Страница 2 из 22
SolodD
BD

BD писал(а):

Авенси наверное не чем не лучше будет моей мазды


ездил на том и на другом -это совершенно разные машины, особенно ты сравниваешь с маздой3. Ты оч. глубоко заблуждаешься! Авенсис оч. комфортен для бюджетного Д класса, ОЧЕНЬ! И меганадежен с двигателем 2л.А в динамике ты потеряешь все равно, если смотришь Д класс до 750 тыр 3-х летку с двигателем 2литра.
maxred
8-ми летний ауди против новой бюджетки типа цивега и фокуса. Каждому свое! Кому то на разборках искать запчасти, кому то на ТО к дилеру. А так спору нет это ж АУДИ! hehe Пресловутая шумка и все такое.
ЗЫ в мой бюджет влазит и новая астра 1.6Т Космо и Окташа 1.8Т и 1.4Т на DSG,каждая по своему может тягаться с древней ауди.
Jackal
maxred писал(а):

А4 2002 года в 10 раз лучше фокуса как минимум, а стоит дешевле.


И по безопасности "в 10 раз лучше"?
И КАСКО на машину 2002 года выгоднее чем на новую?
И гарантия есть?

BD писал(а):

Посидел на днях на заднем диване мондео - места там просто дофига. Понравилось )). Видел фотки обновленного - красавец...


Да, сзади в Мондео неплохо.
По поводу рестайлинга - вглядывался в фоты, как говориться "найдите 10 отличий". Я бы назвал это фейслифтингом.
не Шумахер
SolodD
Ездил я пассажиром и на Пассате и на предыдущем Авенсисе.Пассат-да, очень комфортен и создаёт ощущение дороговизны и блвгородства салона и при езде.А Авенсис-нет.Тот же гольф-класс по ощущениям , вроде Короллы и Фокуса, но попросторней салоном. Конечно, шумоизоляция получше, чем у Мазды 3, но Мазда по этому параметру самая плохая в своём классе Smile
Johann Halter
Jackal писал(а):

И по безопасности "в 10 раз лучше"?


по безопасности лучше всех трехосный урал...

Jackal писал(а):

И КАСКО на машину 2002 года выгоднее чем на новую?

каско - обязательный атрибут автолоха

Jackal писал(а):

И гарантия есть?

еще один атрибут.. 63
Jackal
не Шумахер писал(а):

Тот же гольф-класс


нет уже "гольф-класса", есть "фокус-класс"
SolodD
не Шумахер
не Шумахер писал(а):

Ездил я пассажиром и на Пассате и на предыдущем Авенсисе.Пассат-да, очень комфортен и создаёт ощущение дороговизны и блвгородства салона и при езде.А Авенсис-нет


согласен. Но автор ищет на акпп и до 750 тыр. Авенсис можно взять спокойно в эту сумму не ушатанный, по пассату большие сомнения ибо изначально дороже, к тому же нужно искать на типтронике только.
А так спору нет пассат куда благороднее любого бюджетного японца камри, тиана и т.п.
mikal
Jackal писал(а):

Я бы назвал это фейслифтингом.


Там же моторы обновили и ДСГ вроде как впихнули, какой же это фейслифтинг?
Jackal
mikal писал(а):

Там же моторы обновили и ДСГ вроде как впихнули, какой же это фейслифтинг?


я про внешность, она почти не поменялась
mikal
Jackal писал(а):

я про внешность, она почти не поменялась


Дык, а чем по-твоему рестайлинг и феслифтинг отличаются?
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

а чем по-твоему рестайлинг и феслифтинг отличаются?


фейслифтинг - замена внешних деталек типа фф2 -> фф2.5

рестайлинг - изменение иных элементов при сохранении базовой платформы типа как у 9-3 SS был в 2005м... ничего внешне и по салону не поменялось, а все глюки были устранены. gpn Good
maxred
Jackal писал(а):

И по безопасности "в 10 раз лучше"?


как ты думаешь, машина с метровым капотом и подушками по кругу в базе, АБС-ЕБД-ЕСП-Антибуксом безопаснее или как?
Jackal писал(а):

И КАСКО на машину 2002 года выгоднее чем на новую?


я тут считал каско на мазду 3 и цивик - 120-150к выходило, на ауди в 2 раза меньше. supercool
Jackal писал(а):

И гарантия есть?


на что?
Jackal
maxred писал(а):

я тут считал каско на мазду 3 и цивик - 120-150к выходило


видимо у тебя какие-то космические условия - начинающий водитель и супернавороченное авто. Озвучь-ка стоимость и ставку. никак не пойму как можно насчитать 150 тыс. на данные машины.
Ну пускай стоимость будет 700 тыс (не самая дешевая версия), это же 21.4%! Скажи в какой компании так насчитал?

ФФ2 у меня была льготная страховка 5% с франшизой и 7.5% без нее (по фордовской программе). При стоимость 20 тыс долларов 5% это 1 тыс баксов.
maxred
Jackal писал(а):

видимо у тебя какие-то космические условия


А что я должен с условиями париться при покупке новой машины? Открываю конфигуратор на сайте страховой - росно или ингоса, выбирают машину, двигатель и т.д.
SolodD
maxred
мне на цивег 750 тыр, 2 водителя (я и жена) полное КАСКО в Ингосстрахе 44 тыр, ремонт у дилера
фф2 похожие условия у шефа 27 тыр.
О каких 120-150 тыр речь? Или у вас в мск коэфициент такой?
maxred писал(а):

И гарантия есть?

на что?


ой, ну только не надо.
maxred писал(а):

безопаснее или как?


безопасней чего. Другой такой же машины, но где я уверен, что подушка не стреляла? И это как минимум. Про технологии безопасности шагнувшие вперед за 8 лет глупо говорить. Я не уверен, что если разбить сейчас аудь 2002г она получит 5* как фокус со шторками.
кола
По комфорту Камри рулит. gpn
У Пассата чуть плотней подвеска.
Суперб это Пассат.
У Теаны клиренс мал, а так зачёт машинке.
Форд не тестил не знаю.
maxred
SolodD писал(а):

Или у вас в мск коэфициент такой?


а ты как думал.
SolodD писал(а):

безопасней чего.


А4 8 лет безопаснее фокуса "нового". Посмотри хотя бы двери - фокус из фольги сделан.
SolodD писал(а):

но где я уверен, что подушка не стреляла?


А почему с новой ты в этом уверен? Ты надеешься, что дилер не восстановил её после падения с автовоза ибо диагностику сделать он тебе не даст. Капот на А4 в два раза длинее, а это железно и твоя жизнь.
SolodD писал(а):

Про технологии безопасности шагнувшие вперед за 8 лет глупо говорить.


А что ты можешь сказать про эти технологии? В ауди в базе подушки по кругу, АБС-ЕСП и так далее. Что-то можно дозаказать на фокус, что-то нельзя.
SolodD писал(а):

Я не уверен, что если разбить сейчас аудь 2002г она получит 5* как фокус со шторками.


ADAC разбивал старый гольф4 - он безопаснее нового логана оказался. Сейчас баллы машины получают за звуковой сигнал о ремне и прочую мишуру, которая не имеет отношения к пассивной безопасности. По активной безопасности - ауди выше ибо больше систем в базе, лучше подвеска и тормоза, уважение на дороге - не въедут в бочину, когда ты выезжаешь со двора и прочее.
Jackal
maxred писал(а):

А4 8 лет безопаснее фокуса "нового". Посмотри хотя бы двери - фокус из фольги сделан.
SolodD писал(а):


только не надо ля-ля. У фф2 один из лучших кузовов. Зайди на www.euroncap.com, сравни.
ЗЫ что касается наружных панелей, так они сейчас у всех атво тонкие и нежные, это не москвич-408
Jackal
maxred писал(а):

ADAC разбивал старый гольф4 - он безопаснее нового логана оказался.


речь не о логане и гольфе4.
maxred писал(а):

ауди выше ибо .... уважение на дороге - не въедут в бочину, когда ты выезжаешь со двора и прочее.


мы щас о пассивной безопасности, а не о понтах. Когда бьются серьезно и идет речь о жизни-смерти, тут уж не всегда уважуха спасает. Вот помнишь фоту где ауди-80 вылетела на встречку на скользкой дороге и влетела в новый пассат? В ауди -труп, а пассате чел не пострадал. Машины одного концерна ВАГ, только с разницей в 20 слишним лет. И технологии шагнули вперед и усталость металла.... Совершенно реальное ДТП, напомнить?
maxred
Jackal писал(а):

только не надо ля-ля. У фф2 один из лучших кузовов.


голословное утверждение, смешно даже. Метр железа и 30 сантиметров перед тобой = разница есть.
Jackal писал(а):

речь не о логане и гольфе4.


речь о фокусе и ауди - фокус недалеко ушел от логана, как бы тебе не хотелось, а А4 много безопаснее гольфа. Так что опять мимо.
Jackal писал(а):

мы щас о пассивной безопасности, а не о понтах.


мы обо всей безопасности. Человек на А4 просто не попадет в ситуацию, где у фокусника вроде тебя будет помято железо и лицо.
Jackal писал(а):

Машины одного концерна ВАГ, только с разницей в 20 слишним лет.


Для совсем умных говорю - 8 лет ауди а4, фф2 новый допустим. Где 20 лет, где эта фотка? Ты умнее ADAC? Нет, им я как-то больше верю.
Jackal писал(а):

И технологии шагнули вперед и усталость металла....


Какие именно технологии? В фокусе нет того, что было в ауди 8-10 лет назад, про усталость уже сказано - потери минимальны, при том а4 изначально безопаснее фф и гольфа, хотя последний безопаснее фф. Опять от тебя никаких аргументов.
Oll
maxred писал(а):

А4 2002 года в 10 раз лучше фокуса как минимум, а стоит дешевле...

Волосы рвать начал?
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

А4 2002 года в 10 раз лучше фокуса как минимум, а стоит дешевле...

Волосы рвать начал?


скуяли?
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

maxred писал(а):

А4 2002 года в 10 раз лучше фокуса как минимум, а стоит дешевле...

Волосы рвать начал?


скуяли?

Чем дольше ты выбираешь машину, тем больше нахваливаешь А4.
shubin81
чем хорошо владение старым премиумом с шильдиками именитыми - так это тем что спихнув наконец этот металлолом на работе, во дворе в гостях всегда можно кинуть небрежно - да ездил я епт на этой ауди (бмв мерседес) - ништяк/г@$но авто по сранению с вашими, все дешево/дорого, кузов классный/голимый, дорогу держит/недержит и т.д. варинат + - выбирается в зависимости от собеседника - если сосед по подъезду - можно понтоватся, а если босс на работе - то придется сказать что гамно hehe
maxred
shubin81 писал(а):

чем хорошо владение старым премиумом с шильдиками именитыми


да шуба, это правда жизни, владельцы шкоды никому не интересны, смирись.
Johann Halter
пробил каску с 25к франшизой(стока стоит предний бамер, которые снимают часто) - 23к всего.. застраховать чтли? потом мальчик поцарапает машину ключиком - вуаля, полная покраска за счет казино.. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы