$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Изначально, с новья, рычаг коробки ходил чуть туговато, особенно это ощущалось при включении 5й передачи, надо было сильно сдвинуть его до упора вправо. А сейчас, на 70 ткм внезапно рычаг стал ходить свободно, при этом передачи на месте, пятая теперь включается легче, чем раньше, зато с непривычки промахиваюсь при переключении с 5й на 4ю, настолько ход стал свободней. Рычаг пружинит нормально, если отвести его влево до упора, то возвращается правее. Что это за фигня? Коробка разработалась наконец-то или что?
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
$@#Y@ писал(а):Коробка разработалась наконец-то или что?
что то долго она разрабатывалась...
я думаю это нормально, у меня тож свободно ходят, правда и пробег уже 200ткм, у друга 2114 пробег 30 ткм, вот там туговато.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Да прикол еще в том, что она в один день такой вдруг стала... Но передачи все включаются, не выбивает ничего... Единственное, что еще заметил - педаль сцепления поднялась чуть вверх, может, из-за этого?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
рычаг упирался в воздуховод. Отрегулировал привод переключения передач, все хорошо.
что странное - в старой мурзилке на девятос рычаг предлагалось располагать на 1/3 от пассажирского сиденья, в новой - рычаг должен стоять вертикально, а а это наоборот - на 1/3 от водительского сидения.
в прошлый раз регулировал по старой мурзилке, потому такая хрень и вышла...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы