SergU
ошибаешься
SergU писал(а):Не зря ж Гранта-универсала не будет...
потому что будет Калина универсал
гранту объявили на замену классики и самары, а там тоже универсала нет.мим писал(а):SergU
ошибаешься
SergU писал(а):Не зря ж Гранта-универсала не будет...
потому что будет Калина универсал
гранту объявили на замену классики и самары, а там тоже универсала нет.
А что мешает сделать Гранту универсал? Неужели проще клепать универсал с другой кузовней? Что-то нелогично... Мне кажется, что Калиносарай вскоре снимут, как только наладят выпуск лоханок Р90.
Дай Бог, чтоб я ошибался...SergU писал(а):Не могу быстро найти, но точно помню, что было, когда перечислялись платформы и машины, которые ВАЗ будет выпускать к 2015 вроде году в результате неипического партнерства с Лоханоделами, там упоминался только ОДИН универсал. Вот секрет продаж 70000 шт, продать 70000, имея Калину и Приору сараи нереально. Не зря ж Гранта-универсала не будет...
Да какие 70тыщ?
Вы ап чом ваще?
Скорее 7 при нынешнем положении вещей. Ну максимум 17 если все собственные универсалы поснимать и поднапружица в продажах.
Ну кому в нашей стране нужна такая катафалка в таких количествах?
Или у нас чо, страна массовых многодетных семей, страстно ищущих нечто где больше 5 мест? Открою "секрет" - у нас обратная проблема, депопуляция.
Машинка исключительно на любителя.мим писал(а):Реццо кстати тоже Пининфарина делала (правда шильдиков нет).
Да Реццо тоже абсолютное УГ.Робин Гуд писал(а):SergU писал(а):Не могу быстро найти, но точно помню, что было, когда перечислялись платформы и машины, которые ВАЗ будет выпускать к 2015 вроде году в результате неипического партнерства с Лоханоделами, там упоминался только ОДИН универсал. Вот секрет продаж 70000 шт, продать 70000, имея Калину и Приору сараи нереально. Не зря ж Гранта-универсала не будет...
Да какие 70тыщ?
Вы ап чом ваще?
Скорее 7 при нынешнем положении вещей. Ну максимум 17 если все собственные универсалы поснимать и поднапружица в продажах.
Ну кому в нашей стране нужна такая катафалка в таких количествах?
Или у нас чо, страна массовых многодетных семей, страстно ищущих нечто где больше 5 мест? Открою "секрет" - у нас обратная проблема, депопуляция.
Машинка исключительно на любителя.
Сколько сейчас продается универсалов калина и приора вместе?SergU писал(а):
Сколько сейчас продается универсалов калина и приора вместе?
тоже интересует этот вопросcheetah80 писал(а):тоже интересует этот вопрос
Лучше поотдельности - сложить вместе всегда можно А еще на примере Приоры сколько продается в процентном соотношении седанов/хетчей/универсалов.SLAVA 932 писал(а):cheetah80 писал(а):тоже интересует этот вопрос
Лучше поотдельности - сложить вместе всегда можно
А еще на примере Приоры сколько продается в процентном соотношении седанов/хетчей/универсалов.
По-моему порядка 35% что по Калинам, что по Приорам
Я думаю по концу года к 70000 подберутся. Потом через пару лет преподнесут убогую Р90 как мегапрорыв, поснимают наши сараи, у людей не останется выхода, как покупать это убожество(((
Но все равно, я надеюсь, полного замещения не будет))) 70000 Лоханов не продадут. Пожелаем неудачи лягушатникам! SergU писал(а): Пожелаем неудачи лягушатникам!
Да лягушатникам уже пофиг - они 220 млн. евро за лицензию срубили, 80 млн. евро в оборудование пока не торопятся вкладывать, да и это их доля в выпуск моделей "Рено", к успеху/неудаче Р90 никакого отношения не имеющая. В налаживание выпуска французских лицензионных двигателей и КПП они тоже не участвуют деньгами и оборудованием - это целиком забота ВАЗа. Называется, купили геморрой на свою ж..пу. Бермадей писал(а):
А назовут как? Наверно Лада-Астона? или Лада-Мартина? И так и так неплохо.... Однако, чую, кЕтайсы нас опередят и выпустят какую-нить Чери-Чичери... Ну или както так... Они это умеют... Сеат-Толеду, Короллу, РАФ4, да вобще все легко-узнаваемые "профили" у них уже на конвейере... молоджцы...
а я то думал, фигли ты какую-то левую фотку запостил... а цель все та же - продемонстрировать окружающим свое искрометное чувство юмора
Бермадей писал(а):
тогда я в очередь записываюсь.
очередь к петросяну успешно отстоял? Бермадей писал(а):cheetah80 писал(а): я то думал, фигли ты какую-то левую фотку запостил... а цель все та же - продемонстрировать окружающим свое искрометное чувство юмора
блин... всмысле блин, я всего-лишчь хотел намекнуть, а чем мы тупей китайсэв - они нехорошие люди передирают все известные линии - тойоты, сеаты, дэу даже вшивую подделывают, а нам слабО чтоли? Делов-то - скопипижженный дизайн внедрить и вуаля - морду свою и жоппу свою воткнуть и ни одна бл... всмысле ни один автопроизводитель не посмеет вякнуть...
Передирают, потому что сами пока не в состоянии разработать автомобиль и агрегаты.беспокойный писал(а):Передирают, потому что сами пока не в состоянии разработать автомобиль и агрегаты.
Ну ТАЗопром , судя по последним покупкам у Рэно ,
тоже не в состоянии . Уж лучше бы украли у кетайцев .Бермадей писал(а): а чем мы тупей китайсэв - они нехорошие люди передирают все известные линии - тойоты, сеаты, дэу даже вшивую подделывают, а нам слабО чтоли? Делов-то - скопипижженный дизайн внедрить и вуаля - морду свою и жоппу свою воткнуть и ни одна бл... всмысле ни один автопроизводитель не посмеет вякнуть...
и че будет? приора с видом 4дверного купе астон мартин? суть-то не изменится.Робин Гуд писал(а):Да какие 70тыщ?
Вы ап чом ваще?
Скорее 7 при нынешнем положении вещей. Ну максимум 17 если все собственные универсалы поснимать и поднапружица в продажах.
фиг знает, но такие же дачии в крыму достаточно гоняют, видимо есть любители алекс спб писал(а):сегодня начальник усиленно рекламировал фольца вроде с полной оцинковкой и мотором 1.6 говорит-399тыр
у него был подобный, скол на капоте(виден был цинк) 3 года не ржавел-а потом он ее продал без следов ржи
вот он конкурент
все притязания таза упрутся в него
при разнице меньше 70 тыр автоваз будет без покупателя
так что вполне реально 350 потолок или пошлины повышать
ты не мог бы формулировать свои мысли начальника более четко? а то не понятно, как "притязания таза" упрутся в твоего начальника и кто именно из них останется без покупателя, таз или начальник? подозреваю, что начальникалекс спб писал(а):сегодня начальник усиленно рекламировал фольца вроде с полной оцинковкой
у меня у знакомого был гольф4 так у него был алюминевый капот, тоже не ржавел на сколах алекс спб писал(а):сегодня начальник усиленно рекламировал фольца вроде с полной оцинковкой
Он случайно, не на три буквы ZZZ в VINе ссылался? Любили перегоны автолохов на это разводить раньше, и именно по ФАГам.
Немцы заменяли пропуски в VINe не на нули, а на Z. Ну этим и пользовались Александр-Яр писал(а):юбили перегоны автолохов на это разводить раньше, и именно по ФАГам.
Немцы заменяли пропуски в VINe не на нули, а на Z. Ну этим и пользовались
товарищ аутотренингом занимается? "янелох-янелох-янелох"