kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Какой термостат поставить на 9-ку карбюраторную? старый клинит уже на большом круге. Термостат скорее всег буду ставить именно девяточный,а не другие(типа 82),так как не хочу возиться с переделкой патрубков.
Интересуют именно производители термостатов,и есть ли какие нибудь подводные камни с температурой их открытия?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Недавно ставили приятелю на 2114 польский термос Metal Incar. Пластмассовый корпус, 250 руб. Очень нравится: быстро прогревается, по БК температура железно стоИт +91С. Естественно, про долговечность и работу летом покА ничего не известно.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Ага,вот вспомнил ещё один момент. Давно когда то я менят термостат и взял стандартный русский,а не какой то импортный,потму что импотрый был из металла потолще,но отличие его было в том что у него отверстия проходные были поуже чем у родного.т.е.наружний диаметр был стандартный,но из-за толщины металла внутренние диаметры патрубков стали меньше. тогдя я подумал что это как то не парвильно,и поставил стандартный русский.
Дак как всетаки это влияет?
Последний раз редактировалось: kostya_t (28 Декабря 2008 13:21), всего редактировалось 1 раз
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
SoftFelix писал(а):Недавно ставили приятелю на 2114 польский термос Metal Incar. Пластмассовый корпус, 250 руб. Очень нравится: быстро прогревается, по БК температура железно стоИт +91С. Естественно, про долговечность и работу летом покА ничего не известно.
Не смутило что корпус пластмассовый?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
kostya_t писал(а):Metal Incar. Пластмассовый корпус
kostya_t писал(а):Не смутило что корпус пластмассовый?
На коробке было написано "сделано из углепластика" или что-то в этом роде. Понятное дело, что он склеен из двух половинок... Термос специально выбирался и искался по положительным отзывам в конфе.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
так пвд,металопласт давно ставят в гвс и отоплении.радиаторы наши имеют пластиковыё бачки и патрубки,что основной,что в печке.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
luch писал(а):так пвд,металопласт давно ставят в гвс и отоплении.радиаторы наши имеют пластиковыё бачки и патрубки,что основной,что в печке.
хм,действительно логично
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Пользовал Vernet - гуано, заедал на большом круге.Ween продержался лет 5, но недавно возникло подозрение в неполном открытии на большой круг - на трассе на скорости за 100 км/час температура держалась чуть выше нормы. Заменил на Gates (новый Ween не нашел), пока вроде нормально. Про родной не помню, но года три вроде продержался.
FANAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Авто: Лада Калина Универсал была.
А за сколько времени его поменять можно?!
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ну если ОЖ не будет кипятком, то совсем не долго-открутить 3 хомута-воткнуть новый-долить тосол и полетел...
FANAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Авто: Лада Калина Универсал была.
Благодарю!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы