Страница 1 из 1
Arix
Вчера купил Приору Хетчбэк, завтра планирую поставить на учет, но не могу найти где написан номер движка?
И ёщё подскажите, что надо проверить, подтятуть, вообщем больные места.
... Пробег сейчас 400 км. на 2000 хочу поменять масло в двигателе на
Mobil 1 new life 0w-40, ктолько вообще в приору в движок надо масла? Может посоветуете какое другое.
Спасибо

I Сообщение модератора
leon112:1. Заполняем профиль полностью.
2. Заходим и читаем здесь
3. Потом здесь
Mangoost
Номер с торца двигателя, со стороны коробки передач на блоке. Что бы увидеть нужно зеркалом подлезть, в гаи знают как не парься по этому поводу. Масло в свою лью Мобил 5-40 синьтетику. Раздумываю не перейти ли на нашу синьку?...
Dranik
Arix писал(а):

хочу поменять масло в двигателе на

Mobil 1 new life 0w-40, ктолько вообще в приору в движок надо масла? Может посоветуете какое другое.


ну с 0 w 40 ты канешь перегнул Pardon ибо впереди лето и на лето 0 не жидковато ли будет, хотя если нигде неначнёт мочится то ездий , а так самый вариант конеш 5 w 40 .

Себе круглый год лью Мобил 3000 5w40 gpn Good
yurec
Dranik писал(а):

ну с 0 w 40 ты канешь перегнул ибо впереди лето и на лето 0 не жидковато ли будет, хотя если нигде неначнёт мочится то ездий , а так самый вариант конеш 5 w 40 .


жидкость на горячую, не 0 определяется и не 5-кой, а вторым числом.
Dranik
yurec писал(а):

жидкость на горячую, не 0 определяется и не 5-кой, а вторым числом.


один куй летом 0 -это вода . Pardon
Dranik
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -48
Температура вспышки, С 236


Класс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Температура застывания, °С <-54
Температура вспышки, °С 230

Вязкость при 100гр supercool
yurec
Dranik писал(а):

Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5


Dranik писал(а):

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5


Dranik писал(а):

Вязкость при 100гр



Разницы практически нет, можно сказать что зависит только от марки масла, в допуск в класс 40 попадает же.
Amper5
Номер движка на торце, гдето под термостатом - без зеркала не увидеть.
В гаи заставят снять воздухан с креплений (не забудь тоненькую отверточкуSmile)

Больные места:
1)Отопыривающиеся внешние уплотнили стекол (щас вроде исправили)
2)Вздувающиеся жабо.
3)Водительский дворник много не дочищает до левой стойки
4)скрип стоковых тормозных колодок.
5)не включающаяся на ходу 1 передача (немного разработается)
6)Тупит двиг до примерно 3000 - 4000 тыс км
7)Лично у меня очень быстро перегорели сток. лампочки стопарей (последи за ними)
8)Хечбек - гремит задняя полка и заглушки задних динамиков (я просто подоткнул там двухсторонний скотч)

Масло в двигатель мобил1 5w40 синтетика, в коробку BP 75w90 полусинт. (в коробке можно не менять).
Mangoost
в коробку BP 75w90 полусинт. (в коробке можно не менять).[/quote]
Лучше сменить, зимой легче передачи включать на синтетике.
Dima72
Кстати про лампочки стопорей по ходу они заведомо бракованые в какой-то партии автомобилей, там фольфрамовая нить с одной стороны плоко держиться!

Я летом лью 10w40 Кастрол а зимой 5w40.
Но вот думаю в эту зиму залить 0w40 это хуже для двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы