Поэтому тебе нужно либо ставить выключатель, момент срабатывания который будет соответствовать режиму ХХ (педаль отпущена) к твоей схеме, либо реализовывать вариант педложенный "Вячеслав Карпов"
При включении зажигания РА будет снова подключен и будет получать заряд.
Rezo,ещё раз спасибо за подсказку!!
От штатного старого кабрюратора остался блок управления ЭПХХ,который бездействовал.
Он управляет катушкой электропневмоклапана.
Вместо этой катушки я подключил обмотку моего реле,которое было от провода 50.
Теперь,когда обороты двигателя более 1600 резервный аккум. получает подпитку.
ГОТОВО!!!
возможен "эффект пребывания в трамвае", когда неистово щелкает реле
возможен "эффект пребывания в трамвае", когда неистово щелкает реле
Нет,всё правильно.
Просто блок управления ЭПХХ выдаёт при низких оборотах на контакте1 11В,а при превышении 1600 об/мин оно пропадает,пришлось сажать на НЗ реле.А то,которое от тридцатого провода,тоже нужно,чтобы не РА не разряжался на стоянке.
Понятно, вопрос в том, какой ширины гистерезис задать. Хочется добиться максимального заряда РА
Имхо правильный вариант - опереться на ЭПХХ (или добавить в схему тахометр, что сложнее).
Осталось переставить эту гирлянду между РА и майфуном, чтобы РА не разряжался до уровня ОА при прослушивании музыки на стоянке.
Осталось переставить эту гирлянду между РА и майфуном, чтобы РА не разряжался до уровня ОА при прослушивании музыки на стоянке.
Моя привязанность к электромагнитным реле объясняется,наверное,пятнадцатью годами работы на АТС(координатной)
Моя привязанность к электромагнитным реле объясняется,наверное,пятнадцатью годами работы на АТС(координатной)
Например, на ХХ (или во время прогрева) при определенном стечении обстоятельств - то есть оборотах двигателя, которые плавают, и включенных потребителях - может возникнуть ситуация, когда напряжение будет меняться от 12,8 до 14,2 В вместе с дрейфом оборотов. "Эффект трамвая" обеспечен
Кроме всего прочего следует помнить, что генератор всё же поддерживает напряжение на борту скважностью (своего рода ШИМ)
А еще в сети есть катушка зажигания, которая по сто раз в секунду вытягивает на себя по 5 А. Дополнительные импульсы напряжения.
Кстати, я раньше не писал, но есть еще один немаловажный ньюанс. Сигналку лучше раздраконить, и подключить блок управления на резервную батарею, но сирену оставить на основной. Пояснять не надо, думаю...
Кстати, я раньше не писал, но есть еще один немаловажный ньюанс. Сигналку лучше раздраконить, и подключить блок управления на резервную батарею, но сирену оставить на основной. Пояснять не надо, думаю...
Нам же не надо, чтобы сирена за 5 минут посадила дохлый РА и потом все отрубилось....
...(что даже в тачку не попасть).
Раз уж конструкция усложняется.....
параллельно диоду поставить микросхему- слабенький преобразователь напряжения на 15в- типа Maxim для светодиодов.
Большие токи пойдут через диод( на важно какой герман или Шоттки) а преобразователь будет заряжать 2 аккум на 100%
Выход: либо ставить преобразователь (что вряд ли имеет глубокий смысл)
Ну а если вообще всё по уму, то делать отдельный блок, в котором как раз можно всё реализовать по максимуму, в т.ч. и выполнить некий преобразователь уровня для применяемого дополнительного аккумулятора.
Господа, а как обеспечить, чтобы преобразователь заряжал только аккумулятор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы