Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Доброго вечера!
Затеял замену маслосъемных колпачков, так вот по мурзилке суется в свечное отверстие круглый вороток диаметром 8 мм. Сегодня попробовал: выставил поршень в ВМТ, попробовал подходящий предмет повставлять..так и не понял как нужно
Кто менял сам?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не вороток, а пруток мягкого металла, который суем между поршнем и тарелкой клапана. тоже не менял, но, думаю, это надо для того, чтоб клапан ниже не падал.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Sashkins писал(а):попробовал подходящий предмет повставлять..так и не понял как нужно
Пруток нужен свинцовый или лучше олово. Дальше как
ДюКЧ написал.
Мягкий метал нужен для того, чтобы не повредить тарелку (точнее её кромку) клапана при рассухаривании.
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
вообще-то и отвертка подойдет, не нужно изголяться
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
savin писал(а):вообще-то и отвертка подойдет, не нужно изголяться
+1
На классике тоже всегда отвёрткой клапан подпирали.Тарелка клапана твёрже отвёртки.
Но там мы вдвоём делали.Один подпирает отвёрткой клапан,другой резко осаживает тарелку пружины,освобождая сухари.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сегодня с друганом меняли колпачки. Тоже первый раз.
Как оказалось ничего сложного нет.
Только мы вообще ничего в цилиндр не вставляли.
(не знали)
Т.е просто отжимали пружину резким движением и всё.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А недостаточно ли просто поршень в ВМТ поднять, и нечиго в циллиндр незасовывать?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
MG_And писал(а):А недостаточно ли просто поршень в ВМТ поднять, и нечиго в циллиндр незасовывать?
+1
так и делал
коленку ток крутиш 1-4
2-3 меняешь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а):А недостаточно ли просто поршень в ВМТ поднять, и нечиго в циллиндр незасовывать?
И погнуть тарелку клапана о поршень при резком нажатии на осаживатель пружин?Кусок одножильного алюминиевого провода в ПВХ изоляции подойдет.Им к частным домам 220 подводят или пруток старого припоя(он был диаметром 8мм).Отверткой можно резьбу под свечу замять.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
т808 писал(а):И погнуть тарелку клапана о поршень при резком нажатии на осаживатель пружин?
ну с дуру можно и сам знаешь чего наделать
andreus
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: CAO
Авто: 21093
Запихивал в цилиндр длинный кусок веревки и менял колпачки сразу на обоих клапанах.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Всем спасибо за столь множество ответов
andreus писал(а):Запихивал в цилиндр длинный кусок веревки и менял колпачки сразу на обоих клапанах.
а вот это вот реально оригигально, я б не догадался...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы