khudozhnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: новомосковск Тульской обл.
Авто: ваз 21074i
Народ. Подскажите пожалуйиста, менял на ваз 21074 сцепление, полностью вынимая коробку. Поставил коробку, собрал все на место, а тросик спидометра пластмасовой гайкой до конца не накручивается на свое место, осталось где-то нитки три. И больше ни как. После обкотав машину заметил, что спидометр начал врать, где на 5-10 км/ч. Раньше, как только начал трогаться стрелка спидомитра начинала двигаться от своего крайнего положения, а сейчас пока машина не наберет скорость за 10 км/ч, и только после этого начинает двигаться стрелка. Сверял по бортовому компу (БК был откалиброван и показывал скоростьодин в один с обычным спидометром). Когда откручивал тросик, поначалу крутнул металический шестигранник под ключ на 22, куда вставляется тросик. Мог ли я сбить точность показания из-за этого?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
khudozhnik писал(а):а сейчас пока машина не наберет скорость за 10 км/ч, и только после этого начинает двигаться стрелка.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
khudozhnik писал(а):а сейчас пока машина не наберет скорость за 10 км/ч, и только после этого начинает двигаться стрелка.
Там на 10 км/ч упор стоит, чтобы когда задом едешь, стрелка в минус не уходила. Он никак не может показывать скорость меньше 10 км/ч
Мне кажется, ты хорошо поменял сцепление, сэкономил кучу денег и не можешь смириться с тем, что все так хорошо. Что-то здесь не так...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы