Askart
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Купил недавно автомобиль. Решил изучать его содержимое добрался до мозгов, обнаружил что стоит 2 ЭБУ: 1) Январь 5.1 2) Ителма VS 5.1
Подключенный Январь.
Вот фотки:
и
Насколько я понял январь под восмиклапаники.
Вопрос в следующим насколько это вредно для авто что на 16V стоит ЭБУ c 8V, если не вредно то какие другие негативные или наоборот явления могут иметь место в данной системе?!
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Askart писал(а):Вопрос в следующим насколько это вредно для авто что на 16V стоит ЭБУ c 8V, если не вредно то какие другие негативные или наоборот явления могут иметь место в данной системе?!
По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.
Askart писал(а): обнаружил что стоит 2 ЭБУ
Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))
Askart
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Цитата:По железу 41 и 61-й блоки абсолютно одинаковы. Вредность или нет зависит только от того, что в них залито.
Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42, и на одном написано 2111 то есть 8V а на другом 2112 то бишь 16V. А подключенный из них которой 2111 хотя движок у мны 2112!
Цитата:Повезло, может в багажнике еще и запаснои мотор есть?)))))))
Увы мотора нету запасного, но в целом машиной очень доволен! Катаюсь уже 2 месяца пока ничего серьезного!
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Askart писал(а):Так вот именно 41 и 61, а в данном случае 61 и 42
Askart писал(а):но в целом машиной очень доволен!
Забеи и не думаи, все нормально там))
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
На 103 движке, январь на 8 клапанник будет без датчика фаз работать - нестрашно вроде. Ну и прошивку лучше поправленую под железо 103 использовать.
Askart
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Если без ДФ, то насколько я понимаю может вырости расход бензина! Так как при выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива. Да и всякие гадкие выбросы тоже могут вырости?!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Askart писал(а):Если без ДФ, то насколько я понимаю может вырости расход бензина! Так как при выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива. Да и всякие гадкие выбросы тоже могут вырости?!
тогда бы джеки чан горел
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Расход от типа впрыска не зависит. В одном льют две форсунки но меньше время в 2 раза на другом льют по одной но каждая по времени в 2 раза больше. Тут только экология
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Совет хочу
2111 8кл 1.5 Россия-83 (без адсорбера и каталика). ЭСУД Bosch M1.5.4 1411020-70. Хочу чтоб машинка поехала, две последние были ино, по 100 л.с. в каждой - небо и земля, чувствую себя надрывающейся черепашкой. Причем больше хочется динамики на низах. Масло поменяно, свечи NGK (знаю как проверять - настоящие, новые), едет видимо как задумано на заводе. По экологии ничего не сделаешь - ибо ее нет, но меня не устраивают 76 л.с. Прошивкой можно решить? Вообще вижу два варианта - пошить 1.5.4 или вкурочить Январь 5.1.1 1411020-71. Оба подхода имеют недостатки. 1.5.4 шить стиранием микросхемы, не имею оборудования. Надо на сторону идти. Но один раз. Менять на Январь 5.1.1 дороже, но потом и перешиться сам смогу. Что посоветуете. Есть прошивки, которые 1.5.4 заставят "ехать"? Или все ж Январь втыкать, жаба давит
Другой бюджетный способ не вижу, хочу оставить сток. На 95-ом разницы особо не почувствовал, 8-дырочник просто на рабочую темепратуру с холодного запуска выходит быстрее. И вообще стоит замарачиваться? Овчинка выделки стоит? Да, пробег 150400, но двиг как часики, без нареканий. Не капиталился никогда, но нормально пока все.
Askart
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
D_K_ писал(а):Расход от типа впрыска не зависит. В одном льют две форсунки но меньше время в 2 раза на другом льют по одной но каждая по времени в 2 раза больше. Тут только экология
А на динамике это может как-то отразиться?! Просто у меня в основном преобладает спортивный стиль езды!?
Askart
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
И еще если я попробую снова подключить старый ЭБУ (VS5.1) не чего страшного не случиться? Ну например переделывается ли проводка под Январь этот или нет?!
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Askart писал(а):переделывается ли проводка под Январь этот или нет?!
нет, можно подключать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы