Страница 1 из 1
babam
добрый вечер помогите плиз две проблемы
1 грееться при скорости более 100км в час практическии закипает!
2 моргает давление масла на хх(950 оборотов)
что делать ?
зарание спасибо
Штейгер
Авто какое? инж или карб? КСЗ или БСЗ? год выпуска? пробег? и т.д...
babam
21043 год 1998 карбюратор капиталку делали 8000км назад
лампочка мудрила и грелась и до капиталки
что такое КСЗ и БСЗ ?
Алекс@ндр
babam писал(а):

что такое КСЗ и БСЗ


Это Система Зажигания - Контактная(КСЗ) или Безконтактная(БСЗ)
babam
pivinik
А что тогда конкретно капиталили!?
Если моргает лампа давления масла на холостых, значит низкое давление масла в системе. Возможные причины: плохой или забитый маслянный фильтр, изношенный маслянный насос + его клапан, износ подшипников коленвала и распредвала, износ втулок привода вспомогательных агрегатов ("поросенка").
Если перегревается на скорости свыше 100 км час, то возможные причины: плохое натяжение ремня помпы-генератора, плохая работа термостата, забитый внутри и с наружи радиатор, "неправильное" зажигание, плохой клапан пробки радиатора (нет давления в ситеме охлаждения), плохая охлаждающая жидкость (почти вода).
babam
капиталили всё что трбовало замены или расточки
каленвал точили парасёнка меняли блок точили подшибники нормальные а вот насос масленный не смотрели грибок поменен нивовскии поставили
распердвал (есть люфт в пастеле и распедвалом чуть чуть гудит)
по поводу перегрева термостат нормально работает дадчик на вентелятор рабочии помпа нормальная с наружи радиатор прочистил крышку тоже пробывал менять верхнии патрубок сильно надуваеться от давления и в пробках температура не ползёт
а только на трассе поедешь более 100 ползёт в верх едишь 90 всё нормально
babam
да масло приемник чистили
pivinik
Ну если так... то можно поменять масло в движке на "погуще" (кокраз 8000 прошло) и хороший маслянный филтр поставить. А по поводу перегрева раз стоит БСЗ, то отрегулировать по стробоскопу и отрегулировать карбюратор СО и СН по прибору. И посмотреть - будет ли разница.
babam
отрегулировал уже
масло менял шильтр завадской стоит
я всётаки грешу на маслонасос
да и распедвал как может вслиять на давление маста?
а по поводу перегрева я грешу на радиатр потомучто я заливал хайгиросккии геметик и после этого менял печной радиатр он был забит этой хренью весь оранжевым илом
сява 74
ЛАМПА:не парься поставь шестерошный датчик и померь давление но могу сразу сказать меняй масляный насос.
ТЕМПЕРАТУРА:поставь другой радиатор хотя бы БУ и сразу увидишь разницу
babam
маслонасос поменял и распредвал тоже помегял дадчик тоже поменял масло и фильто поменял! ещё сильнее стала моргать
столько денег в пулил а толку нет в чём причина
pivinik
Вообще-то датчик аварейного давления масла на всей классике одинаковый! А вот датчик уровня давления масла да - есть 2103/06 и газ 24 (2103 - клема "папа", газ 24 - под винт). Разница в их показаниях существенная!
А "поросенок" просто поменяли или меняли так же его втулки (подшипники)? Причем существовали раньше так называемые "ремонтные размеры". Т.е. был ремонтный "поросенок" (можно было типа поставить без замены втулок). Если ставить нормального размера "поросенок" + втулки, то обязательно их надо пройти специальной разверткой поместу! Иаче их просто провернет или разобьет - и опять не будет давления! ("поросенок" будет в них болтаться).
Возможно конечно так же где-нибудь трещина в маслянной магистрали (или пробой прокладки головки блока) через которую стравливается давление!
babam
я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться
babam
что не кто не может не чего подсказать?!
Magnus84
Я решил проблему моргания лампы поднятием холостых оборотов, видимо тех, что у меня были недостаточно было для маслянного насоса, а вообще если двигатель не сильно изношенный, то моргание на холостых часто бывает из-за фильтра, но и масло тоже может давать такое, причем это не обязательно значит что масло плохое.
Robinzon 54
babam писал(а):

я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться


Замените датчик на новый,может старый умирает,стоит копейки меняется за минуту.
cheetah
Вопрос к ТС - а двигатель не шумит? Перегрев и давление - похоже на проблемы с вкладышами коренными
pixel12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы