Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Ваз 21114 1.6л 8кл, 73блок Е-3.
После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива. Засада в том, что нагрузка 28-30% на хх. Расход воздуха 14кг, хотя ДМРВ в норме. При отключении гены нагрузка 26-27%. После перегазовки нагрузка падает до 18% и затем поднимается. метки ГРМ пока не проверял.
Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Как снизить до нормы параметр "нагрузка двигателя"?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
#28-30% на хх. Расход
воздуха 14кг#
Если это ниочём неговорит, то никак.
Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Говорит о том, что это очень много и такого быть не должно)). Мозг авто почему-то считает, что движка работает под небольшой нагрузкой. А как ему объяснить, что он не прав?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Нагрузка считается: умножением потребляемого воздуха на коэфициент в прошивке. Чем больше воздуха, тем больше нарисует нагрузку. Динамометрических датчиков там нет, напрямую нагрузку ничего немониторит.
Расход бензина на хх тоже подрос я думаю? Ищите почему 14 кг на хх. Дпдз не ноль, метки грм, энергия зажигания, давление топлива, подсос воздуха на впуске, дмрв. Массу на движок непотеряли?
Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Не смотрел только массу движка. ДПДЗ-0% и 0.5В. Меняет признах хх при нажатии на газ. Метки ГРМ - не убежали.
Из-за расхода и приехал. На хх впрыск 4.8-5.0. Так - ничего не беспокоит. Разгон - гуд, тяга - есть. Иницилизацию - делал. АЦП ДМРВ при вкл заж 1.01.
Давление ещё проверю, хотя ДК работают как надо.
Вот зачем движка портит 14кг воздуха? Зачем ему столько)))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vanclif писал(а):После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива.
Вот отседова и пляшите.
Vanclif писал(а):хотя ДК работают как надо
Значит подсос на выпуске, вот он смесь и богатит
Vanclif писал(а):На хх впрыск 4.8-5.0.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vanclif писал(а):После снятия-установки вЫпускного коллектора поднялся расход топлива.
Может отсюда и плясать надо?
Vanclif писал(а):хотя ДК работают как надо.
Если травит на выпуске, то смесь будет богатить
Vanclif писал(а):На хх впрыск 4.8-5.0
Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Конечно. мне тоже хочется списать всё на слесарей, что они криво-косо поставили выпуск. Но...потеоретизирую (пока машинки нет)
С прогоревшим катколлектором расход был нормальный. оба дк работали почти идеально, расход топлива был 9л по бк, а после того как колектор проварили и поставили назад клиент обнаружил, что повысился расход.
Поэтому подсос воздуха на выпуске - отметаю, как несостоятельную версию.
Да хер сним (с расходом). Меня напрягает возросшая нарузка и ДМРВ. С какого перепоя у них показатели поднялись?
Если опять же предположить, что слесарь проваривая коллектор
уменьшил выходное сечение одной из труб на выпуске - неужели это может поднять ДМРВ и нагрузку?
Спецом выделил слово "уменьшил" - не означает "заварил полностью"))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vanclif
так машина не твоя?
Откуда знаешь, что было до и после ремонта?
Vanclif
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Постоянный клиент купил машину бу. Приехал ко мне на диагностику. Поменяли датч неровн дороги. и я посоветовал ему проварить коллектор, тк он немного тарахтел. Месяц клиент ездил и затем решил-таки проварить коллектор. Проварил. На след день звонит мне и говорит, что вроде вырос расход. Через день приехал, говорит реально поднялся до 12-13л. Подкл МТ - а там ДМРВ 14 и нагр 28. Естественно впрыск 5мс.
Еслиб он ко мне с такими параметрами приеал в первый раз - уверяю, я бы сразу это заметил.
По словам клиента в динамике авто не потеряло. Клиент таксист, думаю, что это сразу бы почуствовал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vanclif писал(а):то слесарь проваривая коллектор уменьшил выходное сечение одной из труб на выпуске - неужели это может поднять ДМРВ и нагрузку?
Легко проверить на любой машине - закрыть выхлоп и посмотреть.
Vanclif писал(а):Постоянный клиент
Ясно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы