orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Всем привет) Ребята хочу САМ заменить верхние опоры стоек. Есть ли "народные" методы как сжать пружину, как открутить гайку от штока????? и смогу ли я снять опору не снимая рычага, тяги, растяжки??? хватит ли мне там места??? И самый главный вопрос, если вдруг смогу поменять не снимая всего этого, то нужно ли потом делать сход-развал???? И вообще реально ли это сделать самому в условиях гаража??? или нужен спец навык??? До этого сам их не менял, а буду делать по "мурзилке". Всем спасибо) P.S. буду ставить SS-20.
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Газовым ключом через резинку 3-5 мм за шток и срывай гайку, открути гайку ступицы, шаровую от поворотного кулака и рулевой наконечник от стойки, ну и само собой стойку от стакана, выдёргиваешь всё это с гранаты и меняеш опору, пружины без приспособ не знаю, попробуй чем нибудь связать в собраном виде. Собираешь и без регулировки сход развал, если был в норме.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...
вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!
подробности в поиск! народ делал именно так.
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
max 78
если менять как предлагаешь ты, то я наврятли все это сам смогу сделать...
Junglist
значит шансы есть))
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
и никаких газовых ключей через резинку за шток! сьёмник 100 реблей стоит.
чтоб потом не жалеть.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
max 78 писал(а):Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
если всё старое, и ниразу не снималось, то вряд ли легче. я два дня разбирал свою девятилетнюю полдвеску. намаелся ужас. собрал за пару часов.
к тому же сняв всё, поедешь на развал. а это 1000р.
так что те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
ИМХО сход-развал все равно делать на новых опорах, даже если стойку целиком не снимать. Ну не могут они абсолютно одинаковыми быть.
Что касается инструмента, я одну сторону откручивал, как выше советовали, газовым ключом за шток, потом стягивал пружину капроновым тросом, но это такой геморрой.... Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
M_74 писал(а):Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.
Правильно!
НО!: задние аммо я менял без стяжек) проще простого)
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Junglist
Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле.
Кароче быстрее открутить все
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Junglist ну скажем так.... развал и за 600 сделать можно, с кастором примерно за 800 если не сильно гиморно...
M_74 ну и правильно что докупил инструмент....
по сути нужен:
1. спец ключ для откручивания гайки аммо
2. стяжки
3. съемник для рулевого наконечника
4. хороший набор ключей
5. и кусок трубы...
штобы гайку центральню открутить
и минут за 20-25 стойка с потрохами, вынимается, перебирается и ставится обратно...
с перекурами чуть дольше...
А для задницы только ключ для аммо нужен... и два домкрата...шоб задницу разом поднять....
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Junglist писал(а):те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?
Проще всё снять тому, кому интересно, что да как, чтобы потом вне гаража и форума что-то исправить. Если было проще в сервис, то здесь никто бы не делился своими проблемами и их решениями, какими они небыли бы.
Andrew White писал(а):Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле
Да ещё и небезопасно, если сорвётся нога или даже подпоркане дай бог, руки могут остаться вместе с опорами в стакане
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Junglist писал(а):была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...
вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!
подробности в поиск! народ делал именно так.
+многа
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Dranik писал(а):
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.
ну что я могу сказать, Браво )
когда буду менять опоры, то только твоим способом. стойку снимать, никакого желания!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik
а мне такой способ уже не нравится...
в глубокой молодости так и делал
а сейчас оброс всякими оправками, съемниками и приспособами...... так теперь быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать....
впрочем на любителя....
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
orsk76
Не в обиду, судя по состоянию твоего авто, простым путем поменять стойки или опоры у тебя не получится. Если ты не лазил давнов стойки готовься высверливать регулировочный и крепящий болты. Все придется делать скорее всего исключительно по мурзилке.
Кстати у меня остались невостребованными новые опоры Асоми про-комфорт, покупал за 2300 руб., тебе отдам за 1800 руб. в полной комплектации.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy писал(а):быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.
-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал
а так да каждому своё
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
друзья,, я хочу поставить десятые опоры, поскольку не располагаю средствами на сс20.
а про штатные уж очень плохие отзывы.
отсюда вопрос=что надо сделать чтобы морда не была выше.
вроде кто то пружины резал на сколько?
десятые чашки надо?
еще подвохи?
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Если нет желания ехать на развал то отсоедини наконечник ,открути ступичную гайку,сними суппорт и шаровую с двух болтов!!Стойка у тебя в руках(лучше в тисах).Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.Но без стяжек никак не обойтись!!И замена опорников сильно не влияет на развал колес,там допуск почти градус!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
рашид55 писал(а):Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.
Это как? там шток с гайкой вращается внутри стойки.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Я же говорю только сдернуть!!А дальше,если нет ключа то можно и с рожковыми повыёживаться!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ну хз, мне такого сделать не удалось, я за шток газовым ключом пытался хвататься, а шток твердый, ключ особо не схватывает, пытался наждачку подкладывать, задница короче.. А потом снова закрутить как-то надо будет. И все из-за копеечного ключа.
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Dranik
извини а можешь ткнуть пальцем???))))
Guzh
а я не буду менять стойки, только опоры.... и они у меня есть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=257102 сниму отсюда)))) заодно сначала на них посмотрю что делать))) а по поводу состояния машины все нормально я не обижаюсь))))) самое главное она меня не подводит НИКОГДА)))) недавно в Москву сгонял вообще не парясь что там что нибудь отвалится или сломается))
Junglist
хочу верить что получится))) а отдавать деньги в сервисе ну совсем нехочу)
Budy
я даже не знаю где все это купить в питере??? и скока это стоит???
Я так понял нужен как минимум ключ чтобы отвернуть гайку от штока и стяжки да????
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik писал(а):-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал
ну там погрешность только в пределах люфта болтов опоры будет, но это можно минимизировать....стойка же в сборе с шаровой от рычага отстегнется... и при посадке и в рулевой и в рычаге конус... так что сядет как родная...
orsk76
на рынках и в магах с инструментами все можно найти... просто надо понять насколько это тебе надо...мне это было надо и я потихоньку собирал.... съемник шарниров оказалось самый козырный съемник шаровых от классики (хитрая конструкция) но с ней вытаскивание пальцев из рычагов занимает минуты... а раньше блин.... выколотка..кувалда..
изврат вообщем..
а вот спец ключик для гайки аммо ... это вещь
если гайка приржавела или до пупа затянута была то фигушки ее подручными ключами свернешь.... проще до сервиса доползти и попросить стронуть....
ну и самый простой вариант у друга-самоделкина в аренду на выходные взять....и на природе..в тишине....
ляпота...
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Budy
где б такога друга найти)))) ну на иномарку еще долго не пересяду) так что думаю нужны все эти приблуды))) но спрашивал может и подручными средствами можно обойтись)) ведь когда захочешь что угодно придумаешь)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы