка не родная что ли?
Обороты 850+/- надо, бедное авто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы