#76: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 30 Августа 2010 21:06 |
Мим ни кто-либо иной в отставку
независимо от успешности реализации того или иного проекта на вазе....никто в отставку не уйдет
#77: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 30 Августа 2010 21:21 |
по остальному - я передам ответственным товарищам твой телефон, чтобы они в следующий раз обязательно спросили твоего мнения по их прогнозам и выводам.
и статистику продаж Mcv им убогим тоже передам.
и где Дартаньяны с нострадамусами живут передавать?
#78: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 30 Августа 2010 21:36 |
А вот не надо так насмешливо над своими потенциальными покупателями, не изменяющими марке ЛАДА и все еще надеющимися и переживающими за завод.
#79: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 30 Августа 2010 21:46 |
Статистика-то чет все радужные прогнозы мажет, неудобная какая, в печку ее
#80: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 06:31 |
2-й - какие вообще мощности у них по MCV.
1-й - если они продали столько, то сколько они планировали?
#81: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 08:39 |
что если под брендом дачия логан делаются только в питеште, и зная мощности - они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях.
При этом, как известно, МСV не на всех рынках представлен.
весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение, сверху до низу, и которые смогли доказать его реализуемость правлению
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 08:49 |
#83: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 08:53 |
Ты ничего не попутал с адресатами? Эти люди работали в СП ДжиЭм-АВТОВАЗ, где рулил господин Милонас - человек из ДжиЭм
#84: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 09:09 |
#85: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 09:14 |
все как я и написал-они продают и производят ровно столько, сколько могут.
#86: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 09:22 |
#87: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 09:33 |
Чего спорить и гадать, достаточно почитать отзывы от Дачии МЦВ украинских автолюбителей, если кратко то - на машине неудобно маневрировать в стесненных местах изза высоко радиуса разворота,+ дохлый и прожорливый двигл.
#88: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 09:39 |
#89: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 09:44 |
если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было
#90: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 11:41 |
SLAVA 932
по двигателям вроде еще есть варианты. если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было
#91: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 11:49 |
кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике
#92: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 13:23 |
кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике
#93: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2010 13:53 |
какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг
#94: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 14:35 |
ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.
#95: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 31 Августа 2010 16:33 |
ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.
#96: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 31 Августа 2010 20:53 |
эт была б совсем другая история... 8)
#97: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Сентября 2010 09:55 |
Да там ваще ничего толком представлено не было. Где демонстрация трансформации салона - важнейшей характеристики этой машины?
«Перспектива» АвтоВАЗа – сборка самой дешёвой в своём классе иномарки R90
На московском автосалоне-2010 (ММАС-2010) АвтоВАЗ провёл первую презентацию лицензионного универсала повышенной вместимости R90. Его выпуск начнётся с весны 2012 года, сейчас для этого модернизируется линия главного конвейера, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа. На стенде АвтоВАЗа R90 занял центральное место на вращающемся подиуме. Платформа B0, на которой он создан, будет использована для перспективных моделей завода, сообщил его пресс-центр в информации под заголовком «R90 - перспектива АвтоВАЗа».
Изначальная локализация комплектующих R90 составит 50% и постепенно должна будет увеличиться до порядка 80%. Кроме сборки, АвтоВАЗ будет заниматься сваркой и окраской кузовов и выпускать силовой агрегат. R90 займёт нишу бюджетных грузопассажирских автомобилей повышенной вместимости и в наиболее дешёвой пятиместной версии будет стоить на уровне люксовых Приор – универсалов. Цена самых дорогих семиместных модификаций будет существенно ниже аналогичных иномарок.
#98: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 01 Сентября 2010 14:49 |
#99: Автор: via4e, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Сентября 2010 17:39 |
#100: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 01 Сентября 2010 18:14 |