Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
термостат чаще при закрытом закисает, по малому и перегрев.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
На большом круге тоже может заклинить,или травить на большой.У меня сновья так было.
Для начла стоило бы проверить шланг к радиатору когда теплеть начинет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Wanderlust писал(а):Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.
цифры с БК или показометра? Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=- писал(а):цифры с БК или показометра?
Wanderlust писал(а):И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура.
Wanderlust писал(а): Больно внезапно как то.
еслиб печку не включал то и незаметилбы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а): вроде до 84-85 подтянулась;
Wanderlust писал(а):постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор,
Термостат.Плохо регулируется большой круг(травит).
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
у меня зимой термостат закис на большом круге!
темпа на двиге была максимум градусов
65-70. заменил всё прошло.
так что, проблема очевидна!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Wanderlust писал(а):Термостат? Больно внезапно как то.
Дык и похолодало внезапно.
Для начала стукни по нему, мне помогло.
-=Worm=- писал(а):Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.
Вот блин, за 4 года то и не заметил что с включенной печкой температура ОЖ в 80С это норма, даже в 30-ти градусный мороз
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Wanderlust писал(а):Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?
вообще не критична
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Самому еще не довелось менять - без снятия защиты и ямы делая в гараже всё тосолом ульётся (не подставляя ёмкость для сбора)?
Или можно прямо на улице встать, ослабить хомуты, сколько слилось, затем новый термостат и долить?
Я так понимаю - что имея запас тосола (или возможность докупить) даже "если что-то пойдёт не так" можно поставить назад старый, и доехать до гаража "специалиста", ну будет капать и будет?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Wanderlust
Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
-=Worm=- писал(а):ставь 82й и будет счастье.
После установки сего девайса, я бы не стал так категорично говорить.
Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр. Причем, эта проблема зимой не только у меня, тут зимой создавали тему по этому вопросу.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Wanderlust
Никаких защит и ям если ты про термостат то делается все сверху. Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно. Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает
Я понял, просто когда столкнулся - не догадался. Было не критично, да и ночью не хотелось останавливаться. Когда припрёт - тогда да.
Цитата:Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр.
Четыре зимы не видел такой проблемы. На малых мощностях, пока двигатель не прогрет - тогда было, градусов 87, даже вроде печка отключается на некоторое время. Как тепло набрал на номинальной мощности - уже все стабильно.
Цитата:Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно.
Да, сейчас мурзилку смотрю - ослаблять хомут и подставлять под него ёмкость.
Как пойду - еще посмотрю, может и сам с клина сошел. Да и фотографию сделать, в магазине "дайте такой же"
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Солярко писал(а):Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.
корпус воздушного фильтра открутить - места столько же будет
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
raven_ писал(а):Для начала стукни по нему, мне помогло.
та же фигня, приклинило открытый (даже в жару на ходу остывал до 80гр, на ветофорах догревался до 91 положенного). постучалмолотком через деревяшку - всё прошло. езжу месяц наверное, нареканий ноль
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
По температуре понятно - проследить открытие клапана в кипящей воде.
А вот новый термостат - он должен как то проверяться на плотность закрытия? Сегодня купил новый, уже потом в руках крутил - продувается во всех направлениях. Хотел менять, да забыл маленькую деталь - двигатель остывает несколько часов
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Итого:
Пошел в магазин, купил термостат ween, красный герметик.
Взял с собой три пластиковых 1.5л бутылки, и встал в гараже.
Снял воздушный фильтр, снял с площадки акб опору воздушного фильтра. Ослабил хомут патрубка с расширительного бачка, и подставив обрезанную бутылку начал сливать тосол. Литра три собрал в бутылки, а потом все равно выливалось, наверное около литра - пролилось на пол.
Снял термостат, протёр тряпочкой - попробовал продуть; пропускает.
Взял новый - попробовал продуть - держит плотно. Смазал штуцеры нового термостата герметиком, и поставл.
Все нормально - пока двигатель прогревается патрубки радиатора холодные, по прогреве держит температуру 91 по БК. При включении печки 2ск полный нагрев - падает до 87 и поднимает до 90-91.
Думаю, работа того стоила.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Думаю, работа того стоила.
Конечно стоила.Иначе ты бы зимой очень долго грел двигатель.И печка хуже бы грела и для масла в двигателе это не полезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы