Страница 2 из 2
SDRIVER
После ТО-1 залил ESSO Ultra 10W40 на нем езжу и буду ездить всегда.После каждой замены масла в канистре остается чуток маслица еще пару раз поменяю и бесплатная канистра из остатков наберется Very Happy
palace
Дюжина писал(а):

Зря ты эту тему открыл, сколько людей, столько и пристрастий.
Если, действительно, интересно, кто что льёт, изволь: Shell Helix Plus и Ultra.



Какая разница вообще кто чего льет...Раньше лили М 5 и горя не знали !!! На самом деле главное не нарваться на подделку, а так я думаю никто не отличит синтетеку от минералки по работающему двигателю...Всю жизнь вы же не собираетесь ездить на одной машине ?! Конечно, зимой желательно лить 0-40, 5-40....
Jordano
TEBOIL MONSTAIT 10 W 30. МИНЕРАЛКА возят пацаны из финляндии.
Los
Лью и лил ТОТАL (отличное французское масло) Laughing
Yorik
Выбор масла - дело добровольное, зависит от вкуса и толщины кошелька. Сам лью ЛУК 5-40, но покупаю только в фирме, проверенное, причём это самое главное! Бойся подделок.
Виктор :cool:
Ян
Для 16-ти клапанных двигателей требуется масло качества не ниже группы ?G?. Этому соответствует хорошая минералка или полусинтетика, например, Shell Helix Plus или Ultra. В принципе можно заливать любое масло группы ?G? с учетом сезонных температурных перепадов. Для уверенности лучше посмотреть в руководстве по эксплуатации и убедиться, что данное масло рекомендовано ВАЗом и, значит, прошло тестовые испытания. Самое главное не нарваться на грубую подделку.
Oleg_093
Приходилось на своем веку (использовал 6 машин) пробовать много масел: начал с ТНК, брал Лукойл, лил Эссо синтетику, теперь лью ZIC полусинтетику (буквы не помню, но самое лучшее из ряда). Скажу следующее:
1. ТНК показалось хуже Лукойла: движок больше грелся, дымил немного, масло очень быстро становилось жидким и темнело. Причем брал в разных местах, только у нормальных диллеров (связи).
2. Лукойл - болееменее нормальное, есть во всех местах страны, не капризное, машина на нем едет нормально, но лампочка масла тухла не во воремя кручения стартера, а после запуска двигателя.
3. Перешел на ЭССО синтетику зимнюю (850 р). Вопреки всем предостережениям сальники не потекли и их не "выбило". Зимой запускалась, кстати, не лучше, чем на ТНК: один перец, движок работал довольно тихо, лампочка масла также тухла не сразу.
4. Теперь лью ZIC. Как то раз поехал в Анапу на тачке (1800 км). Тогда еще была 21093, карб. первый день проехал отлично: и быстро, и машина шла отменно. А на второй - еле завел: крутит и не сзватывает. Ехал с горем попалам: то пальцы застучат, то тянуть перестанет. Короче: заправлялся только в Лукойле. Сорри, но БЕНЗИН, М&ТЬ ИХ, Г&^НО!!!!!!!!!!!! ЛУКОЙЛ - КОЗЛЫ, БАДЯГУ МЕШАЮТ!!!!!!!!!!!!!

Результат - в Анапе кап.ремонт двигла: прогорели 3 из 4 выпускных клапана. Говорят, процесс был мгновенный: по клапанам видно, что прогорели быстро. ДО ДЫР!
НО!
До Анапы во 2 день проехал на 1-2 цилиндрах 1000 км! Причем шел 110-120 кмч, один фиг, хуже уже не будет: начали пальцы звенеть на 120, перешел на 100, потом и на 100, перешел на 80, потом и на 80, да еще и греться стала, начал ехать в режиме: разгон до 120, нейтраль, разгон, нейтраль. Движок грелся, но в допусках. Ехал на масле ZIC. Если был бы лукойл, ТНК или жидкое ЭССО, пришлось бы меня, чувсвую, на веревке тащить. А так - все ок. И теперь в 102i лью только ZIC, лампочка тухнет сразу, зимой запускается изумительно, движок работает нормально.

PS. В Самаре все газели и такси льют ZIC: качество по разумной цене (300-400 р / 4л). Вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы