Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, наверняка эта тема уже обсуждалась здесь, но к сожалению ответ на свой вопрос так и не нашел.
Вот схема:
Казалось бы - ничего сложного, всего то нужно замкнуть контакты 30 и 50.
Но в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно. Хотелось бы добиться того же при использовании кнопки.
Может есть у кого готовое решение? Желательно со схемкой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47423
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а): в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно.
При установке нового замка с подсветкой этого уже нет на 14-х и 10-х ВАЗах.Если хочешь оставить эту функцию,поставив кнопку включения стартера,то нужно 5-ти контактное реле,которое будет размыкать эту цепь при включении стартера(при появлении "+"12вольт на клемме 50.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
т808, спасибо! А что за реле, какой у него каталожный номер, не в курсе случаем?
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Нашел: 71.3747
Оказывается это реле много где используется.
Ещё раз спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47423
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax
И на сигнализации для блокировок.Вот Пензенское 112.3747.А то,что ты нашел в поиске не совсем подойдящее.Оно от 10-ки и хоть расчитано на больший ток(что хорошо)но папа одного его контакта широкая и клемму к нему нужно другую искать,а не как все на Самарской проводке.На реле нового образца с пластиковой крышкой 90.3747 и 90.3747-01
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Спасибо за информацию!
Вот, схему накидал:
Что скажете?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47423
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax
Лучше 86-е контакты обеих реле соединить вместе и через кнопку включения на "+" взятый с контакта 15/1 замка.Контакт 87 5-ти контактного реле не использовать.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
т808, с соединением 86-х контактов замысел понял, а в чём фишка + c 15/1? Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47423
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а):Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.
Во первых на лампе генератора с одной стороны + от замка зажигания(а ты не указал,к какому цепляешь),а на другом появляется тоже + при работе двигателя.А вот чистого минуса на ней нет.При включении зажигания на клемме лампы соединенной с клеммой возбуждения генератора, напряжение значительно ниже 12 вольт и реле может просто не сработать,особенно при подсевшей АКБ.Да и не нужно тебе выключение стартера после пуска при использовании кнопки.Это оправдано при не размыкании контактной группы 30-50 замка зажигания при его неисправной механике.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
OK. Согласен с Вами.
Andrew.Uldin
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
теперь объясните мне в чем профит? не носить с собой вообще ключей, только брелок?
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Covax писал(а):
Что скажете?
А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47423
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yustas02 писал(а):Covax писал(а):
Что скажете?
А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.
Ценное замечание!
Просто автор взял рисунок реле и не подумал о полярности диода противоиндукции в его колодке.Наши колодки и реле не имеют этого диода.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:теперь объясните мне в чем профит?
Надоел вечно заедающий замок в режиме "стартер".
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Кайфово с кнопки заводиться!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы