Страница 3 из 9
SLAVA 932
cheetah80 писал(а):

да дело не только в этом. его обещают в 2012 году! сколько можно запрягать-то?



Ну это объяснимо, если машину будут усиливать, иначе рискуете получить

http://i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg

Французы до сих пор бумаги утрясают с нашими по поставке оборудования для производства самой машины на сумму 80 млн. евро, плюс еще налаживание производства "Логановского" двигателя и КПП. Так чта думаю в марте 2012 года дай бог будет сварка/окраска/сборка и поставка агрегатов из Румынии.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Где привязка цифры "400" к семиместной комплектации? Четко говорится только для всего Р90 "от 400" и то, что будет 5 и 7 мест. Так что мим руководство тебя опровергает


Это дебилоидные или глухие журналисты, а не руководство... Человек, лично присутствующий на той самой пресс-конференции, сказал, что Федосов сказал дословно, что в такой 7 местной комплектации автомобиль будет стоить "до 400 тыс. рублей".
SLAVA 932 писал(а):

А где это видно, что цены 7-и местной будут начинаться от 400, а 5-и местной от 350?


Мне видно Wink
мим
SLAVA 932 писал(а):

Так чта думаю в марте 2012 года дай бог будет сварка/окраска/сборка и поставка агрегатов из Румынии.


Да.
SLAVA 932
мим писал(а):

Да.



Ну так откуда цена в 350? Ведь очевидно, что будет дороже румынского MCV, который сейчас уже на Украине от 400 (7мест)?

Ну серьезно, мим можно без конкретных цифр, по логике как цена будет ниже когда:

1. Объем выпуска будет меньше румынского (румыны уже сейчас больше 70 тыс/год не продают по всему миру (включая Украину), который явно богаче только РФ и СНГ, где собирается продавать ВАЗ, следовательно, цифра 70 тыс. это явный нереал, максимум 20, учитывая, что к 2012г. модель, продающаяся с 2006г. окончательно устареет. Так что снижение цены за счет масштаба не канает - выпуск на ВАЗе будет меньше румынского, соотв. и цена больше.

2. Снижение себестоимости за счет пошлин, дешевой рабсилы тоже не катит, т.к. "Логаны" московской сборки ничуть не дешевле румынских, а скорее наоборот, а зарплата в Румынии на "Дачии" ИМХО не выше (или не настолько выше) з/п на ВАЗе , чтобы это как-то отразилось на цене (я даже подозреваю, что на ВАЗе з/п выше hehe ). Кроме того в Румынии теплее, цеха топить в 30 град. мороз как в ТЛТ не надо, логистика опять же - все производители комплектующих рядом, в отличие от ВАЗа, где половину комплектующих придется везти (и, заметь, не морским и речным - самым дешевым, а самым дорогим ж/д и автомобильным транспортом) хоть со всей РФ, хоть из Румынии (на первоначальном этапе). Опять же, куда девать затраты на покупку лицензии и подготовку нового производства двигателей и КПП? Ну понятно, что можно их растянуть на весь пока еще несуществующий модельный ряд LADA на платформе В0 (французы и япы хрен на это подпишутся - они просто тупо поставят вам условие - двигатели и КПП не дороже румынских, а если себестоимость при этом будет превышать цену - это будет проблема тока ВАЗа - СП-то по производству двигателей и КПП не создавали, купил ВАЗ три куска г..а, да еще производство под это за свой счет создает Wink ) , а проценты банку за 220 млн. евро платить надо уже сейчас. Опять же затраты на усиление хилой конструкции "Рено". За счет чего идут эти затраты?

мим ну назови хоть одну причину, почему наш Р90 будет дешевле румынского? Что там, топ-менеджеры под предводительством Комарова заклинание какое-то знают волшебное? Сойдутся вместе, наденут волшебные колпаки и начинают колдовать, так что ли? Есть научное объяснение бреду про цену "от 350" или все на уровне "товарищ, ты тока верь"? Если бы действительно хотели снизить цену, воткнули бы двигатели 11118 и 21126 с КПП 2180, а пока это все тока бред!
мим
SLAVA 932
весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение, сверху до низу, и которые смогли доказать его реализуемость правлению, совету директоров, реношникам, ниссану, профильным министерствам и т.д.
то что поначалу будут торговать ниже "себестоимости" до выхода на полную мощность и локализацию - это норма для любого проекта. любого.
Mihalych78
да лан вам
в 2012 будет не дороже 400 тыр

в 2011 как раз деноминацию на 10 проведут

а потом -вобще пофиг hehe
мим
могу еще раз повториться
Цитата:

опять
играть в верю не верю.
надоело. время покажет.

SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932

весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение



Бонусы и золотые парашюты?

мим писал(а):

и которые смогли доказать его реализуемость правлению, совету директоров,



Не, ну кто-то доказал совету директоров необходимость покупки двигателей К7 за сотню миллионов евро hehe , совершенно не принимая во внимание мнение конструкторов lol1 А теперь ты сам пишешь, что комаров признал, что это было ошибкой. Так и производство Р90 признают ошибкой, бабло спишут.

мим писал(а):

реношникам, ниссану,



Им-то как раз пофиг - они своими деньгами в Р90 не рискуют - они наоборот в плюсе - слупили с лохов 220 млн. евро за бумажки на говенные агрегаты, также ВАЗ за свои деньги сделает им локализацию двигателей и КПП (а мож еще, забрав себе сборку "Логанов" и "Сандеро", освободит конвейер на "Автофрамосе" для более дорогих моделей - "Дастера" и "Флюэнса"), "Ниссан" тоже получит конвейер для выпуска своей модели - неудача Р90 его никак не касается.

мим писал(а):

профильным министерствам



Ну эти благодаря мудрой политики партии и правительства вообще ни за что не отвечают, ненаказуемы а токо награждаемы

мим писал(а):

то что поначалу будут торговать ниже "себестоимости" до выхода на полную мощность и локализацию - это норма для любого проекта. любого.



Тебе уже привели пример, что и на 70 тыс. нереал выйти, и локализация не дает снижения стоимости. Итак, ждем другие варианты снижения себестоимости и цены supercool Все-таки я был прав - заклинания, волшебство?
SLAVA 932
мим писал(а):

могу еще раз повториться Цитата: опять

играть в верю не верю.

надоело. время покажет.



Понятно, ответов нет. Жди 2012, а там или шах умрет, или ишак, или мим уволится hehe

Ну что, наивные, кто еще верит в цену "от 350 т.р.?"
мим
SLAVA 932
ответы есть. но отвечать смысла не имеет.слушать про парашюты, злобных капиталистов и московских лохов, купивших лицензию - задолбало. хочешь фактов - наберись терпения.
лично я уволюсь только при интересной лично для меня альтернативе.
вряд ли это будет связано с удачами или провалами данного проекта и автоваз в целом.

Последний раз редактировалось: мим (30 Августа 2010 14:40), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
мим писал(а):

но отвечать смысла не имеет.



Почему? Ответ настолько бессмысленен и смешон?

мим писал(а):

хочешь фактов - наберись терпения.



Да я с тебя вроде пока аргументы просил? Ясное дело, что факты будут в 2012. hehe
мим
SLAVA 932
отвечать бессмысленно, а не ответ.
lion77815
да чо там 2012
вове, в его круизе на жолотой калине турысты за Уралом на заправке рассказали, ЧТО они про это все думают...
В результате чего осталось тока одно:
http://finance.rambler.ru/news/economics/76871505.html
иными мерами заставить народ покупать хлам не заставишь
так шо, будет вам и калина по 500
и логан по 700...
SLAVA 932
мим писал(а):

отвечать бессмысленно, а не ответ.



А, ну ты сделал глубокомысленный вид, что "вот быдло, вам не понять высокой мысли". Ну что ж, мне все понятно supercool

Цитата:

Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам, как спички,
Не прав будет тот капитан,
Который скажет: "Ребята, всё отлично".
Ну а когда ребятам всё равно,
Они легко поверят капитану
И вместе с судном уйдут на дно
И станут жертвами обмана.



Только вам, которым "все равно" лучше - вы-то пристроитесь. Рабочих и завод жалко.
мим
SLAVA 932
ну если на улице кричат дурак, не обязательно оборачиваться.
это я к тому, что про быдло - ни слова ни намека не было.
причины я сто раз указал.
я всю жизнь работаю на заводе и на завод, поэтому ни тебе меня под,обывать своим остроумием.
SLAVA 932
мим писал(а):

причины я сто раз указал.



Никто тебя не заставляет выкладывать секретные цифры. Выскажи свои логически обоснованные аргументы - ведь ты же веришь в магическую цифру "от 350"? Почему?.

Насчет мудрых планов, одобренных иностранцами. Был такой эксперимент над Россией в 1992 г., проводил его нев...енно умный экономист Е.Т. Гайдар, образованный, начитанный, советников иностранных, одобрявших его действия, было хреном не провернешь. он считал, что рынок сам все отрегулирует, надо тока потерпеть. Итак, весь чудо-план закончился крахом, несмотря на советы иностранцев (а почему кстати у тебя такая уверенность, что если однобрено иностранцами - значит правильно?). Правда, не все дожили до окончания эксперимента. Если ты не слепой, сам видишь, чем все закончилось. Гнать надо с ВАЗа поганой метлой экономистов, хорошо разбирающихся в спекуляциях с ценными бумагами на бирже и совершенно ничего не понимающих в автопроизводстве.
SergU
Да, в 70 не верится никак, но Реношники могут снять с производсктва ПРИОРУ И КАЛИНУ сараи, часть покупателей сараев перескочит на эту хренотень Р90. В бизнес-плане же было написано, что останется 1 универсал - вот он и останется, а то, что Приора и Калина сараи хорошо продаются - им лишний повод их убрать.
мим
Цитата:

ведь ты же
веришь в магическую цифру "от 350"?
Почему?.


потому что видел расчеты и последовательный, конкретный план действий по выходу на эти цифры. а также наблюдаю работу по его реализации.
что касается гайдара и т.п.- комментарий ниачем...
мим
SergU
нука поделись, где там написано про "ОДИН универсал"? что-то я такого не помню.
SLAVA 932
мим писал(а):

что касается гайдара и т.п.- комментарий ниачем...




Это как раз об этом:

мим писал(а):

потому что видел расчеты и последовательный, конкретный план действий по выходу на эти цифры.



У Гайдара тоже цифры красивые были. Результат - страна в жо..е. хотя знающиие люди из советских экономистов предупреждали о катастрофе. но их не слушали. lol1 По идеологическому признаку - типа, коммуняки. так видать сейчас и на ВАЗе - топам никто не указ, даже здравый смысл. Нашли мальчиков-зайчиков с гладкими на бумаге цифрами и довольны. Все равно за плохой результат не посадят и не расстреляют, ну в крайней мере лишат золотого парашюта. lol1

мим писал(а):

а также наблюдаю работу по его реализации.



На дворе 2010 г. и до сих пор идут нескончаемые переговоры о поставках французского оборудования на 80 млн. евро. Март 2012 не за горами, а оборудование еще х.з. где supercool Уработались просто. Языками hehe
мим
SLAVA 932
значит объясняю последний раз при чем тут иностранцы. целевая цена и объемы есть, чтобы это сделать надо такой объем инвестиций и оборудования, чтобы это производить надо столько-то, таким образом при всем этом стоимость комплекта должна быть не более такой суммы.
далее вместе с ними смотрится, можно ли и как достичь такой стоимости, и только когда становится понятно, что это реально, согласуются такие вещи.
теперь по договорам, учитывая, что рено аффилированное лицо, сделки с ним проходят длительные корпоративные процедуры по закону, хотя это не мешает делать всю работу по заказу и комплектации оборудования.
по остальным твоим под..бкам - направление знаешь..
мим
по поводу Гайдара, кстати... бОльшая часть того, что привело к сегодняшнему состоянию делалось после того, как Гайдар из политики ушел и никакого влияния не оказывал на нее...
SLAVA 932
мим писал(а):

далее вместе с ними смотрится, можно ли и как достичь такой стоимости, и только когда становится понятно, что это реально, согласуются такие вещи.



Ну так вот я и не могу понять, где ж увидели реальность такой цены? hehe Как в сказке что-ли "свет мой зеркальце скажи"? Я ж приводил примеры, что с объемами и локализацией не катит снижение цены. Ну почему уверены, что локализация позволит снизить цену, учитывая, что создаются СП с инопартнерами, как по той же выпускной системе, которая будет поставлятся на "Гранту" и Р90 - иностранцам в этом СП тоже надо будет отбивать свои расходы на создание производства, а кроме того, если они будут более качественные комплектующие делать, те же выпускные системы из нержавейки, так и цена выше будет, чем тупо из отечественных собрать. Вот смотри, у меня на моей 2001г.в. стоит выпускная из нержавейки, с 2005 вроде такую не ставят ставят жестянку, которую хавтает на 30-60 тыс. км. пробега или 2 года.. Короче, за 9,5 лет и 290 т.км. все-таки отгорела/сгнила труба-сосок под задний бампер у основного глушителя (сам глушитель целехонек. Не стал заморачиваться, и купил из нержавейки за 1990, хотя жестянка, которая видать идет на конвейере вдвое дешевле. Вот те и качественные комплектующие. Так как же Р90, собранный из более качественных и дорогих комплектующих, в которых будет сидеть составляющая для погашения затрат на организацию нового производства, будет дешевле "Приоры" за 40 т.р., собранной из нашего непойми-чего, выпускаемого на оборудовании, которое себя уже давно окупило по принципу "дешево и сердито"?

мим писал(а):

целевая цена и объемы есть,



Как же может быть верный результат, если сразу ошибка в одном из условий задачи - объемах. Это тебе уже на продажах "Логана MCV" по всему мируубедительно доказали. Че ж вы хотите достичь при таком планировании, когда предполагаемые объемы, полученные ковырянием пальцем в носу, а не изучением продаж данной модели по миру и учитывнием покупательной способности населения, завышены раз в 5 минимум?

мим писал(а):

по поводу Гайдара, кстати... бОльшая часть того, что привело к сегодняшнему состоянию делалось после того, как Гайдар из политики ушел и никакого влияния не оказывал на нее..



Ну да, приватизация не при нем задумывалась, а кто устроил инфляционную спираль, кризис неплатежей, отмену госмонополии на продажу водки и табака, привязку рубля к доллару и свободный обмен валюты при отсутствии барьеров по вывозу капиталов за рубеж (2 трлн. $ за годы реформ ) отмену госмонополии на внешнюю торговлю и т.п. Наверное, я? hehe
мим
SLAVA 932
при проработке создания Сп иностранцы первым делом нарисовываются на Вазе и заручаются тем, что, какого качества, за какую цену и в каких объемах нам нужно.
вопрос по цене, объемам и качеству краеугольный для обоих сторон
потом все это уже фиксируется в договорах на подготовку производства, но уже и так понятно, что никто копейки не вложит без уверенности в большой вероятности успеха проекта.

по остальному - я передам ответственным товарищам твой телефон, чтобы они в следующий раз обязательно спросили твоего мнения по их прогнозам и выводам.
и статистику продаж Mcv им убогим тоже передам.
тут же у нас то специалистов по автопрому на заводе нет. все в интернете...
что тут все дебилы и безответственные рвачи и где Дартаньяны с нострадамусами живут передавать?
Breamberg31
прочитав все, понятно одно - независимо от успешности реализации того или иного проекта на вазе ни Мим ни кто-либо иной в отставку не уйдет и даже не похудеет.

Тогда зачем морочиться - можно нарисовать красивые графики и получить деньги из бюджета и пошлины. Все равно никто в 2012 не вспомнит, как не помнят сейчас ни про АКПП, ни про 8 новых платформ Нагайцева, ни про "в 2015 году наши автомобили выйдут на мировой уровень" Алешина.

"Иных уж нет, а те далече..." (С) Саади feat. А.С. Пушкин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы