Страница 5 из 7
Jackal
Ромег писал(а):

даааа, с фокусом 3 реально обосрались они.....


Посмотрим, если продажи будут хорошими, то попали в точку.
Это бизнес, деньги, твое личное эстетическое чувство никого не волнует.
не Шумахер
рольф какую-то акцию на Форд объявил сильную
Роман-НН
Jackal писал(а):

Посмотрим, если продажи будут хорошими, то попали в точку.
Это бизнес, деньги, твое личное эстетическое чувство никого не волнует.


Да уж больно у многих мнение в этом вопросе точно такое же, как и у Ромега. Подавляющее большинство дизайн отвергло. До кучи то же мнение и про дизайн салона.
Ромег
Роман-НН писал(а):

Да уж больно у многих мнение в этом вопросе точно такое же, как и у Ромега. Подавляющее большинство дизайн отвергло. До кучи то же мнение и про дизайн салона.
_________________



ну вот салун я, кстати, приемлю, но внешность - то что было на автосалоне.....буээээ, эти ужасные хромированные литые диски 19-дюймовые.....раздули еще сильнее, так сразу и не понятно, кто длиннее-толще мондюк, фикус.....но мондюк хоть изящен, а это уже просто жирная туша....а продажи будут, но судя по размерам, .если ща фокус средний это 600-700, то ФФ3, это уже 800-1000....еще один шаг от народа cry
Ромег
Jackal писал(а):

Это бизнес, деньги, твое личное эстетическое чувство никого не волнует.



а причем здесь мое? он попросту безвкусен, в нем нет стиля, если ФФ2 такая сытая рыбина, то ФФ3 это аватар после 3-мировой войны - мутаген налицо....
не Шумахер
Да бросьте-ФФ3 тоже будет лидером по продажам в своём классе после налаживания его сборки у нас-неужели кто-то в этом сомневается? Smile
Ромег
не Шумахер писал(а):

Да бросьте-ФФ3 тоже будет лидером по продажам в своём классе после налаживания его сборки у нас-неужели кто-то в этом сомневается?
_________________



я лично сомневаюсь.....цены станут еще выше....это как мазда3 была-лидером-была, а потом совсем шизанулись они с ценообразованием и резалт - в жопе.....

продажи ща будут по таким как поло-седан, очередь уже на май 2011.....
gkbest
не Шумахер писал(а):

после налаживания его сборки у нас-неужели кто-то в этом сомневается


поскольку пошлины на ввоз поднимут, каэшн возможно
не Шумахер
Ромег
Мазда 3, кстати, никогда не была лидером, в свои самые лучшие годы она занимала в классе 5-6 места
SolodD
в классе все шансы быть в лидерах у новой астры. Уже сейчас завод работает в три смены. Поэтому не сможет стоить ФФ3 800-1млн руб. Ибо топовая астра 1.6Т космо стоит 780 тыр.! Ну а лидером в дешевом сегменте уже безоговорочно станет поло-седан. Только это уже совсем другая песня.
SolodD
фокус3 будет конкурировать с астрой скорей всего. А в сегменте 800-1 млн. будет Джетта, октавия
Ромег
SolodD писал(а):

фокус3 будет конкурировать с астрой скорей всего. А в сегменте 800-1 млн. будет Джетта, октавия



на бумаге все ровно, но открываю последний авторевю - у них примерка астры новой - 1.4 на ручке за 825 тыс......
MEPHI_Aahz
Астра же не может быть дешевле какой-то там уепищной шкоды... убогого клона фольца.

Так что все логично.
Ромег
не Шумахер писал(а):

Мазда 3, кстати, никогда не была лидером, в свои самые лучшие годы она занимала в классе 5-6 места



5-6 это как раз лидерство....не 15-16 же..... supercool
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Ибо топовая астра 1.6Т космо стоит 780 тыр.!

Угу. За металлик ещё дополнительно 10 тыр. С сигналками-ковриками легко и непринуждённо вываливается за 800. Причём это без излишеств навроде ксенонов-парктроников, за которые нужна отдельная доплата.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

открываю последний авторевю - у них примерка астры новой - 1.4 на ручке за 825 тыс......

А чему тут удивляться? Набили её опциями и допоборудованием - вот и цена....
не Шумахер
Ромег писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мазда 3, кстати, никогда не была лидером, в свои самые лучшие годы она занимала в классе 5-6 места



5-6 это как раз лидерство....не 15-16 же..... supercool


но речь-то идёт о Фокусе, который лидер настоящий, т.е. первый gpn
Роман-НН
SolodD писал(а):

Ну а лидером в дешевом сегменте уже безоговорочно станет поло-седан.


Не сможет VW цены на него держать. С версией за 399 будет обычная утопия (комплектация существующая на бумаге, но не в реале), а за 500 он уже как бы нафиг не нужен...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Не сможет VW цены на него держать. С версией за 399 будет обычная утопия (комплектация существующая на бумаге, но не в реале), а за 500 он уже как бы нафиг не нужен...


почему не нужен? что можно взять "народного седанистого" за 600-650? - фокус. что можно взять "народного седанистого" за 400-430? - логан. что можно взять за 500? - поло Pardon
pklyonov
Andre2115 писал(а):

почему не нужен? что можно взять "народного седанистого" за 600-650? - фокус. что можно взять "народного седанистого" за 400-430? - логан. что можно взять за 500? - поло

Фокус за 650 это 2.0 автомат, логан за 430 тоже в полном фарше, а поло за 500 только с абс и кондеем. На автосалоне с автоматом за 680 стоял. Только он все равно по сравнению с фокусом и логаном ОЧЕНЬ маленький. Он будет лидером, но по той причине, что "дасауто" на русском это заклинание, повергающее в гипнотранс...
Ромег
не Шумахер писал(а):

но речь-то идёт о Фокусе, который лидер настоящий, т.е. первый




уже нет....


Al_Dimich писал(а):

А чему тут удивляться? Набили её опциями и допоборудованием - вот и цена....




да удивляца нечему, ничо там особого нет, даж автомата, а цена уже за 800, так что и ФФ3 и Астра будут за этой отметкой в массе своей.....об этом и спор.....
Чапай
bbr а я на форде езжу Good

Сегодня оформили на меня, я просто в восторге от ощущений после 99-той, я просто в шоке, как же я мог ездить на таком откровенно говоря авне wwow

Форд другое дело, просто красота ! И комфорт !

gpn
Ромег
Чапай писал(а):

а я на форде езжу

Сегодня оформили на меня, я просто в восторге от ощущений после 99-той, я просто в шоке, как же я мог ездить на таком откровенно говоря авне

Форд другое дело, просто красота ! И комфорт !



ну поздравлям! нормальная тачка, без выебонов, за рулем не устаешь в отличие от наших и подвесон четко для россии rlzz
Чапай
сейчас первостепенные задачи:
1. провести официальное ТО
2. паставить сигналку с автозапуском
3. паставить зимнюю резину на 16 литье


Ромег, Спасибо ! Smile
Andre2115
pklyonov
тогда смотрим логан за 400 и фокус за 600. да, есть накрутка за бренд, а как без этого? и что такое полный фарш у логана за 430? вообщем, утверждать, что он нафик не нужен по цене 500тыр. я бы не стал.
ЗЫ вчера уже видел один без номеров. красный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы