Страница 3 из 3
марсиянин
Да, да именно так. И вам крепкого здоровья suu
Aндрей
так, всем привет.
вчера заменил все ШРУСЫ (теперь пока не притрутся, тряска в салоне - мотор на неприработанных ШРУСАХ получил своеобразную подпорку, особенно на холодную на 1500 оборотах)
теперь про затяжку ступичной гайки, все дружно и много писали, всем спасибо, но никто так и не сказал точного рецепта, сам в учебнике по физике нашел.
гайке нужен момент 230 Нм.
формула расчета момента М=РхI, где Р - прикладываемая сила, I - расстояние от оси ступицы до точки приложения силы.
готовая формула - Р=(Мх100)/(Гх10), где Р - расстояние (плечо) в см, М - момент в Нм, Г - груз в кг.

что получается, если как я, взять обычную гирю в 32 кг:
Р=(230х100)/(32х10)=72 см

вот и всё, я как надо подтянул ступичную гайку, затормозил колеса, взял трубу, одел на вороток, отметил 72 см, и аккуратно на отмеченное место повесил гирю, и пока она не перестала тянуть вниз вороток, переставлял ключ.

а вот когда вместо гири я сам попробовал нажать (своим весом) на вороток, получилось, что я не могу прижать сильнее, хоть и тяжелее гири.
скорее всего, контролировать статичный компактный груз значительно проще, чем свой собственный...

если бы у меня была гиря 24 кг, то надо 96 см, а если бы я смог как-то сконцентрироваться и ни за что не держась, приложил свои 82 кг в одной точке воротка, то по формуле надо всего 28 см...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

в-общем спорт иногда полезен (я про гирю)
Aндрей
Aндрей писал(а):

вчера заменил все ШРУСЫ (теперь пока не притрутся, тряска в салоне - мотор на неприработанных ШРУСАХ получил своеобразную подпорку, особенно на холодную на 1500 оборотах)



делюсь наблюдением и здесь же вопрос.

на холодную вибрация довольно ощутимая, такой низкочастотный гул стоит.
наблюдение - если выжать сцепление, то гул и вибрация пропадают, в салоне тишина.
когда прогреется авто и холостые упадут до оборотов 800, вибрация не ощущается почти.
но сли прибавлять акселератором обороты, то вибрация начинается на 1000, усиливается на 1500, и пропадает на 2500-2700, дальше просто шум мотора, без вибраций.

грешить только на дисбаланс ведомого диска? или на плохую центровку КПП относительно двига? или всё вместе?
т808
Aндрей писал(а):

вибрация довольно ощутимая....


Похоже,что задняя опора силового агрегата криво стоИт.
Остальные тоже не мешало бы проверить.
Aндрей
т808
все опоры на первый взгляд стоят правильно.
если я ошибаюсь - как проверить?

а то, что при нажатом сцеплении пропадает вибрация - это признак чего?
NAUexx
Aндрей писал(а):

что при нажатом сцеплении пропадает вибрация - это признак чего?


Это признак того, что в коробасе чегой-та не того... Очевидно же ж... Pardon
Aндрей
NAUexx писал(а):

что в коробасе чегой-та не того...



предположения какие будут?
NAUexx
Дык а какие тут могут быть предложения? Smile
Вспоминай, чего делал, чего менял... Где наср.л, там и ищи! Pardon
Или тупо снимай коробас и ищи косяк в нём. Может подшипник первичного вала раздолбало. Pardon
Aндрей
кстати, подобная вибрация возникала, когда примерно 60 тыс км назад я менял привода в сборе, подвернулись "заводские ВАЗовские" по приемлемой цене, просто перекинул и всё.
и точно так же всё было, потом через пару месяцев утихло.
но всё это время есть некоторое отсутствие плавности при попытке "нежно" тронуться с места...

КПП что 100 тыс назад, что 50, что сейчас ведет себя одинаково

я на сцепу грешу, и на точность сочленения КПП с двигом
NAUexx
Aндрей писал(а):

и на точность сочленения КПП с двигом


Вот... Скорей всего именно тут пёс и порылся. Pardon
Aндрей
ну а там 2 шпильки с направляющими и два болта, отпустить и пошевелить?

а как понять/угадать, что сочленено точно?
NAUexx
Не.. Не так...
Нужно снять коробас,"расболтить" сцепу, соорентировать её по фен-шую по правильной оправке, всё собрать и только после этого о чём то можно говорить более предметно. Pardon
Aндрей
всё так и собрано, оправка из старого первичного вала, сам собирал и контролировал
NAUexx
Ну, если в сборке на сто пудей уверен, то только в коробасе косяк. Pardon
Но... Ты уж лучше перепроверься... А то я тут искал "черную кошку в тёмной комнате".... Друган мамой клянулся, что подсосов нет, а машин колбасило... пока носом его не ткнул в дыру под хомутом в гофре на ДУ. facepalm
Aндрей
Aндрей
добавлю к написанному выше - вибрация ощущается только на стоячей машине, если авто движется хотя бы с небольшой скоростью (даже 1 км в час), то никакой вибрации, она практически сразу пропадает.

например, стою во дворе многоэтажки на небольшом склоне, запускаю двиг на холодную, есть вибрация, отпускаю ручник, авто покатилось и вибрация сразу пропала.
пробую газовать, передача не включена, вибрации ну практически нет, выжимаю-отпускаю сцепление - разницы нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы