Страница 1 из 1
Sergovan
Вопрос в следующем: может ли печь хреново греть из-за глюков термостата (5 дыр)? Термос температуру держит нормально, хотя... по моему мнению поздновато на большой круг переключается.
SIRUS
А проблемы с тармосом ваще были или как? У меня была тема, при низкой температуре за бортом закипел антифриз (хороший дорогой антифриз) , т.е. термос отказал. После того как остыл двигун все пошло как то нормально, две недели поездил было не очень холодно поэтому внимание не обратил что печка не греет как надо. После холодов почувстволал неладное. Поменял термостат, круги включаются как надо, но теплп не прибавилось. Стал подозревать что с новым термосом беда, но умные люди подсказали что может быть воздушная пробка, так оно и было. А еще проблема может быть в электронном кране, проверь при регулировки температуры он ваще фурычит. Делается это так, включаеш зажигание и регулятор печки крутиш и внимательно слушаеш, должен быть характерный звук, т.е. гудение. Ну вот в кратце, удачи.
GVG
SIRUS писал(а):

. А еще проблема может быть в электронном кране,


Бред. Прежде чем давать советы изучите устройство авто. Воздушная пробка в отопителе возможна если только забит параотводящий шланг.
Если тосола мало в расширительном бачке, будет греть только на оборотах.
Роман Торопов ©
SIRUS писал(а):

А еще проблема может быть в электронном кране, проверь при регулировки температуры он ваще фурычит. Делается это так, включаеш зажигание и регулятор печки крутиш и внимательно слушаеш, должен быть характерный звук, т.е. гудение. Ну вот в кратце, удачи.


Круто ... :-D

Ты наверно хотел сказать мотор-редуктор заслонки отопителя накрылся ?...
Sergovan
Да нет, заслонка ходит, но даже в максимально открытом положении с теплом проблемы. Как-то плавненько отопитель стал греть всё хуже и хуже. В прошлом годе от отчаяния воткнул даже помпу газелёвую, но проблема где-то не там. Насчет воздушной пробки - тоже вряд ли - помпой её выдуло бы махом. Поначалу грешил на медный радиатор (менял,когда родной потёк), хз, не может же он НАСТОЛЬКО хреново отдавать тепло, вот и чешу репу. Остаётся или смириться или термос пробовать купить да менять. А вдруг не он...
GVG
Sergovan писал(а):

грешил на медный радиатор (менял,когда родной потёк), хз, не может же он НАСТОЛЬКО хреново отдавать тепло


Надо пройтись поиском, вполне возможно что и он виноват.
Sergovan писал(а):

В прошлом годе от отчаяния воткнул даже помпу газелёвую,


Вообще ташкент должен быть. Да еще и
Sergovan писал(а):

по моему мнению поздновато на большой круг переключается.


Случаем пароотводящий шланг с радиатора отопителя не забит? Уровень тосола в норме?
Sergovan
GVG писал(а):

Случаем пароотводящий шланг с радиатора отопителя не забит? Уровень тосола в норме?


Уровень в норме, а шланг - упаси господи - такой диаметр хз чем забить можно. Брёвна вроде не плавают по системе Smile
RVD
Пароотводящий шланг тонкий (а у тебя на медном радиаторе он вообще есть?), входит в расширительный бачок с водительской стороны из под шумоизоляции, из него должна бежать струйка даже на холостых оборотах. А вообще лучше поставь шестидырчатый термостат, или только его проставку с дополнительным выходом, крышка с термоэлементом от старого пятидырчатого подойдёт, недавно у себя сменил, так намного теплее стало. Но твоя проблема считаю всё-таки в медном радиаторе, хоть медь как материал и лучше, но обычно у них исполнение хуже.
Sergovan
а пароотводящий шланг в норме
GVG
RVD
+1
RVD писал(а):

Пароотводящий шланг тонкий

и он все таки забивается, смотрите.
@lllig@tor
Sergovan писал(а):

Вопрос в следующем: может ли печь хреново греть из-за глюков термостата (5 дыр)? Термос температуру держит нормально, хотя... по моему мнению поздновато на большой круг переключается.


У меня на 21099 ВП проблема была в термостате,хотя двигатель не перегревался и на вид термос нормальный был. Поменял на Vernet и начался настоящий ташкент в машине.
SIRUS
Спецально для "GVG", мне ваще пофигу как эта хрень называется и я думал что это форум в первую очередь для любителей, а чтобы изучать какая гайка как в машине называется у меня нет времени.м Я описал конкретную проблему которая возникла у меня буквально 2 недели назад. И мне тем более пофигу что ты там думаееш по этому поводу. Тем более ты в свою очередь ничего дельного так и не предложил.

P.S. Воздушная пробка в системе охлаждения возникает в легкую, при смене тосола если тот самый "Электронный кран" (мотор-редуктор заслонки отопителя - СПАСИБО!!! :cool: Роман Торопов) открыт не полность.
GVG
SIRUS писал(а):

мне ваще пофигу


SIRUS писал(а):

изучать какая гайка как в машине называется у меня нет времени


IHMO Ваш удел ремонтироватся на автосервисе, а не давать здесь советов, ктому же деструктивных. На ты мы еще не переходили. Мой Вам совет: если хотите стать хотя бы "любителем", читайте больше, а пишите меньше. Начните хотя бы с правил форума и FAQ
SAuto
SIRUS
В ВАЗе десятого семейства нет ни какого крана на печку ни электронного ни ручного, там только установлена заслонка которая отгораживает уличный воздух от радиатора, т.е. регулирует сколько воздуха нужно провести ч.з. радиатор с улицы что б он был теплый или горячий для поддержания заданной температуры в салоне, по крайней мере я так понял, а за движение этой заслонки отвечает мотор-редуктор, который в свою очередь подчиняеться регулятору темп. и датчику темп. в находящемуся в салоне возле лампы освещения салона. Т.е. проще говоря через радиатор печки тосол движеться всегда и зимой и летом и осенью и весной, так же в радиаторе печки, как и в основном радиаторе, есть шланчик, т.е. от этих радиаторов отходят шланчики в расширительный бачек для того что бы в радиаторах, да и вообще в системе не образовывалось воздушных пробок. Кажись все Smile
И не стоит так резко реагировать на критику, и все будет пучком :cool:
maxxic
а вот вопросик!
Через этот тонкий патрубок всегда ведь бежит тосол, т.к. не только пары и воздух выходит, а что если его на время принудительно пережимать? теплее не будет случайно в салоне? ведь по суди если нет пробок, то тосол уходит "налево" минуя радиатор (хотя там чучуть, но всеже)...
ИЗвините если вопрос "ламерский"
GVG
maxxic
Его не пережимают на 100%, пережимают процентов на 90-95 (чтобы пар всеже выходил, а тосол нет) или ставят в разрез шланга штуцер с меньшим диаметром. Если не ошибаюсь это особенно помогает для старого отопителя, там пароотводящий шланг неудачно расположен.
В FAQ об этом написано.
SIRUS
Еще в последний раз повторю для трудных, я не давал советы к решающим действиям, а всего лишь описал проблему которая была у меня и как я ее решил. И между прочим сервисами не грешу, поэтому и пришел в этот форум, в надежде что более опытные люди подскажут в случае чего, а не будут критиковать от нечего неделанья.
GVG
SIRUS
Я вот думаю, выдать Вам что ли от "нечего делать" предупреждение или даже БАН, что бы у Вас появилось время заглянуть в мурзилку и если не всю ее почитать, то хотя бы раздел "Система отопления и вентиляции". Может заодно и повежливее научитесь разговаривать, или в Ориенбурге все такие невежливые?
ihtiandr
Sergovan
Я всю зиму промучился с медным радиатором, в итоге поставил летом дааз. Очень доволен.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146057&highlight=
Madjahed
Дело в радиаторе.Я тоже ставил междный,стало холоднее чем с алюминькой.Вскрыл его там больше половины трубок запаяны!
ortodox
Sergovan
Пощупай температуру патрубков печки , если подача гораздо горячее обратки - знвчит плохая циркуляция ОЖ ( причина - воздушная пробка, менее вероятно термостат или помпа).
Если температура одинакова - плохая теплоотдача радиатора :-( .
andrealities
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Наступили морозы и печка вообще перестала греть даже на полностью прогретой машине. Моторедуктор заслонку открывает до конца. Сегодня снял решетку воздуховода и перегородку в салоне и долез рукой до радиатора отопителя. Так он оказался еле еле теплый. Из-за чего это может быть? Воздушная пробка или термостат глючит? Относительно недавно в автосервисе менял полностью охлаждайку и помпу, а термостат не меняли. После этого еще и прокладка ГБЦ прохудилась соответственно выхлопы были в расширителном бачке. Потом починили в том же сервисе , но по-моему после этого всего и начались чудеса. До этого в машине был ташкент. Подскажите где начинать копать?
kotmu
Первое;
- уровень ОЖ.
- нормальное закрытие заслонки - т.е. не гонит ли холодный воздух мимо радиатора
- работа помпы (если помпа плохо гонит ОЖ мотор будет греться)

далее

Могу только предположить что в радиаторе или воздух или нет тока теплоносителя.
Воздух у десяток не скапливается - т.к. хорошо выходит в бачок через доп. тонкий шланг - если шланг не забит.
Либо забит грязной жижей сам радиатор отопителя.

Снять патрубок с отопителя и прогнать систему водой под давлением. Посмотреть пойдет ли грязь. Далее дист вода, новая жижа..
andrealities
Уровень ОЖ в норме, воздух идёт через радиатор. Когда газуешь начинает дуть потеплее. Из пароотводящего шланга в бачок струйка течёт. Патрубки подходящие к печке оба нагреты.
А кто знает сколько примерно стоит в автосервисе установить новый радиатор отопителя?
andrealities
Звонил в местный автосервис - замена радиатора печки стоит 4500 руб. Ппц. Наверное завтра сам буду менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы