beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
мне проще стойку скинуть, 2 на 17 шаровой и 1н наконечника...
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Не страшно под стянутую пружину руки совать??
Х.З. в каком подвале эти стяжки варили, да и установлены они смотрю не по диаметру, а на одну сторону как-то.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
У меня такие опоры с самого новья как на первом фото, конеш не такие ржавые, но и спустя 100 тыс ничего не поменялось.
Зачем менять то
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Автор молодец! Не обратил внимания, на старых опорах чашки, на которые пружины опираются об верхнюю часть опоры не терлись?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
-=Worm=- писал(а):мне проще стойку скинуть, 2 на 17 шаровой и 1н наконечника...
а суппорт и гайку шаровой?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Doctor_NO_ писал(а):-=Worm=- писал(а):мне проще стойку скинуть, 2 на 17 шаровой и 1н наконечника...
а суппорт и гайку шаровой?
и правда... но всё равно проще целиком снять...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Пришел новый слесарь по движкам в автосервис. Директор дал ему пробное задание - откапиталить движку.
Слесарь приступил.
Директор спрашивает, признавайся, до этого гинекологом работал?
- А что?
Поверь, чувак, я жизнь видел, но чтоб капиталку через выхлопную трубу
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
тогда уж практологом, а не гинекологом
какие признаки что пора опоры менять?
sega72
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Московская обл.
Авто: 21093i
Doctor_NO_ писал(а):
а суппорт и гайку шаровой?
а зачем суппорт и тем более гайка шаровой? стойка без них снимается вроде,я менял недавно,2 болта(один развальный),наконечник и крепёж вверху опоры и всё
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
sega72 писал(а):стойка без них снимается вроде,я менял недавно,2 болта(один развальный),наконечник и крепёж вверху опоры и всё
зато потом развал нужно делать. а если открутить как написано-то регулировать ненадо
sega72
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Московская обл.
Авто: 21093i
Doctor_NO_ писал(а):sega72 писал(а):стойка без них снимается вроде,я менял недавно,2 болта(один развальный),наконечник и крепёж вверху опоры и всё
зато потом развал нужно делать. а если открутить как написано-то регулировать ненадо
а если стойка неразборная? в твоём варианте тогда развал по-любому неизбежен
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
sega72 писал(а):а если стойка неразборная?
Это не имеет значения. Поворотный кулак от любой стойки отсоединить можно.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
пробовал и так,но имея хороший инструмент проще стойку целиком снять.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
sega72 писал(а):а если стойка неразборная? в твоём варианте тогда развал по-любому неизбежен
Ничего подобного. Развальные болты остаются на месте. Снимается стойка в сборе вместе с тормозным диском. Суппорт-чтобы шланг не порвать. Только гайку геморно отворачивать-усилие больно большое надо.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Цитата:Не обратил внимания, на старых опорах чашки, на которые пружины опираются об верхнюю часть опоры не терлись?
Обратил, не терлись.
Более того, я менял из за стука слева, думал опора.
Прихода ноль.
Стук не ушел..
Похож на хруст.
Бывает просто при накате руль поворачиваешь он появляется.
Также на кочках по прямой.
От педали газа не зависит.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Происходит все время или только в первое время начала движения?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Doctor_NO_ писал(а):Только гайку геморно отворачивать-усилие больно большое надо.
Ступичную. Невсегда она закручена сильно, у меня с одной стороны было сильно, с другой слабже намного.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
MG_And писал(а):Невсегда она закручена сильно
Каждый раз отворачивал с трубой 1.5 метровой, один раз сломал головку
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
2 WEM86
скорее всегда.
особенно когда пружина не сжимается а падает в ямку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы