Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Движек внезапно начало колбасить неделю назад, думал карбюратор барахлит. Полностью перебрал карб - стала поживее ехать и только, как колбасило так и колбасит.
Обороты скачут от 1000 до 2000, иногда даже глохнет, особенно при резком торможении. Вначале ездил с вытащенным подсосом иначе глохла сразу.
Поменял бегунок и крышку распределителя. Белая тонкая трубочка и сама мембрана целые. При съеме клемы с ЭМК не глохнет, все тот же расколбас. ЭМК менял в первую очередь
Что может еще быть? Может в электронике что вышло сз строя?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в движке 2 траблы - либ нечем зажигать либо нечего. свечи глянь - понятно будет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):в движке 2 траблы - либ нечем зажигать либо нечего. свечи глянь - понятно будет.
Оно то так... Токо
Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет, все тот же расколбас.
Смотри ЭМР, мембрана прохудилась и льёт в задроссельное пространство... Все регулировки бесполезны... На электрику напрасно грешишь, если ЭМР льёт... Проверь... Про уровень в поплавковой не забудь...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
ЭМР это где? Все мембраны в карбе просмотрел - все в норме...
Свечи гляну завтра...
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
аналогичный трабл имел мозг в течении 5 лет (кузов тот же 2000г, 093)
ни один карбюраторщик проблемы не решил. менял все ,от свечей до коммутатора и сам карб.включительно, но... в моем случае такая болезнь имела эпизодический характер, т.е. возникала внезапно, проходила сама собой, продолжительность была от 15 мин. до двух дней. проблема решилась сама собой - авто угнали
ИМХО-НЕИЗЛЕЧИМО!!
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
У меня тоже сама-собой... то проходит то появляется не с того не с сего... Можно иногда заглушить - по дергать проводочки, пошевелить ЭМК или дунуть в белую трубочку
и проходит, а иногда неделю гемор.
Может мембрана Распределителя тупит или сам распределитель зажигания? А может комутатор или еще какая делать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
егорыч писал(а):ИМХО-НЕИЗЛЕЧИМО!!
Осталось дописать, шо фраза заговорена...
егорыч писал(а):проблема решилась сама собой - авто угнали
Интересно, это передаётся или нет...? И каким путём...?
Mavron писал(а):ЭМР это где?
Это треугольная крышечка под ЭМКХХ...
Mavron писал(а):Все мембраны в карбе просмотрел - все в норме...
Не верю... А ты себе...???
Лучше ещё раз проверь...
Mavron писал(а):При съеме клеммы с ЭМК не глохнет,
Ключевая фраза...!!! Других причин не вижу...
Ну разве что
kazak1102 писал(а):Про уровень в поплавковой не забудь...
Но это врятли...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mavron писал(а):Может мембрана Распределителя тупит или сам распределитель зажигания? А может комутатор или еще какая делать?
Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет
Почему...???
Как вариант, не докручен клапан, топливо фигачит мимо жиклёра ХХ... Проверь... Завёл, на ХХ снял провод, если не заглохла, закручиваешь пока не заглохнет, но без фанатизма... Если мембрана ЭМР цела, то по-любому должна заглохнуть... Если не цела, можешь сплющить жик ХХ, повредить его седло, сорвать резьбу...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сегодня смотрел все мембраны... Треугольная новая - в том году ставил (ярко красная) из фирменного ремкомплекта... Внешне нулевая вообще...
Закрутил ЭМК нормально, если больше то может уже сорвать что-нибудь... Сначала закрутил от руки а потом докрутил ключиком...
Может вообще заглушку поставить пока вместо ЭМК?
Боюсь вообще что с движком что-то не то. Может подклинивает чего или подсос где-то...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Может провод перебит и контакта нет на ЭМК - попробую проверить...
То есть может клапан и номальный а вот напруги на него нет???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mavron писал(а):То есть может клапан и номальный а вот напруги на него нет???
Если напруги нет, он закрыт, значит глохнет... ДОЛЖНА... А у тебя не глохнет... Шо, святым духом ХХ питается...??? Топливо льётся где-то... Ан негде больше, кроме как там... Ну или там...
Электрика не при делах... Или ты описываешь не правильно...
Так глохнет или нет, когда провод снимаешь...???
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
причем движек калбасит как на холостых так и не на холостых. При движении на первой передаче машину заметно дергает, если ехать побыстрее то менее заметно но все равно колбасит
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
весь парадокс данной проблемы в непредсказуемости и внезапности возникновения, причем, как говорится "на ровном месте". можно кататься 2-3 мес. и ничего подобного происходить не будет, и кажется, что все прошло само по себе, но в итоге трабл всплывает вновь в самый неподходящий момент
могу по-памяти перечислить примерный список безуспешного устранения
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mavron писал(а):Не глохнет...
Значит есть чему гореть... ЭМР, недоркрученный клапан, высокий уровень (через верх)... Что-то из этого...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Сентября 2010 11:11), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
и все-таки - свечи смотрел? все с одинаковым нагаром? на массу ничего не пробивает? в темноте искорки святого эльма не бегают?
ЗЫ. дальше мой ум кончился!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
егорыч
Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...
ДюКЧ писал(а):и все-таки - свечи смотрел? все с одинаковым нагаром?
Если ЭМР льёт, то свечи наверняка почернели... Но ИМХО, они ни при чём... Они как частичное средство диагностики...
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
kazak1102 писал(а):Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...
а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая? я же писал выше что менял карб. по кускам и в сборе, НЕ ПОМАГЛО!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
егорыч писал(а):а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?
Потому, что
Mavron писал(а):Не глохнет...
Не я решил... Должна глохнуть при снятом проводе... Если ЭМКХХ закрыт, что в цилиндре горит...???
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Пошёл смотреть свечи и треугольную мембрану посмотреть ещё раз...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
егорыч писал(а):а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?
Вот с этого-
Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет,
Mavron
Возможно не полностью закрывается Дроссельная заслонка второй камеры из за подклинивания ее оси.Вот и появляется не всегда.Бросишь педаль газа-одни обороты,отпустишь медленно - обороты зависают повышенные.Попробуй надавить на клювик рычага оси дроссельной заслонки пальцем,возможно он на ограничительный винт не ложится.Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки.При поведенной подошве карбюратора она первой подклинивать начинает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mavron писал(а):Пошёл смотреть свечи и треугольную мембрану посмотреть ещё раз...
Посмотри седло жика ХХ, мож задавил, закручивая клапан, и нет герметичности...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
озможно не полностью закрывается Дроссельная заслонка второй камеры из за подклинивания ее оси
Что делать если подклинивает? Скорее всего так и есть!!!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки
На ум не пришло, а вполне может быть...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Думаю что вряд ли повело карб...
не перетягивал никогда! Может смазать чем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы