Страница 1 из 1
Ажур
Как я понял по своему автомобилю (ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1,5л., 1999г.в.) самое слабое место у него, - это система охлаждения двигателя. Пока быстро едешь по равнине, - двигатель не беспокоит, но как только пробки, а особенно пробки на затяжном подъеме(хуже всего в Крымских горах), - стрелка температуры двигателя сразу лезет к красной зоне, вентилятор включается когда захочет и работает неэффективно, приходится принудительно включать отопитель в салон, чтобы хоть как-то отвести тепло и париться самому, но чтобы двигатель не перегрелся.
По личному опыту понял, что надо ставить качественный толстостенный расширительный бачок из прочной пластмассы, чтобы он не тек, крышки бачка - автоприборовские, чтобы нормально сбрасывали давление, шланги заменить на армированные, так как обычные штатные резиновые рвутся в самый ответственный момент и тосол уходит, хомуты - фирмы Норма, чтобы не резали шланги, пластмассовый тройник желательно заменить на металлический, так как пластмассовый обязательно рано или поздно треснет и тосол вытечет. Заливать надо фирменный тосол Феликс. Но все это не особо помогает, поэтому боюсь ездить в пробках, чтобы не перегреть двигатель и не пришлось ремонтировать автомобиль на обочине или вызывать эвакуатор.
Может быть, кто-нибудь как-то для себя уже решил эту головную боль, которую подкинули нам разработчики автомобиля? Может быть, есть какие-то более эффективные вентиляторы, принудительно включаемые из салона, а не по сигналу бестолкового датчика? Может быть, есть более эффективные радиаторы, отопители и прочие прибамбасы? Хотя, на самом деле, с каждой поездкой в автопробке, появляется все более навязчивое желание просто поменять автомобиль на иномарку и забыть про эти бачки, крышки, шланги, утекающий тосол, перегрев двигателя и прочие прелести езды на ВАЗ2111.
Koethen
Мой древний BOSCH 1.5.4 (Россия 83) включает вентилятор ОЖ при 105 градусах, что ИМХО поздно.
Приколхозил кнопку принудительного включения вентилятора ОЖ. Нажимаю её, когда бортовой комп МК-10 подает сигнал повышения температуры ОЖ > 98 градусов.
За всё это аномально жаркое лето не кипел ни разу. Главное, не забыть нажать кнопку обратно...
Есть простая схемка включения кнопки, стучите в личку, вышлю.
neprezent
Надо покупать БК, в котором можно задавать температуру включения вентилятора и держать систему охлаждения в чистоте.
Почему я два года подряд в одно и тоже время менял основной радиатор сам не знаю.
temych_p
Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..
leon112
temych_p писал(а):

Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..


+1
Так же никаких проблем не было.

Добавить к сказанному нечего. bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы