Прощай ВАЗ, покупаю RENO LOGAN BLACK LINE 1.6 МКП5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:15
Thomas
А Вы кстати ,о ком подумали?

#102:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:19
alexandro70 писал(а):

Thomas
А Вы кстати ,о ком подумали?


Пока не о тебе Wink
Есть у нас и без этого, кандидаты.
З,Ы, они уже в бане Wink

#103:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:37
abram писал(а):

У логана есть большой плюс-это посадка .В вазовские пока сядешь, поясницу надорвешь,баранка в пузо упирается, вылазить с неё то же, у кого спина болит тот знает, не совсем хорошо. а в лохане, без проблем влетаешь и вылетаешь. А машина нормальная, кому что нравится.
Всем удачи.


в калине ровно такая же посадка - ну один в один. по этой части не упрекнешь ни логан, ни калину (из русских ровно туда же - шевиниву, в ней тоже очень удобная посадка). у приоры с этим похуже, приора вообще для высоких людей неудобна, а садиться никому неудобно, оно конечно привыкаешь, но там посадка далеко не на современном уровне. зато у приоры дурной мотор (но правда и на калинах такой мотор весь этот год идет)

#104:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:39
Jackal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

тросовый привод рычага кпп


не уверен что там трос...Вроде как там 2 типа привода, а какой в Рашу идет?


трос там 100 процентов... на логане отличный механизм переключения передач (чего лишены вазовские машины). кстати узнавал тут про эту модернизированную калину - гранту, там заявлен тросовый привод - так вот болт... по началу, год, а может больше, будут эти гранты идти с таким же приводом переключения, как и на калине

#105:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:45
Sagesurder1 писал(а):


в калине ровно такая же посадка - ну один в один. по этой части не упрекнешь ни логан, ни калину (из русских ровно туда же - шевиниву, в ней тоже очень удобная посадка). у приоры с этим похуже, приора вообще для высоких людей неудобна, а садиться никому неудобно, оно конечно привыкаешь, но там посадка далеко не на современном уровне. зато у приоры дурной мотор (но правда и на калинах такой мотор весь этот год идет)


Я, если честно, вообще не понимаю для кого Приора. В калине и сидишь по человечески, копыта можно вытянуть и не давит, и с такими же опциями и мотором стоит на почти 40 тыщ дешевле.

#106:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:02
Hexff ну приора типа очень лихо гоняет (при всех ее минусах это действительно так, кто бы чего ни говорил). быстрая, тихая, очень хорошо управляемая машина. посадку в ней кстати человек небольшого роста может удобную найти. хотя я, даже небольшого роста (175) предпочту калину, ну по мне она "ловчее" будет (максималку выжмет при этом меньшую, моя с 1.4 167 шла по ровняку по жпс, чую, что 1.6 16 клоповая калина пойдет в тех же условиях 175-180, логан не 16-клапанный потише будет, приора 195-197 реальных километров повалит, хотя мы взрослые люди, это меряние пиписьками, при нынешних штрафах не особо умное). ну и есть нюансы - калина лучше собрана, безопаснее. я готов и с валкостью и с прочии на калине мириться (этой валкости логан кстати тоже ни разу не лишен). вот цены на калины в тольятти http://tltcar.ru/index.php?pid=2&modelline=1117&model=1117 самая дорогая калина-универсал с 16-клап двигом 1.6 стОит 355 килорубликов. все же ощутимо бодрее логана, купленного автором ветки, будет.
#107:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:11
Sagesurder1
У меня рост 185, мне щелчка одного продольной регулировки не хватает. Хотя даже если бы хватало, что-то все равно не так с эргономикой посадки. Максималка, да пофиг, у меня на Логане была 162 по паспорту (мотор 1,4), ровно стока и шла, жал 2 раза всего, просто чтобы проверить. Второй раз чуть на гайцев не напоролся. Баловство. Когда читаю обзоры, типа всю дорогу шел 170-180, недоумеваю, где... supercool
З.Ы. У 8 кл 1,6 Логановского есть очень положительный козырь. Он тракторный и ровный с низов. В городе весьма удобно ездить.

Последний раз редактировалось: Цифра (30 Августа 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:12
Тему не читал ещё. Очередной логаносрач?
#109:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:14
Thomas
Ну за себя я спокоен:-) не могу позволить себе таких вольностей имея такое авто в профиле,я им не конкурент)))тут без базара...

#110:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:22
Al_Dimich писал(а):

Тему не читал ещё. Очередной логаносрач?



Ачередной пиаринг гавнолохана....
За РУблем этой куйней уже достал - в каждом номере "покупайте лохана - какая укуенная машина"

#111:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:50
Hexff писал(а):

Sagesurder1
У меня рост 185, мне щелчка одного продольной регулировки не хватает. Хотя даже если бы хватало, что-то все равно не так с эргономикой посадки. Максималка, да пофиг, у меня на Логане была 162 по паспорту (мотор 1,4), ровно стока и шла, жал 2 раза всего, просто чтобы проверить. Второй раз чуть на гайцев не напоролся. Баловство. Когда читаю обзоры, типа всю дорогу шел 170-180, недоумеваю, где... supercool
З.Ы. У 8 кл 1,6 Логановского есть очень положительный козырь. Он тракторный и ровный с низов. В городе весьма удобно ездить.


так тебе приора при твоем росте противопоказана в принципе. ну не сесть тебе в ней удобно (кто-то может обосновать спортивностью такую посадку, но это лукавство).

у логана кстати еще один огромный козырь - это задний ДИВАН. он же просто огромный. пусть сидухи как в калине не складываются, но зато сколько места сзади Good

про 8-клап двиг логана - калина 1.4 догоняет такого логана в любых ситуациях, разумеется жать нужно, кондер отключать, и преимущество не сильно капитальное, но оно есть. а вот 1.6 16 клап приорский - он и тяговитый, и динамичный (1.4 я уже писал на калине - вообще во многих ситуациях с включенным кондеем опасный мотор, еще и склонен к перегреву при этой аномальной жаре за +40). по моему из всех рассматриваемых моторов логанов-калин-приор самый нормальный это 1.6 16 клап приоромотор.

а вот вышедший логан на автомате меня порадовал. это имхо нормальное предложение, я бы рассмотрел, если бы городскую машину брал бы. ваз тут ничего не предлагает пока в этом сегменте.

#112:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 00:00
Sagesurder1 писал(а):

по моему из всех рассматриваемых моторов логанов-калин-приор самый нормальный это 1.6 16 клап приоромотор.


Этот 1,4 неясно для чего сделан. Ладно бы там разница была тыщ 20, оно понятно было бы. Но разница в деньгах между ним и приоромотором на калине - 5 тыщ рублей. Деньги ни о чем.

#113:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 00:14
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

по моему из всех рассматриваемых моторов логанов-калин-приор самый нормальный это 1.6 16 клап приоромотор.


Этот 1,4 неясно для чего сделан. Ладно бы там разница была тыщ 20, оно понятно было бы. Но разница в деньгах между ним и приоромотором на калине - 5 тыщ рублей. Деньги ни о чем.


это верно. хотя наверное 1.4 был бы нормальным мотором (относительно) если бы с другой коробкой, с другими числами передаточными и другой главной парой шел бы. а так да - ниачем мотор, я взял только потому, что сильно дешевле тогда мне машина новой обошлась (я за 258 тыров взял люкс, новые такие же только появившиеся люксы с 1.6 16 клапанными приоромоторами стоили 308 тыщ тогда). логановский мотор 1.4 с логановской коробкой и то приятнее калиновского 1.4, ну там трогаться, на кондей не так реагирует. а на этом я за меньше чем 40 тыщ сцепу почти ушатал, но правда я и прицеп тягаяю.
кстати, сколько на логане сцепу поменять стоит? на логане 1.4 имхо тоже быстро сцепа сносится, особенно если тележку тягать сзади

#114:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:56
Sagesurder1 писал(а):


кстати, сколько на логане сцепу поменять стоит? на логане 1.4 имхо тоже быстро сцепа сносится, особенно если тележку тягать сзади


Я не в курсе. Кореша спросил с которым мы вместе Логаны 1,4 покупали, он сказал "родная проходила у меня 210 тысяч, но, сам понимаешь, многое зависит от стиля вождения. Комплект стоит порядка 3000руб, заодно лучше сразу махнуть задний сальник коленвала"

#115:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:18
Hexff писал(а):


Я, если честно, вообще не понимаю для кого Приора. В калине и сидишь по человечески, копыта можно вытянуть и не давит, и с такими же опциями и мотором стоит на почти 40 тыщ дешевле.


К этому вопросу я бы добавил в список и самары вторые. Зачем они нужны когда есть калина? Но вкусы населения диктуют что выпускать. "Нравится" народу и все тут.

#116:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:18
Sagesurder1 писал(а):

трос там 100 процентов...


ты ссылки смотришь, которые я привожу?
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-16.html
Цитата:

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы 5 (рис. 6.5) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма 10 (см. рис. 6.3), установленного на картере коробки передач.


а вот и тяга, где тросы-то?


Вот другой источник
http://documentus.ru/renault/logan/6-2-5-zamena-tyagi-privoda-upravleniya-korobkojj-peredach.html
раздел так и назыввается "6.2.5. Замена тяги привода управления коробкой передач". Там фотки тяги во всей красе, а в другом разделе общая схема с тягой.

Код:

6.5. Привод управления коробкой передач: 1 – хомут крепления тяги привода управления коробкой передач; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – рычаг управления коробкой передач; 4, 6 – гайки; 5 – кулиса рычага управления коробкой передач; 7 – шайба


#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:59
Jackal писал(а):

а вот и тяга, где тросы-то?


Главное - переключается хорошо, в отличие от ВАЗа. Это факт.
Berserker писал(а):

Ачередной пиаринг гавнолохана....


ну дык:
Berserker писал(а):

Преоро чорний


Во-во.. чОрний....
Smile

#118:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 15:20
ну дык: FF2 2.0 АКПП - эт вообще диагноззз
#119:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 16:57
Berserker
скажи, пожалуйста, почему ЛоХан?
за что такая ненависть в нему?
тока плиз без эмоций

про За Рулем
у меня вот сейчас не Ваз, но я начитавшись этого журнала давно уже захотел Калину универсал и благодаря журналу мне она нравится!
а по твоей логике я должен был хотеть Логан
получается нет там пиара?

#120:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:26
5Zigen писал(а):

про За Рулем
у меня вот сейчас не Ваз, но я начитавшись этого журнала давно уже захотел Калину универсал и благодаря журналу мне она нравится!
а по твоей логике я должен был хотеть Логан
получается нет там пиара?


Зарублем давно корпоративный журнал Рено.
Логан там пиарят каждый номер, при чем тут Калина? Ты путаешь.

#121:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:32
Jackal писал(а):

Логан там пиарят каждый номер, при чем тут Калина? Ты путаешь.


ты лучше меня знаешь МОИ ощущения от прочитанного?)

#122:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:41
5Zigen писал(а):

Berserker
скажи, пожалуйста, почему ЛоХан?
за что такая ненависть в нему?
тока плиз без эмоций

про За Рулем
у меня вот сейчас не Ваз, но я начитавшись этого журнала давно уже захотел Калину универсал и благодаря журналу мне она нравится!
а по твоей логике я должен был хотеть Логан
получается нет там пиара?



Как можно ненавидеть машину - этож железка hehe
Многие называют ВАЗ ТАЗом и ничего - мне нравиться называть логан лоханом - тоже ничего страшного.....

про За Рулем
В кождом номере уже минимум последние полгода пиарять энтот лохан - то какой-то лох сандеро по программе утилизации покупает (при этот этот тарантас еще и ждет несколько месяцев), то тест сандеры с рио и еще там чем чем-то и сразу на обложке заголовок типа новичек (сандера) победил и прочая муть... в последнем номере вообще сравнивают сандеру и лохан - а в конце пишут - типа выбирать между ними вам - но выбор только среди энтих машин - астальное хлам.
При этом когда пишут про наши машины - если чё сломалось - то возмущаютси - типа че за г@$но - а когда про лохань писали - так он там сгнил его перекрасили - а ржа опять через краску полезла - то ниче - все нормулльно - этом блина ыномарко....

#123:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:44
Berserker писал(а):

то какой-то лох сандеро по программе утилизации покупает (при этот этот тарантас еще и ждет несколько месяцев)


честно говоря, "жизненные истории" с выдержками из его ЖЖ про этого Васю-недотёпу (на фото всегда тупо лыбится) уже достали. Особенно взбесил рассказ как этот урод, предвкушая вожделенное обладани логаном врезался в зад какой-то иномарке на своей оке. Ну и мнение этого "Васи" - вот если на логане был, тогда жалко бы было, а типа оку не жалко скоро в утиль, а тот в кого врезался пускай со страховкой мается.

#124:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:00
5Zigen писал(а):

почему ЛоХан?
за что такая ненависть в нему?
тока плиз без эмоций



- Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан! -

http://lurkmore.ru/Renault_Logan

поржал от души... Good

#125:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 06:16
Berserker писал(а):

Как можно ненавидеть машину - этож железка


еще как можно! один местный клоун признался, что с удовольствием сжег бы автомобиль вместе с водилой только за висящие на внутрисалонном зеркале четки. pst
Berserker писал(а):

при этот этот тарантас еще и ждет несколько месяцев

ждал он вроде пару месяцев.
Jackal писал(а):

врезался в зад какой-то иномарке на своей оке. Ну и мнение этого "Васи" - вот если на логане был, тогда жалко бы было, а типа оку не жалко скоро в утиль, а тот в кого врезался пускай со страховкой мается.

чужие мысли каждый интерпретирует по-своему, акцентируя внимание не на главной мысли.

ЗЫ вообще не понимаю идею создания жж.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU