....очень хочется сломать головой руль....
Возможно проводок надломился который в этой пластмассвой фишке. Ты его шевелишь, иногда контакт появляется, иногда нет. Попробуй его снять, встань туда контролькой, помощник пусть держит ключ в положении "стартер", а ты этот провод качай, крути, дергай, короче, издевайся. Если контролька будет подмаргивать, значит проводок имеет надлом где-то. Надо найти, обрезать его и переобжать клемму.
Есть, правда, еще маловероятная причина, что нестабильный контакт внутри втягвающего.
И это, Рома 10, разбирайся с зарядкой. 11,8 В это не в дугу воообще. Тык аккумулятор угробишь. У тебя или генератор неисправен, или очень большое потребление в режиме стоянки.
Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовую клемму аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!
Попробуйте для начала отключить магнитолу (все усилки, сабвуферы и прочую лабуду), если потребление не снизилось посмотрите АНТЕННУ. Если она активная, и постоянно подключена к питанию, то некоторые экземпляры быват весьма прожорливыми (50-100 мА), еще возможно сошла с ума сигналка, тогда ее скорее всего придется заменить. Если знаете где она запитана - отключите и сигналку, и снова мерьте, и так до тех пор пока не найдете виновника
аккумулятор - клемма генератора - монтажный блок - замок зажигания - втягивающее реле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы