babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
добрый вечер помогите плиз две проблемы
1 грееться при скорости более 100км в час практическии закипает!
2 моргает давление масла на хх(950 оборотов)
что делать ?
зарание спасибо
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Авто какое? инж или карб? КСЗ или БСЗ? год выпуска? пробег? и т.д...
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
21043 год 1998 карбюратор капиталку делали 8000км назад
лампочка мудрила и грелась и до капиталки
что такое КСЗ и БСЗ ?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
babam писал(а):что такое КСЗ и БСЗ
Это Система Зажигания - Контактная(КСЗ) или Безконтактная(БСЗ)
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
А что тогда конкретно капиталили!?
Если моргает лампа давления масла на холостых, значит низкое давление масла в системе. Возможные причины: плохой или забитый маслянный фильтр, изношенный маслянный насос + его клапан, износ подшипников коленвала и распредвала, износ втулок привода вспомогательных агрегатов ("поросенка").
Если перегревается на скорости свыше 100 км час, то возможные причины: плохое натяжение ремня помпы-генератора, плохая работа термостата, забитый внутри и с наружи радиатор, "неправильное" зажигание, плохой клапан пробки радиатора (нет давления в ситеме охлаждения), плохая охлаждающая жидкость (почти вода).
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
капиталили всё что трбовало замены или расточки
каленвал точили парасёнка меняли блок точили подшибники нормальные а вот насос масленный не смотрели грибок поменен нивовскии поставили
распердвал (есть люфт в пастеле и распедвалом чуть чуть гудит)
по поводу перегрева термостат нормально работает дадчик на вентелятор рабочии помпа нормальная с наружи радиатор прочистил крышку тоже пробывал менять верхнии патрубок сильно надуваеться от давления и в пробках температура не ползёт
а только на трассе поедешь более 100 ползёт в верх едишь 90 всё нормально
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
да масло приемник чистили
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Ну если так... то можно поменять масло в движке на "погуще" (кокраз 8000 прошло) и хороший маслянный филтр поставить. А по поводу перегрева раз стоит БСЗ, то отрегулировать по стробоскопу и отрегулировать карбюратор СО и СН по прибору. И посмотреть - будет ли разница.
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
отрегулировал уже
масло менял шильтр завадской стоит
я всётаки грешу на маслонасос
да и распедвал как может вслиять на давление маста?
а по поводу перегрева я грешу на радиатр потомучто я заливал хайгиросккии геметик и после этого менял печной радиатр он был забит этой хренью весь оранжевым илом
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
ЛАМПА:не парься поставь шестерошный датчик и померь давление но могу сразу сказать меняй масляный насос.
ТЕМПЕРАТУРА:поставь другой радиатор хотя бы БУ и сразу увидишь разницу
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
маслонасос поменял и распредвал тоже помегял дадчик тоже поменял масло и фильто поменял! ещё сильнее стала моргать
столько денег в пулил а толку нет в чём причина
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Вообще-то датчик аварейного давления масла на всей классике одинаковый! А вот датчик уровня давления масла да - есть 2103/06 и газ 24 (2103 - клема "папа", газ 24 - под винт). Разница в их показаниях существенная!
А "поросенок" просто поменяли или меняли так же его втулки (подшипники)? Причем существовали раньше так называемые "ремонтные размеры". Т.е. был ремонтный "поросенок" (можно было типа поставить без замены втулок). Если ставить нормального размера "поросенок" + втулки, то обязательно их надо пройти специальной разверткой поместу! Иаче их просто провернет или разобьет - и опять не будет давления! ("поросенок" будет в них болтаться).
Возможно конечно так же где-нибудь трещина в маслянной магистрали (или пробой прокладки головки блока) через которую стравливается давление!
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться
babam
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
что не кто не может не чего подсказать?!
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
Я решил проблему моргания лампы поднятием холостых оборотов, видимо тех, что у меня были недостаточно было для маслянного насоса, а вообще если двигатель не сильно изношенный, то моргание на холостых часто бывает из-за фильтра, но и масло тоже может давать такое, причем это не обязательно значит что масло плохое.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
babam писал(а):я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться
Замените датчик на новый,может старый умирает,стоит копейки меняется за минуту.
cheetah
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Вопрос к ТС - а двигатель не шумит? Перегрев и давление - похоже на проблемы с вкладышами коренными
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы