Страница 2 из 3
Победитель Четверга
Сергио писал(а):

Serg_x писал(а): ВП3?

Так точно Serg_x, попозже фото выложу...

Вылезли целыми оба.

Какой загудел, я его вскрыл, с внутренней стороны туда попала водичка, были видны следы ржи, ну и люфт соответственно, ну смазки там было еще нормально...

Да и подшипники эти,VPZ роликовые, а VBF, шариковые...



Вологодский Подшипниковый Завод переводится на английский как Vologda Bearing Factory
смекаешь?
http://www.vbf.ru/

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Siers. писал(а):

Поменял на шариковые SKF.... Думаю на них же заменить и передние подшипники ступицы. Люфта нет, но вибрация на скорости присутствует!.


может сначала с резиной разобраться?
movsi
этот гул сзади достал, с тех пор как машину эту купил поменял 3 подшипника и все гудит задняя правая ступица, когда менял то обе поставил новые хотя левое было норм, левое нормально а правое гудит хотя 3 подшипник был хорошим, видимо брак supercool одно не везение с этими подшипниками
Победитель Четверга
movsi
тщательней нужно подходить к вопросу выбора
если тупо прийти в магаз и взять первое что предложат- 80 % вероятности, что будет г@$но
на таз запчасти подбирать нужно внимательней чем на ино
Сергио
Победитель Четверга писал(а):

Вологодский Подшипниковый Завод переводится на английский как Vologda Bearing Factory
смекаешь?


Ага, эт все понятно, ток заводские у меня стояли именно VPZ, фотка на первой странице же:

70 Кв
Победитель Четверга
Сергио
ну значит волжский подшипниковый завод

в принципе доверие к отечественным подшипникам у меня всё ещё есть, только цуко контрафакт.

по сабжу или наши или импорт с именем, у которых реально своё производство. и давно. например скф, фаг

и лучше думаю не в запчастях, а в магазинах специализирующихся на подшипниках
al08
Когда загудел передний правый подшипник,то взял в магазине первый попавшийся без упаковки,даже не знаю какого завода.Вот уже больше 40000км прошел и пока не гудит и не болтается.
Dask
Решил зафиксировать свои муки по поводу выбора передних ступичных подшипников, может кому будет полезно. Всё началось с того, что я по случаю стал обладателем десятилетней ВАЗ 2112. Машинка в принципе оказалась в более-менее рабочем состоянии, но с убитыми тормозами и подвеской. Если с амортизаторами, опорами, отбойниками, тормозными дисками и колодками я в общем-то разобрался, то с подшипниками передней ступицы пришлось поломать голову.
После эксплуатации третьего гольфа к выбору запчастей у меня сложилось определённое мнение. Ну во-первых, покупка неоригинальных запчастей это всегда лотерея, во-вторых оригинальные части всегда очень дороги, в–третьих надо быть очень внимательным и никогда не спешить.
Теперь про подшипники на двенашку. Изучив заводской каталожный номер ступичного подшипника решил посмотреть, что есть на эксисте-ру. Оказалось, что выбор аналогов очень большой, причём с разбросом цен от 200 рублей до 1900 рублей за штуку. Отечественных производителей я не рассматриваю в принципе, если есть качественные импортные аналоги, если нет тогда уж деваться некуда.
Из интернета почерпнул следующую инфу по подшипникам. Крупнейшим производителем для автомобильных конвейеров в мире является французско-японский конгломерат SNR-NTN, вторым на авторынке является немецкий концерн INA-FAG, причём сама INA, вроде как именно, ступичные подшипники не производит, и наконец третьим по величине производителем автоподшипников идёт шведская SKF (первая в мире по производству вообще всех подшипников), далее заслуживают внимания японские NSK и Koyo Seiko Co., а также американо-испанский концерн Timken-Torrington-IRB (Timken вроде как считается законодателем мод в разработке подшипников и имеет чуть ли не половину патентов на используемые сейчас во всём мире технологии по производству подшипников). Далее следует много производителей «средней руки», упаковщики, которые могут сами иметь производство подшипников и всякая прочая экзотика. Ещё дальше идёт несметное количество всяких мелких производителей и малоизвестных лавок. Как показывает мониторинг интернета, упаковщики могут комплектовать под своей вывеской как запчасти от мировых лидеров, так и откровенный хлам, всё зависит от конкретного упаковщика и его политики в этом вопросе.
Пошарив по эксисту решил прикупить передний ступичный подшипник для двенашки от SNR (R172.03) за 1050 руб/штука. Недёшево, но решил ежели менять, так чтобы через пару тысяч км не возвращаться к этому вопросу, тем более, что в сервисе озвучили 800 рубликов за замену одного подшипника.
Начал ждать. Обещали за 6 дней доставить, но как водится доставочка затянулась. Ждать стало не втерпёж, все запчасти для переборки передней подвески и тормозов уже лежали неделю мёртвым грузом, а подшипника всё нет и нет. Как водится в эмоциях плюнул на ожидания и попёрся в магазин (Русь Трейд), прикупить уже что будет. Выбор там не в пример эксиситу был совсем небольшой, так ещё в основном всё такое - ниже среднего: словацкий производитель подшипников LSA (ZVL), итальянские упаковщик подшипников Pilenga и производитель подшипников Coram, польский упаковщик подшипников Optimal, немецкие упаковщики Herzog и Hi-Drive. Сдуру повёлся на надпись «Germany» выгравировнную на подшипнике Optimal (801442). Их и взял по 405 руб за штуку. Однако придя домой решил более тщательно осмотреть маркировку на подшипнике. Там оказалось написано «Optimal / LGB Germany 0-0078 T». Закрались смутные сомнения по поводу «LGB», что за хрень, нигде ничего нет, про это LGB, а раз через слэш написано, то как пить дать какой-то партнёр сделал подшипник для Optimal, потому как ни одного подшипникового завода Optimal я так и не нашёл. После долгих поисков наконец-то нашёл ответ, LGB – это вероятнее всего индийская компания L.G.Balakrishnan & Bros.Ltd, ведущий OEM производитель мотоцепей в Индии. Хотя на сайте L.G.Balakrishnan про подшипники ничего не сказано, но думается мне, что это ни о чём не говорит. Такие вот дела. Совсем расстроившись поехал сдал эти подшипники обратно в магазин.
Тут как раз подоспел заказ в эксисите. Открываю SNR-ровскую коробочку от подшипника, опаньки – лежит нечто «IRB 8041 E.U. 332481PJ». Мля ну что за засада, снова не всё как надо. SNR в свою коробку положил подшипник испанского производителя IRB (Industrias del Rodamiento, S.A.), входящего в состав американского концерна Timken-Torrington. Это конечно не индусы, и вообще, если не подделка, то «высшая лига», но почему всё-таки изделие своих прямых конкурентов, а не свой SNR-овский подшипник? Или IRB для SNR не конкурент, в смысле SNR и так крут, что может от своего имени конкурентов продвигать? Или в SNR считают, что покупателю незачем такие тонкости знать, что там, в их коробочке лежит?
Такие вот дела. IRB-шный подшипник я конечно поставил. Откатал уже 17 тыс.км, пока полёт нормальный, думаю что подшипник оказался не «левый», а самый что ни на есть оригинальный. Так что, по идее, беспокоиться больше не о чем, а там посмотрим, что жизнь покажет.
Победитель Четверга
Dask
когда очень умный- это тоже плохо Smile
ksv71
больше половины успеха тут еще зависит от установщика порой, если заколотить даже икону стиля SKF кувалдой, ну вы сами понимаете...
еще зачастую проблема ходимости в отсутствии нормального количества и качества, закладываемой с завода смазки.
не поленившись слегка раздвинуть внутренние кольца и вдавив туда дополнительно немного какой нить фирменной литиевой смазки, типа STP, можно даже от дешманского самарского подшипника добиться неплохого пробега. (резиновые уплотнения подковыривать не рекомендую, порой деформируются и функции свои на все 100 не выполняют)
mamba82
Взял LSA ,за 500р facepalm проехал 2т.км Потекла "жижка " с него.. это что, скоро смазка выйдет и загудит?
были ещё крафт,но после того как купил хреновые ролики этой марки-больше не смотрю в ту сторону.

смазка.jpg
Описание:
Размер файла: 164,52 KB
Просмотрено: 457 раз(а)

смазка.jpg
bbv7
aleksstrel писал(а):

LSA


это чешские подшипники. Во времена СССР считались недоступным эталоном качества, потом их стали смещать с рынка индийские и, наконец, в наше время кетайския, сначала подделки под наши и не наши заводы, а теперь и качество подделок выросло-выглядят лучше оригинала и похоже нашии не наши продались за юани. А тут ещё газ хотят поднять до цены солярки. Гады.
mamba82
bbv7 писал(а):

aleksstrel писал(а):

LSA


это чешские подшипники. Во времена СССР считались недоступным эталоном качества, потом их стали смещать с рынка индийские и, наконец, в наше время кетайския, сначала подделки под наши и не наши заводы, а теперь и качество подделок выросло-выглядят лучше оригинала и похоже нашии не наши продались за юани. А тут ещё газ хотят поднять до цены солярки. Гады.



Брал в хорошем магазине.Продавщица божилась что не кетай,словакия и все хвалят...

1.jpg
Описание:
Размер файла: 83,73 KB
Просмотрено: 438 раз(а)

1.jpg
bbv7
Зря она так. Она что, прямо вчерась с этого завода приехала? И сама видела что их там по сие время делают? Для нашего рынка? Божиться не стану-занятие для глупых, а предположу, исходя из познаний по географии, что если по документам отследить пути-дорожки этих словацких, то поведут они не на запад, а на восток. И что за хороший магазин? Би-би? Или нечто подобное? Чем успешнее магазин, тем (уж извините, если кого заденет) недальновиднее его покупатели. Мягко говоря простачки. Ну, или люди, которых несложно ввести в заблуждение. Без обид!
mamba82
По моим покупкам сужу,что хороший.Х.з что и где щас брать cry готов даже переплатить -однако лотерея..
может эта лишка выходит как на роликах грм обычно ?..
bbv7
mamba82 писал(а):

однако лотерея


Вот здесь кроется истина.
mamba82 писал(а):

может эта лишка выходит


Вот ты знаешь-ролики ГРМ всегда ставлю INA. Я не говорю, что это панацея, но ни разу не довелось увидеть никакой "лишки". Что же касается ступичных, то на этой машине (а значит за последние шесть лет) менял только задние один раз. Ставил слева SKF, а справа не пошло и пришлось заменить вместе со ступицей, где уже стоял ВПЗ. Сколько проживёт-не знаю. Но! В отличие от тебя у меня есть преимущество-имею возможность брать прямо от оптовиков, ну и как бы не обманывают внагляк. Меня по крайней мере. А дальше, чем больше людей в цепочке "производитель-покупатель", тем выше процент того, что попадётся нехороший человек, который решит, что честных 15-45% на деталюшке-это бизнес по-русски и применит кетайскую схему продаж: взять подешевле-выдать за вещь и поиметь 200% прибыли. И выдать это за "ум" и "умение жить". facepalm
mamba82
....взять подешевле-выдать за вещь и поиметь 200% прибыли. И выдать это за "ум" и "умение жить"...
- такие продавцы недальновидны,купив один раз фуфло-в другие разы уже к нему не зарулишь. В соседнем городе есть магазин -там продавец дорожит репутацией и качеством товара-так там народу каждый раз как зайдёшь- толпа. акб там брал,4 года -как огурчик. а кореш взял в соседнем мутлу-за год накрылся.. так то Smile

У меня нет знакомых оптовиком-так что приходится ,как в поговорке: за неимением повара- е..т повариху supercool
-Viewer-
mamba82 писал(а):

купив один раз фуфло-в другие разы уже к нему не зарулишь


Так делают единицы. В основном граждане несколько раз подряд берут какое-нить дерьмо (лишь бы дешевое), дальше проходит время, машина меняется, а число носителей идеи "тазопром - сжечь" увеличивается Smile.
al08
mamba82 писал(а):

....взять подешевле-выдать за вещь и поиметь 200% прибыли. И выдать это за "ум" и "умение жить"...
- такие продавцы недальновидны,купив один раз фуфло-в другие разы уже к нему не зарулишь. В соседнем городе есть магазин -там продавец дорожит репутацией и качеством товара-так там народу каждый раз как зайдёшь- толпа. акб там брал,4 года -как огурчик. а кореш взял в соседнем мутлу-за год накрылся.. так то Smile

У нас в городе всего 4 автомагазина и торгуют они тем,что им на заказ привозит оптовая фирма из областного центра.Соседние районы тоже эта фирма обслуживает.Поэтому нет смысла бегать по магазинам и ездить в соседние города - везде все одинаковое.За 3,5 года поменял только передний правый подшипник - поставил первый попавшийся в магазине без упаковки и х.з. какого производителя.Держится уже почти 50000км.Знакомый на своей 10-ке меняет ступ.подшипники чуть ли не каждый месяц.
*Nikita*
пришло и моё время - загудел задний левый. зная что нарваться на подделку того же самого VBF вероятность очень высокая, по этому рисковать не буду, тем более после того как мне достался поддельный ремень ГРМ от БРТ, который я чудом успел поменять пока он не порвался загнув мне клапаны (писал в теме о выборе роликов и ремня). смотрю тут прайс местного офиса:

GKN-Spidan: 670 р.

Fag: 760 р.

Master-Sport: 418р.

SNR: 1488 р. расхваливали выше

SKF: 1029 р. так же выше

больше склоняюсь к золотой середине GKN или Fag

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A600696&sr=113
Rostovcev
На прошлой неделе поменял правый передний вместе со ступицей, взял VBF 256907, на оптовом за 518р. на китай вроде не похоже, есть следы фрезеровки. Посмотрим сколько проходит. По поводу экзиста, чего то боязно нарваться на китай, хотя говорят сейчас уже появляются нормальные китайские варианты. Если выбирать из предложенного наверное FAG.
V010
*Nikita* писал(а):

пришло и моё время - загудел задний левый. зная что нарваться на подделку того же самого VBF вероятность очень высокая, по этому рисковать не буду, тем более после того как мне достался поддельный ремень ГРМ от БРТ, который я чудом успел поменять пока он не порвался загнув мне клапаны (писал в теме о выборе роликов и ремня). смотрю тут прайс местного офиса:

GKN-Spidan: 670 р.

Fag: 760 р.

Master-Sport: 418р.

SNR: 1488 р. расхваливали выше

SKF: 1029 р. так же выше

больше склоняюсь к золотой середине GKN или Fag

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A600696&sr=113



Я бы выбирал между SNR и GKN.
ALK1980
а кто номера KOYO знает?
-Viewer-
*Nikita* писал(а):

Fag: 760 р.


или
*Nikita* писал(а):

SNR: 1488 р. SKF: 1029 р. так же выше


СКФы пользую лично, один даже разбирался при замене ступицы, сальники правились молоточком и всё ставилось обратно. Работает Smile.
VBF передние отходили тысяч 90, задние меньше. SKF значительно более живучие.
za_k_on
Перепробовал и лса, и гкн, и что-то типа наших.
Единственные, которые у меня выжили - SKF.
Спереди небольшие проставки были для расширения колеи. Дороги не очень. на неровностях не тормозил в принципе.
vaz21103
Други, выручайте, на 200 000 км загудел заводской левый задний ступичный. Решил заменить на SKF, с ними у меня только положительный опыт, например выжимной сейчас живёт на втором комплекте сцепления и проехал уже 140 000 км. Собственно вопрос вот в чём: в каталогах нашел 2 SKFа BA2B633313C в районе 700 руб и VKBA1307 в районе 1500 не пойму в чем разница и какой брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы