Страница 1 из 1
Covax
Народ, наверняка эта тема уже обсуждалась здесь, но к сожалению ответ на свой вопрос так и не нашел.

Вот схема:



Казалось бы - ничего сложного, всего то нужно замкнуть контакты 30 и 50.

Но в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно. Хотелось бы добиться того же при использовании кнопки.

Может есть у кого готовое решение? Желательно со схемкой. Smile
т808
Covax писал(а):

в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно.


При установке нового замка с подсветкой этого уже нет на 14-х и 10-х ВАЗах.Если хочешь оставить эту функцию,поставив кнопку включения стартера,то нужно 5-ти контактное реле,которое будет размыкать эту цепь при включении стартера(при появлении "+"12вольт на клемме 50.
Covax
т808, спасибо! А что за реле, какой у него каталожный номер, не в курсе случаем?
Covax
Нашел: 71.3747

Оказывается это реле много где используется.

Ещё раз спасибо!
т808
Covax
И на сигнализации для блокировок.Вот Пензенское 112.3747.А то,что ты нашел в поиске не совсем подойдящее.Оно от 10-ки и хоть расчитано на больший ток(что хорошо)но папа одного его контакта широкая и клемму к нему нужно другую искать,а не как все на Самарской проводке.На реле нового образца с пластиковой крышкой 90.3747 и 90.3747-01
Rover_61reg
Covax
Спасибо за информацию!

Вот, схему накидал:



Что скажете?
т808
Covax
Лучше 86-е контакты обеих реле соединить вместе и через кнопку включения на "+" взятый с контакта 15/1 замка.Контакт 87 5-ти контактного реле не использовать.
Covax
т808, с соединением 86-х контактов замысел понял, а в чём фишка + c 15/1? Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.
т808
Covax писал(а):

Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.


Во первых на лампе генератора с одной стороны + от замка зажигания(а ты не указал,к какому цепляешь),а на другом появляется тоже + при работе двигателя.А вот чистого минуса на ней нет.При включении зажигания на клемме лампы соединенной с клеммой возбуждения генератора, напряжение значительно ниже 12 вольт и реле может просто не сработать,особенно при подсевшей АКБ.Да и не нужно тебе выключение стартера после пуска при использовании кнопки.Это оправдано при не размыкании контактной группы 30-50 замка зажигания при его неисправной механике.
Covax
OK. Согласен с Вами. Smile
Andrew.Uldin
теперь объясните мне в чем профит? не носить с собой вообще ключей, только брелок?
Yustas02
Covax писал(а):


Что скажете?


А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.
т808
Yustas02 писал(а):

Covax писал(а):


Что скажете?


А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.

Ценное замечание! Good Просто автор взял рисунок реле и не подумал о полярности диода противоиндукции в его колодке.Наши колодки и реле не имеют этого диода.
Covax
Цитата:

теперь объясните мне в чем профит?



Надоел вечно заедающий замок в режиме "стартер".
Covax
Кайфово с кнопки заводиться! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы