Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Здравствуйте уважаемые форумчане, недавно попал в аварию, ударил правую переднюю часть.Были поменяны капот,крыло,фара и часть фартука.После ремонтных работ заметил что аккумулятор полностью заряженный садиться за ночь в ноль,даже сигналка не моргает. При заведенной машине напруга на клеммах аккумулятора 13.8,заряд есть,померил в состоянии покоя амперметром и ужаснулся жрет 4А. Методом тыка снял с генератора клемму показанную на картинке,померил ток утечки 0.01А. Вопрос что не так с геной?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
С геной, видимо, всё нормально. Встань контролькой при выключенном зажигании между снятой клеммой и массой. Если горит или хотя бы тлеет, значит поврежден жгут проводов на правом крыле. У тебя постоянный плюс попадает на лампу контроля зарядки АКБ и через регулятор напряжения (таблетку) шпарит на массу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47591
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrew_e писал(а): Вопрос что не так с геной?
Генератор исправен.У тебя провод,который ты снимаешь с клеммы возбуждения замкнул в жгуте с толстым РОЗОВЫМ идущим с шпильки генератора.И это,скорее всего на входе провода в жгут.До устранения неисправности можно ездить сняв этот провод с клеммы.Не будет только загораться контрольная лампа разряда АКБ,но заряд АКБ будет идти нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы