artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Отломились болты крепления штанги стабилизатора и аммортизатора, не все, по одному
Решил заменить рычаг, благо, чисто случайно обнаружил в гараже, на полке, абсолютно новый нижний рычаг, оставшийся от прежнего арендатора
Собственно вопрос, какая последовательность разборки и замены, поделитесь опытом. Какие подводные камни?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
shteiger, уж прости, пожалуйста, но топикстартер интересовался "подводными камнями". А то, что ты посоветовал - это, извиняюсь, "мурзилка".
ИМХО, в замене нижнего рычага подводных камней навалом (начиная с того, что ни одна гайка без ушм не открутится), как и житейских мудростей. И хотелось бы их услышать (мне в том числе) от тех, кто на этом деле "собаку съел".
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тема стара как мир,почему бы просто не высверлить огрызок и не вставить болт,чем менять рычаг целиком,тут тем по этому случаю завались,и люди делали и ездили и продолжают ездить.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Тема за откручивание гаек, - это очень и очень... К примеру, на днях менял входной штуцер ГТЦ. При постановке распорной шайбы вылез трабл - ну не хотела фиксироваться и всё. В итоге поставилось с третьего раза - обламываются крепления распорные (две новые и одна старая), хотя набивал через проставку из трубы. Какчество шайб - гуано, вот вам и подводный камень, а их могёт вылазить прикаждом откручивании какой-нибудь гайки.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
artemych
Поддержу мнение
Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Helg-001 писал(а):artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
если заменяется рычаг то надо ещё развал/схождение делать
+ можно получить проблемы с болтами в балке которые держат рычаг
лучше высверлить и вставить болтик
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
artemych писал(а):Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
Сильно сомневаюсь, что получится заменить рычаг не откручивая ось от балки…
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
artemych писал(а):Helg-001 писал(а):artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
Если есть сьемник сайлент блоков то получится.
А по поводу снятия рычага все таки стоит хорошо подумать, особенно на 11-летней машине
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Блин, да чтож такое, все отговаривают
Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
artemych писал(а):Блин, да чтож такое, все отговаривают
Именно потому, что менять, не откручивая ось, крайне проблематично, а откручивание оси на не очень молодой машине, может привести к замене балки или ее ремонту. Хотя конечно, можно попробовать. Бывает, ось откручивается вполне легко, это как повезет.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
artemych писал(а):Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять
Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять
Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?
А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.
leon602
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
[/quote]
А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.[/quote]
а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура. какчество.....! послушайте товарищей, успеете разобрать.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
leon602 писал(а):а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура.
А зачем снимать нижний рычаг для замены сайлентблоков,при помощи съёмника всё меняется на месте.
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
По многочисленным просьбам трудящихся...
Начитался страшилок и решил пока не спешить с разборкой, до лучших времен оставил.
Где крепление стабилизатора - высверлил и вставил болт, где скоба аммо - подварил.
На счет запчастей согласен - стали делать полное г@$но. Но вот новый рычаг лежит у меня в гараже уже лет 10, а сайленты куплены в 2003 году, может тогда покакчественей делали?
Последний раз редактировалось: artemych (09 Сентября 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
artemych писал(а):решил пока не спешить с разборкой,
Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Алекс@ндр писал(а):Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.
В смысле, зачем шевелить?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
artemych писал(а):В смысле, зачем шевелить?
Что бы можно было добавить или убрать регулировочные шайбы, они прижаты осью к поперечине.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы