Greiv
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Всем привет. На подъёме пришлось повернуть налево на скорости с положения нейтралки чтобы не ударить мерс который меня прижал сзади. Скорость была примерно 15-20 км и не докрутил руля опыт вождения мал всего 1 неделя, в общем влетел со всего маха в бордюр высотой 20-30см правым передним колесом. Машина заглохла и не заводилась, крыло помял резиновую защиту, что под крылом вырвало, ударенное колесо ушло назад и немного повернулось в право относительно капота, треснул и погнулся лонжерон, двигатель сместился, погнулась передняя балка.Это то что увидел я. На сервисе сказали что ещё под замену 2 опоры, ромашки(бес понятия что это), саленблоки рычагов и сход развал всё это обойдётся мне 4700р, но само не приятное что они отказались делать пока я не приведу в порядок кузов, сказали что нужно вытягивать и варить.
И самый отстой на закуску, двигатель постоянно глохнет при здавании назад, на остальных скоростях нормально нормально.
В общем вопрос в следующем стоит ли чинить машину если она 2000года купил я её за 100000р, или продать за 80-85000р, на данный момент машина на ходу, жену на работу вожу так как не очень далеко от дома сам на транспорте. При выжимании сцепы страшный гул в салоне, при разгоне гул пропадает как только бросаеш газ гул и странный треск снова появляется, но самое главное походу двигло потихоньку умирает от такого удара, хотя конкретно двигателем я не бился масло в норме. Кстати выхлоп приобрёл странный пратинвный запах не только бензином но ещё чемто жаренным воняет
.
В общем что делать стоит ли чинить? Если кто в курсе сколько стапель стоит для 2110?
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
За 80-85 ты ее никогда не продашь.
ей цена в таком виде 30-40))))
Ни на какой стапель не надо - не та машина.
Найди мастера какого нить или сервис гаражный,там сделают гораздо дешевле
Greiv
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
дело в том что я был в сервисе мне сказали варить лонжерон и вытягивать кузов(тянут на стапеле же?), а по поводу 30-40т.р я что по вашему лоб в лоб с камазом врезался, если уж на то пошло ей минимум цена 70р и за столько я её не продам нафиг нада дешевле починить. Машина на ходу двигло в норме коробка вообще отлично, кому нада тот вообще чисто ходовьё починить может 5000р и всё машина полностью на ходу. Просто меня раздражают колебания которые появились после удара, эти колебания в кузов передаёт мотор по всей видимости больше некому просто, вот от этого мне очень хочется отделатся и я просто побаиваюсь что может это уже не смогут устранить.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Greiv писал(а):дело в том что я был в сервисе мне сказали варить лонжерон и вытягивать кузов(тянут на стапеле же?)
Да по науке тянут на стапеле
Но можно все это сделать в гараже с помощью "гидравлик тулс" либо еще более жесткими методами
Greiv
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Обнаружились ещё косяки, при торможении или при наезде на лежачего полицейского машина глохнет, и потом завести с первого раза не получается, лампочка check engine не горит и всё я уже знаю что не заведётся. Постоит немного потом проворачиваю смотрю горит значит всё заведётся 100%. Что это непонятно.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Удар был правым колесом?Если то возможно что то с проводкой или самим датчиком положения коленвала
Возможно еще много вариантов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы