Ребята, покинул я вас, а моя ласточка улетела в воронеж к новой хозяйке. Теперь приручаю нового зверя, зовут ее Мыксой, и форум у них свой мыксоводский. Первое ощущение после двенашки, жмешь на газ и сидение впивается в спину и жёппу, всего тебя вдавливает! Жмешь на тормоз и щачло летит в руль, привыкал всю дорогу от Коломны до Мск. Взял старенькую под восстановление (91 год), что удивитеьно поднял и ожидал увидеть гниль, так минут 5 бегал отвёрткой тыкал и ничего не нашел. (один хрен на антигравий привез) .
Плюсы: ничего не гремит! В салоне тишина даже на скорости свше 100 км/ч! Т.е. ты не слышишь двигателя, коробки, дороги и ветра, можешь разговаривать не повышая голоса, но стоит открыть окошко и ощущаешь себя пересевшим в зубило)). Отличный обзор, не мешает стойка крыши передняя, боковые окна огромны. Электрозеркала и их подогрев с завода, что не может не радовать, ну естественно кондей, люк и прочие приятные довески. Двигатель, передняя подвеска, трансмиссия и торпеда полностью идентичны массово выпускавшейся Mazda 626 F. Задняя подвеска независимая с регулируемым кастором.
Минусы: порой что бы найти запчасть облазишь все форумы, и разборки, либо приходится ждать заказа по 2-3 недели, поэтому стоит чаще осматривать машину на предмет кмирающих узлов, что бы не встала и была возможность перемещаться до приезда замены.
Багажник больше чем в двенашке, но задним пассажирам здесь очень туго, если рост ваш 187 и выше, то голову придется пригибать.
Заменил:
Коробку (был убит дифференциал) - на разборе 4000руб
Генератор - 7000 руб новый
Помпу - 900 руб новая
Поворотник вставил ибо не было - 800 руб новый
Шаровые - 1200 руб новые оригинал
яйца - 1000 руб новые оригинал
В машинку влюбился, и наконец то ноги не упираются в подбородок и можно ездить в белых штанах, они не трутся об руль. В общем одни позитивные вибрации.
А это мы уже на автопробеге нашего форума.
Бампер немного провис т.к. менял фары и плохо затянул болты.