Страница 5 из 22
Jackal
продолжаем тему про страхование.
А именно - Макс утверждал что он насчитал страховку на цивик 150 тыс. рублей в РОСНО!
Разумеется, это попахивает бредом я посчитал для себя страховку на средний сивик за 750 тыс, вышло 43 тыс.
Макс отказался отвечать про условия страховки, кторые вводил он, прикидываясь веником.
Для интереса я решил посмотреть как можно получит такуб сумму.
Итак, страховая РОСНО www.rosno.ru, желающие могут проверить расчеты.
Москва, Цивик Type-R (была предложена стоимость 1075 000 руб.). Возраст водителя - 18 лет, стаж - менее года. Ущерб, угон. Без франшизы, единовременная оплата.
страховка на год -156 тыс. руб!
Вот какие условия вводил Макс, кто сомневается - может проверить.
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.


ну балабол, ты хоть на сам сай глядел?
вот фф2
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
за фронт 16 баллов, за бок 16, за столб -2, это все оценивается по перегрузкам манекена, девормациям силовых элементов и пр.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ - за напоминания о непристегнутых ремнях, - 2 балла.

у ауди А4 2001 12 баллов за фронт, а не максимальные 16. И причины не в напоминателях ремней


ну балабол тут ты, это баллы в ТОМ ЧИСЛЕ, или 16+16=35?
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.

А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота? Ни разу не слышал, чтобы капот проектировался на поглощение энергии при аварии. ИМХО задача капота - сложиться домиком и смяться, не влетев в салон.


"ни разу не слышал" - либо слова инженера по подготовке к нкапу, либо читателя АР, явно тут второй вариант. Попробуй сложить лист бумаги и лист железа - разные усилия нужны.
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

maxred писал(а):

там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.

А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота? Ни разу не слышал, чтобы капот проектировался на поглощение энергии при аварии. ИМХО задача капота - сложиться домиком и смяться, не влетев в салон.


"ни разу не слышал" - либо слова инженера по подготовке к нкапу, либо читателя АР, явно тут второй вариант. Попробуй сложить лист бумаги и лист железа - разные усилия нужны.

pst Интересно, к какому варианту ты относишь себя. Ты что, всерьез заявляешь, что складывающийся капот поглощает хоть сколько-нибудь значимую долю энергии удара?
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

Oll писал(а):

maxred писал(а):

там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.

А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота? Ни разу не слышал, чтобы капот проектировался на поглощение энергии при аварии. ИМХО задача капота - сложиться домиком и смяться, не влетев в салон.


"ни разу не слышал" - либо слова инженера по подготовке к нкапу, либо читателя АР, явно тут второй вариант. Попробуй сложить лист бумаги и лист железа - разные усилия нужны.

pst Интересно, к какому варианту ты относишь себя. Ты что, всерьез заявляешь, что складывающийся капот поглощает хоть сколько-нибудь значимую долю энергии удара?


понятно пока в АР не напишут, ты додуматься не можешь ROFL
Oll
maxred писал(а):

понятно пока в АР не напишут, ты додуматься не можешь


Причем тут АР? Я имею некоторое представление о прочности разных конструкций. Если ты настаиваешь на справедливости своей точки зрения - приведи хоть что-нибудь в ее обоснование. Или ты решил слегка потроллить? Тогда, конечно, флаг тебе в руки...
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

понятно пока в АР не напишут, ты додуматься не можешь


Причем тут АР? Я имею некоторое представление о прочности разных конструкций. Если ты настаиваешь на справедливости своей точки зрения - приведи хоть что-нибудь в ее обоснование. Или ты решил слегка потроллить? Тогда, конечно, флаг тебе в руки...


троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.
maxred
Jackal писал(а):

страховка на год -156 тыс. руб!


А ты не думал, что ставка могла измениться?
Ради тебя зашел на ингос - цивик 2010 ценой 700к - страховка 78тысяч; А4 2002 ценой 500к - страховка 40тысяч supercool
Oll
maxred писал(а):

троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.

Не нужно за меня ничего придумывать. Просто расскажи, с чего ты взял, что капот поглощает существенную энергию при столкновении.
SolodD
maxred
раз уж тут все так зациклились на пресловутом капоте, давайте сравним новый мондео (в базе 7 подушек, с-ма стабилизации,преднатяжители и т.п.) с ОГРОМНЫМ капотом и ценой всего 750 тыс руб (2л+мкпп) (средняя цена С класса) с все той же ауди А4 2002г. Ну типа бюджетная повозка по супернизкой цене (тем более для своего класса) с премиумом, кот. так чествует максред.
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.

Не нужно за меня ничего придумывать. Просто расскажи, с чего ты взял, что капот поглощает существенную энергию при столкновении.


Хотя бы с того, что производители не делают его из пластика или брезента.
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

maxred писал(а):

троллишь тут ты как раз. Хреновое у тебя представление о прочности, ты наверное думаешь, что на энергию поглощают подушки и рассеивают её при взрыве.

Не нужно за меня ничего придумывать. Просто расскажи, с чего ты взял, что капот поглощает существенную энергию при столкновении.


Хотя бы с того, что производители не делают его из пластика или брезента.

При лобовом столкновении деформируется весь передок - сотни деталей, сделанных не из пластика и не из брезента. С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?
не Шумахер
Oll писал(а):

При лобовом столкновении деформируется весь передок - сотни деталей, сделанных не из пластика и не из брезента. С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?[/quote]
Если даже открыть капот любой современной машины и посмотреть, то хорошо видно, что каркас капота-это не силовая структура, а не более чем рёбра жёсткости, что б не гремел на ходу.
Jackal
maxred писал(а):

А ты не думал, что ставка могла измениться?
Ради тебя зашел на ингос - цивик 2010 ценой 700к - страховка 78тысяч; А4 2002 ценой 500к - страховка 40тысяч supercool



Ну вот пошли нелепые оправдания...
При чем тут ингос? Ты утверждал, что на сайте росно страховка на сивик 150 тыс. Напомнить тебе же твои слова?
Макс, как это за 1 день ставка могла измениться настолько? Вчера была 150 тыс на сивик, а сегодня что - в 3 раза меньше?

Еще раз повторяю, в росно (считал вчера! угон-ущерб, без франшизы) выходит 156 тыс для сивика в Москве Тайп-R за лимон с лишним (1075 000 руб), для 18 пацана с опытом менее года.

ЗЫ. Желающие могут перепроверить - www.rosno.ru , может за сутки ставка в несколько раз поменялась? Smile
maxred
Oll писал(а):

С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?


ты как попка.
maxred
Jackal писал(а):

При чем тут ингос? Ты утверждал, что на сайте росно страховка на сивик 150 тыс. Напомнить тебе же твои слова?


я утверждал, что мне калькуляторы выдавали 150тысяч.
Jackal писал(а):

Макс, как это за 1 день ставка могла измениться настолько? Вчера была 150 тыс на сивик, а сегодня что - в 3 раза меньше?


не 1 день, месяц-два назад, либо это не росно. На сайте ингоса 100тысяч премиум пакет на цивик за 700 легко.
maxred
не Шумахер писал(а):

что каркас капота-это не силовая структура, а не более чем рёбра жёсткости


ребра - это и есть силовая структура, если они ломаются, то капот меняют, хотя он не гремит.
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

С чего ты взял, что существенная доля энергии поглощается именно при деформации капота?


ты как попка.

ОК, значит, ответа у тебя нет. Твое мнение "капот стальной, поэтому поглощает существенную долю энергии при столкновении" - ни на чем не основано, это всего лишь твои домыслы.
Вопрос закрыт.
Роман-НН
Oll писал(а):

"капот стальной, поэтому поглощает существенную долю энергии при столкновении"


Как же быть с Ауди и некоторыми Субарами, ЛендРоверами, у которых капот аллюминиевый? А на некоторых спортивных версиях и вовсе капот карбоновый. Вот ведь гады - снижают безопасность!!! Smile
maxred
Oll писал(а):

ОК, значит, ответа у тебя нет


Нет, значит ты тролишь нагло.
Oll писал(а):

Твое мнение "капот стальной, поэтому поглощает существенную долю энергии при столкновении" - ни на чем не основано, это всего лишь твои домыслы.


это не домыслы, это факты.
Роман-НН писал(а):

Как же быть с Ауди и некоторыми Субарами, ЛендРоверами, у которых капот аллюминиевый?


пошёл типичный троллизм.
Роман-НН писал(а):

А на некоторых спортивных версиях и вовсе капот карбоновый.


гыы, ещё один материаловед, карбон намного прочнее и к тому же легче, что важно для приспортивленных машин, которые дороги и трата на карбон позволительна. Почему капоты не делают из дешёвого и легкого пластика?
STAS152005
BD писал(а):

1. "Свежее авто" от 2008 г.в. Т.е. двухт-трех летка максимум.
2. Коробка - АКПП. Что бы внести ясность сейчас и на следующие параметры - сейчас езду на Мазда3 2л МКПП. Машина всем устраивает. Управляемость отличная. Динамика на хорошем уровне. Но вот как показало нынешнее лето - дороги по межгороду ( да и по городу, но это менее кртично, т.к. скорость ограничена) оставляют желать лучшего - колейность, выбоины и т.д. И получается что потенциал у машины есть, а реализовать его не получается в силу состояния дорожного покрытия. И поездив несколько раз на авто супруги (по городу) с АКПП и маленьким мотором, незабываемо ощутил все прелести АКПП в городе - так и надо, чем ручку дергать.
3. Мотор. Такой, чтобы на трассе можно было спокойно и с уверенностью пойти на обгон, даже в совокупноcти с АКПП.
4. Сейчас мне очень важен комфот. И именно для пассажиров. В своей мазде я чувстую себя как "рыба в воде", но вот жена и дети жалуются - что сильно в салоне мотает. И это правда т.к. подвеска зажата - жесткая.
5. Обязательно большой дорожный проствет. Это важно т.к. более чем на половину мой пробег - трасса.
6. Очень важна надежность технических элеменов авто. Например, на мазде задние рычаги при моей эксплутаци раз в год "умирают".
7. Приемлемый расход топлива. Возможен даже дизельный ДВС.
8. Ликвидная марка и модель авто. Что бы через 2-3 года спокойно продать, по адеватной цене.
8. Рассматриваем европейки и японцев.
Бюджет до 750т.р.


Гм…я те так скажу…АКПП это 2,4 л. Минимум мотор… Либо будь готов к потерям в динамике…
Комфорт и управляемость вещи противоположные… А точнее их сочетаемость стоит не малых денег (БМВ , Мерседес,Ауди..)
С большим дор.просветом? Мягкость подвески априори требует просвет..большие ходы подвески..
Из доступного таких машин не много. А если говорить конкретно, то вообще мало.
Мондео…там клиренс маленький..подвеска жесткая…
Авенсис… Кстати не плох..
Галант...Гм..Дизайн..А так вроде не плох...
Тиана? Малость другой класс но очень не плоха…Пройдешь ли по цене? Вот вопрос..

Лично я жду новую Сонату…Как раз очень не плоха для наших дорог…
Ибо моя старая как раз отвечает твоим требованиям по п.1-7...Очень комфортна для пассажиров…Если мотор 2,7 л. То на трассе обгон не проблема…Клиренс как у Приоры… Ремонт подвески копейки…Приемлемая динамика и расход…
В минусах сборка Тагаза…Морально старое авто…
не Шумахер
Кстати, с точки зрения обгонов, даже Вольво-крошка с мотором 2,4 и АКП полного счастья не давала.
STAS152005
не Шумахер писал(а):

даже Вольво-крошка с мотором 2,4 и АКП полного счастья не давала.


Это общеизвестный факт..Очень не удачное сочетание у Вольво мотора и коробки...
SolodD
STAS152005
галант отстой ломучий, и супердорогой в обслуге. Знаем ездили. Для афтора камри или авенсис. Можно поискать пассат, но будет более жестким, но управляемым, но в бюджет скорей всего не впишется.
BD
STAS152005
Новую сонату - так она вроде уже к млн будет стоит - дороже чем NF.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы