OVoD
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Скорее даже не в нем, а в оборудовании, которое его обслуживает. На слух не прослушивается работа реле. Менял и само реле и регулятор напряжения, звонил генератор (по книжке), менял сам клапан, а результатов ноль. Где еще копать?
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
OVoD писал(а):Скорее даже не в нем, а в оборудовании, которое его обслуживает. На слух не прослушивается работа реле. Менял и само реле и регулятор напряжения, звонил генератор (по книжке), менял сам клапан, а результатов ноль. Где еще копать?
А каким таким реле ЭМ клапан на 6-ке обслуживается? Если там ничего не переделано, то питание сразу при вкл-ии зажигания подается. Проверить можно при заглушенном движке (чтоб не шумел) и включенном зажигании - снять клемму с ЭМК, когда ставишь обратно - слышно как щелкает. Если не слышно, то простой контролькой напряжение на проводе проверить.
Это если мы про ЭМК, что на карбюраторе говорили...
А сама проблема-то в чем? на холостых глохнет?
OVoD
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Ничего не переделано. Реле стоит под капотом по правому борту. Я его вскрывал. При нормальной работе оно должно размыкать - смыкать контакты = не подавать - подавать ток на ЭМК. А у меня при пуске двигателя катушка притягивает подвижный контакт к себе намертво и все... Холостых не держит.
P.S. Говорим про ЭМК
Влаdимир
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Ну, померяй напряжение на ЭМК при работающем движке. Должно быть никак не меньше 12-13 вольт, по любому.
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
OVoD писал(а):Ничего не переделано. Реле стоит под капотом по правому борту. Я его вскрывал. При нормальной работе оно должно размыкать - смыкать контакты = не подавать - подавать ток на ЭМК. А у меня при пуске двигателя катушка притягивает подвижный контакт к себе намертво и все... Холостых не держит.
P.S. Говорим про ЭМК
По правому борту, если склероз не изменяет, стоит 2 реле: управления стартером (маленькое) и управления аварийной лампочкой заряда батареи (большое). То, что проводок от ЭМК идет к одному из этих реле (не помню, куда идет у меня), просто совпадение, так жгут удобнее делать было.
Для диагностики надо сделать 2 вещи:
1. Посмотреть напряжение на клемме к ЭМК с помощью любой лампочки, второй провод - на массу (на "горит-не горит)
2. Подавая напряжение на ЭМК (можно напрямую с аккумулятора, чтобы голову лишний раз не ломать) постушать, щелкает ли там чего. Слышно весьма сильно.
Для пущей важности можно снять и в комнатных условиях на пребмет "щелкает-не щелкает" поизучать, если источник 12 В есть. По идее, и от кроны (9 В ) должно щелкать. А вот если менять придется - там 2 тонких момента. Со всей дури затягивать не стоит, говорят, можно в карбе седло продавить. И второе - сам латунный жиклерчик лучше со старого на новый обратно переставить. Новый не обязан быть идентичен старому. Иначе надо будет по-новой настраивать.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А не может глюкать блок ЭПХХ? Я видел когда-то на 6-ке, не помню на каком карбе электронный блок ЭПХХ как на зубилах с холлом. Не знаю была ли эта штука какой-то заводской эксперемент, или самоделка, но такую штуку видел точно.
Самое просто, как уже и говорили, для эксперемента запитать его напрямую или с 15-й клемы замка зажигания, если поможет потом уже разбиратся с электроникой. 8-)
OVoD
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Работа клапана прослушиваетя, первое, что делал проверил его от аккумулятора. Питание на ЭМК приработающем двигателе не подается, т.к. реле РАЗМЫКАЕТ контакты питания клапана сразу после пуска двигателя. Это реле, как я понял, должно при напряжении менее 12В замыкать контакты и подавать питание на клапан и соот-но размыкать цепь зарядки аккамулятора. При напряжении более 12В цепь питания клапана размыкается и замыкается цепь зарядки аккамулятора. (реле РС702 обслуживает аварийную лампочку заряда батареии и ЭМК)
to GVK: "Новый не обязан быть идентичен старому. Иначе надо будет по-новой настраивать." Объясни, в чем заключется настройка?
to Kot_01: ЭПХХ это регулятор напряжения? Так я его менял.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
ЭПХХ это эконом клапан (система) холостого хода. Блочек такой который в зависимости от оборотов открывает или закрывает ЭМК на карбе...
OVoD
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
to Kot_01: Он и есть регулятор напряжения. Повторяюсь. После пуска двигателя этот ЭПХХ сразу отрубает питание на клапан. Я тут подумал, может с аккамулятором проблемы и он весь ток на себя?...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
OVoD писал(а):to Kot_01: Он и есть регулятор напряжения. Повторяюсь. После пуска двигателя этот ЭПХХ сразу отрубает питание на клапан. Я тут подумал, может с аккамулятором проблемы и он весь ток на себя?...
Чего-то витдать мы друг друга не понимаем. ЭПХХ не имеет никакого отношения к регулятору напряжения. Не должно пропадать питание с ЭМК когда заводится мотор, глохнуть он будет, ЭМК должен отключатся когда обороты двигателя поднимаются выше холостых, т.е. перестает работать система ХХ и начинает работать основная система.
OLLO
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
OVOD ,тебе нужно разобраться, стоит ли у тебя ЭППХ(экономайзер принудительного холостого хода).От этого зависит как работает ЭМК,он просто включен (без ЭППХ) или этой-же самой системой выключается (эсли она есть).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы