Страница 1 из 1
Cherry70
Начала твориться вот такая беда:
при поездке на 2, 3 передачах (особенно "в натяг" и при разгоне) происходят непонятные очень слабые рывки - такое ощущение, как будто машину кто-то хватает за задний бампер и подтормаживает, +, по ощущениям, кажется ухудшилась динамика (047, двиг-03, пробег 22 т.км., масло двиг-ESSO Ultra 10W40, коробка и мост Mobil 80W90, свечи NGK). Причем проявилась эта беда вчера и сегодня. Вчера ездил по городу и думал, что просто "буксы", т.к. снег идет уже 4-ый день, дороги, как обычно в России - общего пользования, т.е. ничьи... Снега местами чуть не по-колено, под снегом гололед, на улице -25 градусов и жуткая метель и переметы. Двигатель заводится нормально (машина стоит на улице), работает ровненько, не дергается - только вот все отрегулировал, еще 1000 не накатал. Ну а в городе-то - то разгон, то торможение. Постоянно едешь 10 метров по рыхлому снегу, 10 по льду, 10 по льду под слоем рыхлого снега. Ну я и думал, что все это мне только кажется потому что - то с пробуксовкой по льду, то "в натяг", когда в снег въезжаешь, естественно машина "тупит". А сегодня выезжал на трассу, там почище - снега нет, только мерзлый асфальт и местами лед. Так вот - такая же фигня!!! Как разгонишься 80-100 - кажется нормально, как идешь на разгон (особенно на подъемах) на 3-й передаче или плетешься за грузовиком в колонне, так появляются эти рывки. Вот и не знаю - то ли карб глючит от мороза, то ли бензин не тот, то ли еще что. Кто знает - помогите! Завтра еду в Новосибирск, а там по прогнозам до -35, не хочется встрять где-нть-то ночью на трассе.
Игорь38
Проверь зазор на контактах. Такое может быть при маленьком зазоре. Искра слабая, а влажность высокая и как следствие стали больше утечки на ВВ проводах.
q
Масло трансмиссионное хиловато, тебе бы 75W90 плеснуть. Мороз то хороший, вот и цепляется плуг к машине. Отсюда рывки появляются. В -35 ещё хуже станет.
AMV
Скорее всего зазор в контактах. У меня во всяком случае дело было именно в них.
Макс39
Надо проверить провода, зажигание, отрегулировать пусковое устройство и поменять свечи.
OVoD
А вообще как часто надо менять провода.
q
OVoD писал(а):

А вообще как часто надо менять провода.

Смотря какие провода. Дорогие силиконовые годами ходят, ещё и машину переживут.
karlsson
У меня сия ботва вылечилась заменой конденсатора на трамблере.
Стоит попробовать... :cool:
Kot_01
А еще могет быть вода в топливе или в баке...
Было раз такое, правда не на ВАЗике, а на газельке, ехале по трессе, за бортом -20, и машина с каждым километром всё хуже ехать начинает. Остановились, открыли капот, сныли воздухан, и офигели Surprised на карбе, прямо в дифузорах наледь Shocked , отковыряли эту гадость акуратненько, почистили, протерли. Доехали до ближайшей заправки, слили всю гадость что была в баке, залили 95-го, и машинка полетела как на крыльях Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы