Страница 1 из 2
___VAS___
ВАЗ 21074. Карбюратор.2003г.Что-то непонятное творится....Поехали на речку купаться.Немного забуксовал в песках,т.к. народа полный салон был.Ладно.Все вышли.Начал выбираться из песков.Первая,газу....И тут такое началось.......Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!Так заколбасило что все стыки дверей,капота-там отбило краску!!!!!!!!!!Попробовал еще раз выбраться.Та же фихня!!!Еле вылез в итоге,т.к. машину жалко было насиловать.....И теперь при любом буковании,когда застрял, происходит все вышеописанное!!!!!!!Я просто в шоках!!!Да еще исключу то, в чем точно нет проблем: крестовину менял заднюю,ближняя целая.Все шлици промазал и забил смазки.Все как положено.Вал установил так же как и было,т.е. здесь косяков не может быть.Все проверено.Народ подскажите в чем дело???Я даже не знаю на что думать.....
andrmar
___VAS___ писал(а):

и по диагонали скручивать


Не очень понял, как это???
48rus
Что то не реальное ты рассказываешь, может когда забуксовал по диагонали колеса на кочки наехали и кузов скрутило от неровности?
___VAS___
Я сам удивляюсь.Ну представте: выжимаете белье в одну сторону,потом в другую.Вот так колбасит.Кочек ни каких небыло-это 100%.Я в растерянности.....
Robinzon 54
Надо бы реактивные тяги проверить и барабаны тормозные.
andrmar
Я хз, такого не встречал, так на вскидку, тяги заднего моста, домик, дифференциал, клинящая крестовина. Больше ничего вменяемого в голову не приходит т.к не совсем понятно как может машину так гнуть. Возможно конечно домик отвалился и мост ёрзает право-лево, а в твоём случае кузов, относительно моста т.к мост был в песке закопан.
___VAS___
andrmar писал(а):

Возможно конечно домик отвалился и мост ёрзает право-лево, а в твоём случае кузов, относительно моста т.к мост был в песке закопан.


Я конечно думаю на тяги.Но почему при обычной езде все нормально?Не могут же тяги так резко за 1 раз "испортиться". А барабаны тут причем?Как могут влиять?
Robinzon 54
Вы же буксовали ,могло от нагрузки продавить резиновые втулки, при обычной езде они еще держат,а барабаны так для профилактики может где песочек попал,хотя тогда бы всегда подклинивало бы.
andrmar
Я в этой фразе не тяги имел ввиду, а домик. Это та хрень к которой крепится поперечная тяга на кузове. Может он не совсем отвалился, а подгнил и имеет некоторый ход под нагрузкой.
Нужно для начала всё облазить, подёргать посмотреть, может причина и найдётся.
О, щас кореш просветил При закопанных в песке колёсах, может быть такой эффект что коробку начнёт закручивать (т.к колёса провернуть оочень сложно) в сторону вращения кардана, а за ней двигатель и весь кузов. Только для этого задние колёса должны очень хорошо сидеть. т.е становится легче приподнять машину с одного борта, чем провернуть колесо.
___VAS___
andrmar писал(а):


О, щас кореш просветил При закопанных в песке колёсах, может быть такой эффект что коробку начнёт закручивать (т.к колёса провернуть оочень сложно) в сторону вращения кардана, а за ней двигатель и весь кузов. Только для этого задние колёса должны очень хорошо сидеть. т.е становится легче приподнять машину с одного борта, чем провернуть колесо.


Возможно...Тряслось все.Коробку тоже очень сильно колбасило!На днях хочу тормозной системе профилактику сделать.Все переберу.И все крепления заднего моста обязательно проверю.Я теперь боюсь где либо застрять:((((Машину жалко....
___VAS___
Думаю тогда все подушки поменять.А то они мне не вызывают доверия.потрескалисть немного.Может они тоже являются одной из причин.
andrmar
___VAS___ писал(а):

Думаю тогда все подушки поменять


Какие подушки? Если ты про втулки в тягах, то менять их несусветный гемор проще целиком тяги заменить. Правда дороговато.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Если ты про втулки в тягах, то менять их несусветный гемор проще целиком тяги заменить


Хорошие тиски и жидкое мыло,всё меняется в течении дня,при таком раскладе я бы еще третью подушку двигателя глянул,которая к коробке крепится,явно не помешает.
___VAS___
Я имею ввиду подушки двигателя и коробки.
andrmar
Тут ещё качество втулок продающихся отдельно оставляет желать лучшего. Поменял я как то втулки и через пол года, после зимы, они в хлам. Потом тяги целиком заменил ВИСовские, вот уже третий год пошёл, трещин в резинках нет.
Алекс@ндр
___VAS___ писал(а):

Думаю тогда все подушки поменять


Вот это правильная мысль, в подушках двигателя всё дело, потому как
___VAS___ писал(а):

Коробку тоже очень сильно колбасило!

,
а коробку отдельно от двигателя колбасить не будет. Меняйте подушки двигателя и все будет в порядке, остальное можно не смотреть.
mastervictor
Robinzon 54 писал(а):

Хорошие тиски и жидкое мыло,


+1Брат мазал интимной смазкой,говорит лезут на УРА!!!
Robinzon 54 писал(а):

всё меняется в течении дня


Это если парочка кумовьев,и много пива!
andrmar писал(а):

Тут ещё качество втулок продающихся отдельно оставляет желать лучшего.


Есть такое дело.Беру 2 комплекта,и устанавливаю только большие.
___VAS___
Значит первым делом поменяю подушки.Благо не дорого стоят.И к тому же сцепление менять хотел.Все будем делать и сразу:) запрусь в гараже:)
Robinzon 54
___VAS___ писал(а):

И к тому же сцепление менять хотел.Все будем делать и сразуSmile запрусь в гаражеSmile


Советую в таком разе перерывчики побольше делать,а то работы то не детские предстоят.
Вячеслав Карпов
mastervictor писал(а):

Есть такое дело.Беру 2 комплекта,и устанавливаю только большие.


Можно комплект от нивы взять, там все 10 - большие.

Сам недавно менял, поначитался тут всякого, что де геморрой жуткий не стоит и браться. На деле у меня ушел целый день. 80% времени заняло срезание болтов ушм лежа на полу и игрища с домкратами, чтобы установить нижние тяги (что и так и так пришлось бы делать). Сама запрессовка втулок заняла от силы 2 часа. При том что комплект втулок стоил 180, а новые тяги ~1200... извините, я пока еще косарь за два часа не зарабатываю Smile

Если на сервисе делать, то там без вариантов - только новые тяги. За запрессовку не возьмется никто.
mastervictor
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно комплект от нивы взять, там все 10 - большие.


Вячеслав Карпов писал(а):

При том что комплект втулок стоил 180, а новые тяги ~1200... извините, я пока еще косарь за два часа не зарабатываю


Вячеслав Карпов писал(а):

Если на сервисе делать, то там без вариантов - только новые тяги. За запрессовку не возьмется никто.


Истинная правда!
___VAS___
Значит первым делом меняю подушки.После чего смотрю тяги.Я конечно в душе надеюсь что это не тяги:)А то денег не шибко много.Да раз разговор и про сцепление зашел,так не подскажите какой фирмы лучше брать?крафт вроде говорят хороший.Я просто сцепление еще ни разу не менял.
mastervictor
Dmitriy1972
___VAS___ писал(а):

Начал выбираться из песков.Первая,газу....И тут такое началось.......Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!Так заколбасило что все стыки дверей,капота-там отбило краску!!!!!!!!!!Попробовал еще раз выбраться.Та же фихня!!!Еле вылез в итоге,т.к. машину жалко было насиловать.....И теперь при любом буковании,когда застрял, происходит все вышеописанное!!!!!!!Я просто в шоках!!!Да еще исключу то, в чем точно нет проблем: крестовину менял заднюю,ближняя целая.Все шлици промазал и забил смазки.Все как положено.Вал установил так же как и было,т.е. здесь косяков не может быть.Все проверено.Народ подскажите в чем дело???Я даже не знаю на что думать.....


___VAS___ писал(а):

к тому же сцепление менять хотел.


Скорее всего в нём дело. Поджарил, когда буксовал, или диск повело...
andrmar
Dmitriy1972 писал(а):

Скорее всего в нём дело. Поджарил, когда буксовал, или диск повело...


Тряска то конечно похожа на сцепление, но вот кузов то отчего коробить начало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы